RU
Каталог

Рекламная кампания фирмы, производящей пластиковые окна (дипломная работа)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 07.06.2007
Содержимое: 70607172422997.doc (468,5 Кбайт)

Описание товара

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3
1. «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ» 6
1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 16
1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 20
1.4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДСТВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 24
2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФИРМЫ, ПРОИЗВОДЯЩЕЙ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕРОН») 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

Дополнительная информация

Список литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М. 1991
2. Алтухова Н.В. Рекламное дело: Учеб. пособие / Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 1997.-С.254.
3. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. — Новосибирск. 1996
4. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учеб. - практич. пособие. - М., 1998.
5. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла, или Тринадцать бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 1994.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 прим., 130 учеб. задач и 15 практич. прил. - СПб.: Триз - Шанс.2000г.-С.63.
7. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 1991;
8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1988;
9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу.- Минск, 1999.-С. 42.
10. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. — М. 1984.
11. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела.- Самара: Федоров, 1999.
12. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. — М. 1993.
13. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. – М., 1993;
14. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981;
15. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб, 1998;
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М., 1993;
17. Крылов И.В. Реклама научно - технической продукции: (Метод. пособие). - М.,Посткриптум., 1999.-С.49.
18. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. — М.: Посткриптум, 1999.
19. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М. 1995.
20. Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании. – М., 1996.
21. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2001.
22. Наймушин А. Основы организации рекламы. – М., 1992;
23. Никулин С. Особенности рекламы промышленного оборудования // Деловой мир. - 1999. - № 5. - С.17.
24. Симонов Ю. Качество рекламы - ее правдивость // Стандарты и качество. - 2001. - № 3. - С.48-49.
25. Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. - 1999. - № 9. - С.80.
26. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: Банки и биржи, 1994.
27. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи: (Реклама в условиях рынка 90-х). - М.: Юрайт, 1997.
28. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 1995;
29. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991;
30. Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции // Социол. исслед. - 1994. - № 8/9. - С.137-139.
31. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промыш¬ленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1993;
32. Федотова Л.Н. Реклама в средствах массовой коммуникации как "лобизм" производителя // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1994. - № 5. - С.74.
33. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 2000.-С. 172.
34. Шерковин Ю. Современный бизнес и реклама // Бизнес. - 1994. - № 1. - С.34-35.
35. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 1998. - № 6. - С.50-59.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,9 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен