RU
Каталог

Решение 4 заданий

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 19.06.2013
Содержимое: 1.zip (22,46 Кбайт)

Описание товара

Задание 1.Один из американских маркетологов заметил, что в корпоративной Америке работа по удовлетворению потребителя стала стилем жизни. Она внедрена в корпоративную культуру так же. как и информационные технологии и стратегическое планирование. Приведите примеры в защиту суждения специалиста в области маркетинга. К каким из российских фирм можно было бы отнести это высказывание? Что мешает российским фирмам внедрить американские маркетинговые подходы?
Задание 2. Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Часы» предложено подготовить анкету с закрытыми вопросами. Анкета одного из претендентов, составленная на основе изучения литературы по курсу «Маркетинг», представлена в таблице. В основу составления анкеты должен быть положен один из известных методов. Определите достоинства и недостатки каждого из них. Какие вопросы должны быть добавлены в анкету? Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельность фирмы.
Задание 3.Используя знание всех принципов сегментирования, помогите швейной фабрике, выпускающей брюки и костюмы, найти своего покупателя. Составьте профили потребителей для каждого товара.
Задание 4. В городе N имеется пять хлебопекарен, выпекающих белый и серый хлеб. Маркетинговые исследования рынка белого хлеба, проведенные независимой организацией. Показали, что самую высокую оценку по всем органолептическим показателям получил белый хлеб, выпекаемый фирмой «Русский хлеб ». на основании данной таблицы рассчитайте единичные показатели конкурентоспособности белого хлеба каждой хлебопекарни по потребительским параметрам по отношению к товару, производимому фирмой «Русский хлеб». Определите максимальное количество баллов по булке хлеба, выпекаемой пекарнями, и интегральный показатель относительной конкурентоспособности. Ответьте на вопрос: хлеб какой пекарни, кроме фирмы «Русский хлеб», является наилучшим?

Дополнительная информация

Контрольная работа № 1
по дисциплине «Маркетинг»
выполнена по методике Алферовой Л.А. «Маркетинг»
Вариант 21

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен