RU
Каталог

РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ТЕСТЫ РИУ ТАНТАЛ

Продаж: 22
Возвратов: 0

Загружен: 20.04.2011
Содержимое: 10420154940233.zip (33,83 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца RiuHelp больше чем:
50 $скидка25%
показать все скидки
5 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

RiuHelp информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 2,57 руб..

Описание товара

Текст контрольной работы по предмету “Разработка управленческих решений” РИУ ТАНТАЛ
Задание 1.
Вопрос 1. Что означает слово “менеджмент”?
1. править;
2. управлять;
3. решать;
4. менять;
5. планировать.
Вопрос 2. Какие функции предполагает выполнение процесс менеджмента?
1. планирование;
2. организация;
3. координация;
4. мотивация;
5. все вышеназванные.
Вопрос 3. Что Ф. У. Тейлор имел в виду под умением ставить и реализовывать цели?
1. искусство увеличивать прибыль предприятия;
2. наука об управлении трудовыми ресурсами;
3. искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом, принять соответствующее управленческое решение;
4. налаживание хороших отношений с поставщиками и покупателями в целях получения максимальных выгод;
5. стремление правильно и корректно спланировать свои действия, чтобы в будущем избежать неблагоприятных последствий.
Вопрос 4. Какова главная задача людей, занятых в аппарате управления?
1. эффективное использование и координация всех ресурсов организации для достижения ее целей;
2. управление трудовыми ресурсами;
3. ускоренная координация людей для достижения поставленной цели;
4. снижение брака на предприятии за счет усиления надзора за работниками;
5. улучшение качества и количества выпускаемой продукции.
Вопрос 5. Кто являются субъектами принятия решения в деятельности организаций?
1. служащие;
2. поставщики;
3. конкуренты;
4. покупатели;
5. менеджеры.
Задание 2.
Вопрос 1. Каким должен быть менеджер, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам?
1. слишком самоуверенным;
2. предусмотрительным;
3. достаточно гибким;
4. находчивым;
5. целеустремленным.
Вопрос 2. Что не относится к квалификационным требованиям к личности менеджера в Великобритании?
1. ораторские способности;
2. способность к самооценке собственной деятельности;
3. способность разбираться в современной информационной технологии и коммуникации;
4. владение искусством регулирования движением товара на рынке;
5. умение оценивать не только знания, но и проявлять навыки на практике.
Вопрос 3. В чем заключается понимание специфики управленческого труда?
1. способность менеджера к саморазвитию;
2. способность заставить других творчески мыслить и использовать новые подходы в работе;
3. способность менеджера добивается результатов не личным трудом, а через труд других лиц;
4. способность менеджера "заряжать" энергией членов коллектива;
5. способность быстро и правильно принимать решения.
Вопрос 4. Каковы признаки трудового коллектива?
1. общность интересов всех его членов;
2. определенная организационная структура коллектива;
3. совместная деятельность по достижению этой цели;
4. наличие отношений руководства и подчинения;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. Какие качества в основном присущи российским менеджерам?
1. способность управлять собой, постоянный личный рост, способность формировать и развивать трудовой коллектив;
2. разумные личные цели, отказ от инноваций, знание современных управленческих подходов;
3. четкие личные цели, способность влиять на окружающих, способность обучать подчиненных;
4. содержание пунктов 1, 2;
5. содержание пунктов 1, 3;
Задание 3.
Вопрос 1. Являются ли власть и манипулирование ею задачами управления?
1. да;
2. нет;
3. только власть;
4. только манипулирование властью;
5. только если это авторитарная власть.
Вопрос 2. Какие вы знает формы власти?
1. утилитарная, объединенная;
2. авторитарно-нормативная;
3. авторитарно-приказная;
4. содержание пунктов 1,2;
5. содержание пунктов 1,3.
Вопрос 3. Что входит в рассудочное влияние руководителя на подчиненного?
1. подражание, просьбы, убеждение, угрозы;
2. внушение, подкуп, угрозы, приказы, просьбы;
3. приказы, “заражение”, внушение, подкуп, просьбы;
4. убеждение, внушение, подражание, подкуп, “заражение”;
5. подкуп, приказы, внушение, заимствование, угрозы.
Вопрос 4. Что такое просьба?
1. эффективная передача своей точки зрения;
2.

Дополнительная информация

Задание 10.
Вопрос 1. Каким видом информации нельзя осуществлять воздействие на объект управления?
1. команда;
2. приказ;
3. распоряжение;
4. план;
5. анкета.
Вопрос 2. Что является основным элементом каждого процесса принятия решений?
1. задача;
2. приказ;
3. утверждение;
4. проблема;
5. план.
Вопрос 3. Что включает в себя описание проблемной ситуации?
1. характеристика самой проблемы;
2. утверждение существования проблемы;
3. ситуационные факторы;
4. содержание пунктов 1, 2;
5. содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 4. Каковы этапы процесса принятия решения?
1. проявление проблемы;
2. выявление факторов и условий;
3. разработка решения;
4. оценка и принятие решения;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. Чем характеризуются внешние факторы организации?
1. управляемость, простота, наглядность;
2. сложность, динамичность, неопределенность;
3. определенность, организованность, системность;
4. направленность, целостность, техничность;
5. изменяемость, неопределенность, управляемость.
Задание 11.
Вопрос 1. Какие стадии включает в себя алгоритм принятия решений при системном менеджменте?
1. обнаружение (контроль) и диагностика проблемы;
2. генерация перечня возможных управляющих по отношению к подсистеме, являющейся источником
проблемы;
3. прогнозирование последствий этих воздействий для более высокого иерархического уровня;
4. принятие, оформление, доведение до исполнителей, контроль выполнения решений;
5. все вышеназванное.
Вопрос 2. Что не включает в себя алгоритм принятия решений при ситуационном менеджменте?
1. обнаружение (контроль) и диагностика проблемы;
2. генерация перечня возможных управляющих по отношению к подсистеме, являющейся источником
проблемы, воздействий;
3. прогнозирование последствий этих воздействий для этой подсистемы;
4. идентификация проблемы с ранее имевшей место в этой или другой организации;
5. принятие, оформление, доведение до исполнителей, контроль выполнения решений.
Вопрос 3. Если оценить варианты решения нельзя с помощью математического аппарата, то какой метод можно применять в данном случае?
1. экономико - статистический;
2. социально - политический;
3. система взвешенных критериев;
4. плановый или системный;
5. ни один из выше названных.
Вопрос 4. Как называются лица, принимающие решения?
1. субъекты;
2. объекты;
3. экономисты;
4. специалисты;
5. все вышеназванные.
Вопрос 5. Что не относится к методам прямого воздействия?
1. приказ;
2. распоряжение;
3. административное давление;
4. указ;
5. убеждение.
Задание 12.
Вопрос 1. Что не входит в этап "постановки задачи принятия решения"?
1. оценка границ рассматриваемой проблемы;
2. оценка различных вариантов решений;
3. оценка уровня распространения проблемной ситуации;
4. оценка масштабов проблемной ситуации;
5. оценка уровня распространения проблемы.
Вопрос 2. Что включается в этап рационально управленческого решения “определение альтернатив”?
1. формулирование набора альтернативных решений проблемы;
2. определение или диагноз, полный и правильный;
3. формулировка ограничений и критериев принятия решения;
4. оценка возможных альтернатив;
5. все вышеназванное.
Вопрос 3. Каким этапом можно считать реализацию решения?
1. начальный;
2. второй;
3. промежуточный;
4. подготовительный;
5. завершающий.
Вопрос 4. Как можно пояснить такое обстоятельство как определенность?
1. ситуация, когда принимаются решения, результаты которых не являются определенными, но
вероятность каждого результата известна;
2. когда руководитель в точности знает результат каждого из альтернативных вариантов выбора;
3. когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов;
4. когда руководитель и его подчиненный точно знают, что делать;
5. ситуация, когда необходимо принимать сиюминутные решения.
Вопрос 5. В каких обстоятельствах могут приниматься решения?
1. в условиях неопределенности;
2. в условиях риска;
3. в условиях определенности;
4. все вышеназванные;
5. ни один и

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 2,57 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен