RU
Каталог

Решение 5 задач

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.07.2013
Содержимое: 5.zip (17,2 Кбайт)

Описание товара

Контрольная работа № 2
Вариант 4.

Задание 1
Задача 1.2
В целях достижения наибольшей прибыли менеджер по ценам исследовал зависимость спроса от цены на товары (сметана и йогурт) и рассчитал эластичность спроса по цене на каждый из этих товаров. На основании данных фирмы об объеме продаж, общих издержках и цене товара определите последствия от снижения цены товара.

Показатели IV вариант
Объем продаж, тыс.ед. 240,0
Цена реализации, руб. 7,2
Снижение цены, руб. 0,9
Эластичность спроса по цене 1,6
Общие издержки, млн.руб. 1,5
в том числе постоянные издержки, тыс.руб. 600,0

Задание 2
Задача 2.2
Томская швейная фабрика «Весна», специализирующаяся на выпуске брюк, костюмов и платьев, имеет разную рентабельность продаж по каждому из перечисленных товаров.
На основе данных таблицы 2.2 определите, какую продукцию необходимо рекламировать в большей степени. Менеджер фирмы по рекламе решил большую часть рекламного бюджета направить на финансирование рекламы платьев. Прав ли он? Ответы обосновать.

Показатели IV вариант
Платья Костюмы Брюки
Выпуск, тыс.шт. 200,0 100,0 250,0
Объем продаж, тыс.шт. 100,0 80,0 230,0
Рентабельность продаж, % 25,0 30,0 20,0

Задача 3.1
Фирма действует в городе, состоящем из трех районов (А, В, С). На основании данных по районам, приведенных в таблице 3.1 определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?

Показатели IV вариант
районы
А В С
Число покупателей (L), тыс. чел. 110,0 90,0 75,0
Интенсивность покупок товара одним покупателем в среднем за год (J), руб. 1600 2100 2450
Выигрыш или потеря доли рынка в результате конкуренции производителей товара ( d) -0,08 +0,15 +0,21
Издержки по сегментации рынка в каждом из районов (С), млн. руб. 21,72 57,35 52,33

Задание 4

Задача 4.1



Для разработки стратегии сбыта фирмы ООО «Восток» маркетолог по сбыту провел анализ рынка с помощью сегментирования его по каналам сбыта. Результаты анализа занес в таблицу. На основании данных таблицы 4.1 определите:
1) долю каждого канала сбыта в общем объеме продаж фирмы по регионам и в целом по фирме;
2) уровень рентабельности канала сбыта по регионам и в целом по фирме;
3) наиболее привлекательные и неэффективные каналы сбыта по регионам и в целом по фирме;
4) с какими каналами сбыта следует активизировать работу (предоставляя дополнительные льготы, уступки в цене и т.д.).
Сделайте выводы по каждому заданному вопросу.

Таблица 4.1

Географические сегменты страны Показатели III вариант
Каналы сбыта
Итого Специализированные магазины электробытовых приборов Универмаги Выписка по почте Коммивояжеры, предлагающие товары на дому Прочие каналы
Урал Чистая прибыль, млн.руб. 8,31 2,1 3,6 0,01 0 2,6
Объем продаж, млн.руб. 19,6 6,2 7,6 1,4 0 4,4
Рентабельность,% 42,3 33,8 47,3 0,7 0 59,09
Доля кажд.канал.сбыта в общем объеме продаж фирмы, % 15,65 4,96 6,07 1,12 0 3,5
Сибирь Чистая прибыль, млн.руб. 6,44 1,6 2,5 0,02 0,02 2,3
Объем продаж, млн.руб. 32,7 8,7 14,8 0,1 0,5 8,6
Рентабельность,% 19,6 18,4 16,8 20,0 4,0 26,7
Доля кажд.канал.сбыта в общем объеме продаж фирмы, % 26,1 6,93 11,8 0,07 0,4 6,9
Дальний Восток Чистая прибыль, млн.руб. 7,04 1,8 2,7 0,04 0,2 2,3
Объем продаж, млн.руб. 32,96 9,9 11,5 0,06 0,9 10,6
Рентабельность,% 21,3 18,1 23,4 66,6 22,2 21,6
Доля каждого канала сбыта в общем объеме продаж фирмы, % 26,3 7,96 9,1 0,04 0,7 8,5
Алтай Чистая прибыль, млн.руб. 13,0 2,4 3,5 0,1 0,2 6,8
Объем продаж, млн.руб. 39,9 12,2 14,1 0,7 0,5 12,4
Рентабельность,% 32,5 19,6 24,8 14,2 40,0 54,8
Доля каждого канала сбыта в общем объеме продаж фирмы, % 31,95 9,75 11,35 0,55 0,4 9,9
Итого Чистая прибыль, млн. руб. 34,79 7,9 12,3 0,17 0,42 14,0
Объем продаж, млн. руб. 125,16 37,0 48,0 2,26 1,9 36,0
Рентабельность, % 27,7 21,3 25,6 7,5 22,1 38,8
Доля каждого канала сбыта в общем объеме продаж фирмы, % 100 29,6 38,32 1,78 1

Дополнительная информация

Контрольная работа №2
По дисциплине «Маркетинг»

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен