Каталог
Электронные книги22229

Решение 4 заданий

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.07.2013
Содержимое: 5.zip (33,18 Кбайт)

Описание товара

Задание 1
Какие идеи лежат в основе концепции социально-этнического маркетинга? Можно ли считать эту концепцию реализуемой в эпоху экологических проблем, истощения природных ресурсов, быстрого роста населения, глобальных экономических проблем и низкого уровня развития социальных служб? Компания производящая безалкогольную продукцию coca-cola, заявила о принятии концепции социально-этнического маркетинга и претворения ее идей. Как вы думаете, способна ли фирма реализовать все идеи этой концепции?
Задание 2
Молодому сотруднику отдела маркетинга фирмы «АИСТ», производящей детские товары для новорожденных, поручено произвести панельный опрос потребителей и предпринимателей, используя следующие методы сбора первичных данных: анкетирование по телефону и опрос в письменном виде. Помогите маркетологу выбрать цели маркетингового исследования. Перечислите этапы процесса маркетингового исследования. Приведите достоинства и недостатки каждого метода исследования. Составьте вопросы, которые будут предложены потребителям и предпринимателям, производящим и реализующим товары.
Задание 3
На основании данных таблицы рассчитайте рыночную долю фирмы по выпуску минеральной воды «Омега» по методике Парфитта Коллинза. Что произойдет с рыночной долей фирмы по данному товару, если коэффициент интенсивности потребления товара вырос на 20%? Какую смысловую нагрузку несет коэффициент использования товара?
Показатели
1. Численность покупателей минеральной воды «Омега»20000
2. Численность покупателей, совершивших покупку воды «Омега» в первый раз14000
в т.ч. численность покупателей, совершивших повторные закупки товара4000
3. Коэффициент использования (интенсивности потребления) товара1,45
Задание 4
В ходе анкетирования клиентов банка были выявлены главные характеристики вкладов для физических лиц и степень их важности. Некоторые данные опроса вкладчиков по пенсионным вкладам в двух банках были занесены в таблицу 1. Определите единичные и групповые показатели конкурентоспособности.
Таблица 1

Параметры товараКоэффициент весомостиОценка идеального образца в баллахБалльная оценка сравниваемых товаров

№1
№2
Надежность0,350 4250
Процентный доход0,2503040
Возможность изъятия вклада в любое время с сохранением процентной ставки0,2505057
Наличие пролонгации0,1550 4546
Период времени0,15505040

Дополнительная информация

Контрольная работа № 1
Вариант №14
по дисциплине «Маркетинг»
(Учебное пособие «Маркетинг», автор Алферова Л.А., 2005г. )

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.