RU
Каталог

Решение 5 заданий

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.07.2013
Содержимое: 5.zip (14,09 Кбайт)

Описание товара

Вариант 2
Задание 1
Задача 1.1
Товарищество на вере «Дюк и Ко» освоило выпуск фарфоровых изделий, изучив потребности покупателей.
На основании данных планового отдела фирмы, занесенных в таблицу 1.1 рассчитайте:
а) объем продаж в стоимостном и натуральном выражении в точки безубыточности;
б) цену по которой фирма может получить целевую прибыль в размере 0,636 млн.руб., выпуская 25600 штук изделий. Известно, что переменные затраты на единицу продукции при увеличении выпуска не изменяются.
Таблица 1.1
Показатели II вариант
На единицу На выпуск Итого
Объем продаж, тыс.шт. 15,0
Переменные затраты, руб. 75,0
Постоянные затраты, млн.руб. 0,8
Цена реализации, руб. 125,0

Задание 2
Задача 2.1
В отрасли действуют три фирмы (А, В, С), продающие аналогичные самовары по одинаковым ценам. На основании данных таблицы 2.1 определите эффективность рекламы, осуществляемой каждой из фирм. Сделайте выводы.

Таблица 2.1
Показатели II вариант
Название фирм ИТОГО
А В С
Расходы на рекламу, млн. руб. 4,7 8,6 1,6 14,9
Доля рынка, завоеванная фирмой, % 38,9 50,4 10,7 100,0
Доля голоса, % 31,6 57,7 10,7 100,00
Коэффициент эффективности рекламы 1,23 0,87 1
Задание 3
Задача 3.1
Фирма действует в городе, состоящем из трех районов (А, В, С). На основании данных по районам, приведенных в таблице 3.1 определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?
Таблица 3.1
Показатели II вариант
районы
А В С
Число покупателей (L), тыс. чел. 28.0 23.0 16.0
Интенсивность покупок товара одним покупателем в среднем за год (J), руб. 1800 2100 2400
Выигрыш или потеря доли рынка в результате конкуренции производителей товара ( d) -0.2 +0.2 +0.3
Издержки по сегментации рынка в каждом из районов (С), млн. руб. 13.1 23.66 12.72
Задание 4
Задача 4.1
Для разработки стратегии сбыта фирмы ООО «Восток» маркетолог по сбыту провел анализ рынка с помощью сегментирования его по каналам сбыта. Результаты анализа занес в таблицу. На основании данных таблицы 4.1 определите:
1) долю каждого канала сбыта в общем объеме продаж фирмы по регионам и в целом по фирме;
2) уровень рентабельности канала сбыта по регионам и в целом по фирме;
3) наиболее привлекательные и неэффективные каналы сбыта по регионам и в целом по фирме;
4) с какими каналами сбыта следует активизировать работу (предоставляя дополнительные льготы, уступки в цене и т.д.).
Сделайте выводы по каждому заданному вопросу.
Таблица 4.1
Географические сегменты страны Показатели II вариант
Каналы сбыта ИТОГО
Спец. магазины электробытовых приборов Универмаги Выписка по почте Коммивояжеры, предлагающие товары на дому Прочие каналы
Урал Чистая прибыль, млн.руб. 2,7 3,1 0,02 0,01 1,4 7,23
Объем продаж, млн.руб. 4,7 8,4 0,4 0,3 3,8 17,6
Рентабельность, % 57,45 36,90 5,00 3,33 36,84 41,08
Доля каждого канала сбыта канала сбыта в общем объеме продаж фирмы, % 26,70 47,73 2,27 1,70 21,59 100,00
Сибирь Чистая прибыль, млн.руб. 1,7 2,8 0,2 0,3 2,4 7,4
Объем продаж, млн.руб. 5,6 12,3 0,8 1,4 14,2 34,3
Рентабельность, % 30,36 22,76 25,00 21,43 16,90 21,57
Доля каждого канала сбыта канала сбыта в общем объеме продаж фирмы, % 16,33 35,86 2,33 4,08 41,40 100,00
Дальний Восток Чистая прибыль, млн.руб. 1,8 3,2 0,04 0,08 2,1 7,22
Объем продаж, млн.руб. 6,2 16,4 0,8 0,5 8,6 32,5
Рентабельность, % 29,03 19,51 5,00 16,00 24,42 22,22
Доля каждого канала сбыта канала сбыта в общем объеме продаж фирмы, % 19,08 50,46 2,46 1,54 26,46 100,00
Алтай Чистая прибыль, млн.руб. 2,2 3,4 0,1 0,1 2,7 8,5
Объем продаж, млн.руб. 9,4 12,2 0,6 0,9 12,8 35,9
Рентабельность, % 23,40 27,87 16,67 11,11 21,09 23,68
Доля каждого канала сбыта канала сбыта в общем объеме продаж фирмы, % 26,18 33,98 1,67 2,51 35,65 100,00
ИТОГО Чистая прибыль, млн.руб. 8,4 12,5 0,36 0,49 8,6 30,35
Объем продаж, млн.руб. 25,9 49,3 2,6 3,1 39,4 120,3
Рентабельность, % 32,43 25,35 13,85 15,81 21,83 25,23
Доля каждого

Дополнительная информация

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
По дисциплине «МАРКЕТИНГ»
Вариант 2.
Учебное пособие: Л.А. Алферова «Маркетинг»

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен