RU
Каталог

Разработка положения о службе маркетинга с целью оптимизации бизнес-процессов в ОАО "Сибирьтелеком"

Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 07.06.2007
Содержимое: 70607172241450.doc (400 Кбайт)

Описание товара

Разработка положения о службе маркетинга с целью оптимизации бизнес-процессов в ОАО "Сибирьтелеком"
(дипломная работа)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ И БИЗНЕС – ПРОЦЕССЫ 4
1.1. МЕСТО СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2. СУЩНОСТЬ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.3. РАЗРАБОТКА И ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ 17
1.4. ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ УСЛУГ 23
1.5. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ 34
2. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС – ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СИБИРЬТЕЛЕКОМ» 46
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СИБИРЬТЕЛЕКОМ» 46
2.2. РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О МАРКЕТИНГЕ НА ОАО «СИБИРЬТЕЛЕКОМ» 52
2.3. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОАО «СИБИРЬТЕЛЕКОМ» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

Дополнительная информация

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ISO/IEC. Оценка и аттестация зрелости процессов создания и сопровождения программных средств и информационных систем (ISO/IEC TR 15504-CMM). - М.: Книга и Бизнес, 2001.- 348 с.
2. Аакер Д. Маркетинговые исследования: Пер. с англ.—СПб.: Питер, 2004.—840 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум: Информ-Студио, 1996.
4. Арланцев В.В. Синергизм коммуникационного инструмента // Маркетинг в России и зарубежом. - 2001. - №1. - С.27.
5. Бардиер Г. Л. Бизнес-психология.—М.: Генезис, 2002.—412 с.
6. Баутов А. Н. Определение маркетинга в стандартах качества // Маркетинг в России и за рубежом.—2004.—№ 1.—С. 134-137.
7. Борисовский Л. Е. – Маркетинг. - М.: ИФРА- М, 1999
8. Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом.—2004.—№ 1.—С. 3-18.
9. Госстандарт. ГОСТ Р ИСО 9001-96. Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1997.
10. Забулонов А. Б. Реинжиниринг: практические подходы к реорганизации// Менеджмент в России и за рубежом: Научный журнал.—М.—2002.—№ 1.—С. 105-110
11. Зиндер Е. З. Новое системное проектирование: информационные технологии и бизнес-реинжиниринг//Системы управления базами данных. - 1996. - № 1. с. 55-67.
12. Кнышова Е. Н. Экономика организации.—М.: Форум, 2004.—334 с.
13. Корольков В. Ф. Процессы управления организацией.—Ярославль: Яртелеком, 2001.—416 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент.—СПб.: Питер, 2004.—688с.
15. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Ф. Триас де Без.—СПб.: Нева, 2004.—192 с.:
16. Кремлева И. В. От Всеобщего менеджмента качества к реинженерингу бизнес-процессов// Высшее образование сегодня.—М.—2004.—№ 1.—С. 10-14.
17. Кремсер В. Управление проектами - путь к управлению бизнес-процессами? // Методы менеджмента качества.—2003.—№ 12.—С. 24-29.
18. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы.—СПб.: Питер, 2004.—368 с.
19. Маккормак К. Ориентация на бизнес-процессы: есть ли она у вас? // Стандарты и качество.—2002.—№ 2.—С. 86-87.
20. Маркетинг в России. Образование. Исследования. Консалтинг / Под ред. И. С. Березина, Д. А. Шевченко.—М.: Гильдия маркетологов, 2004.—203 с.
21. Масленченков Ю., Тронин Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. - Бизнес и Санки, 2002. - № б.
22. Маслова Т. Д. Маркетинг.—СПб.: Питер, 2004.—397 с.
23. Менеджмент мертв. Следующий – маркетинг. // Секрет фирмы (приложение к журналу «КоммерсантЪ-Деньги») №6 (361) 20 февраля 2002. С.41-43
24. Мешалкина Ю. В. Поставщики маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом.—2004.—№ 1.—С. 58-64
25. Могильницкая О.Г. – Маркетинг. – Томск: ТПУ.,2001.
26. Ноздрева Р. Б. Современные аспекты международного маркетинга.—М.: Росспэн, 2004.—280 с.
27. Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 1997.- 333.
28. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом.—2004.—№ 1.—С. 82-89.
29. Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии. Открытые системы. — 2002. — № 1.
30. Психология менеджмента / Под ред. Г. С. Никифорова.—СПб.: Питер, 2004.—639 с.
31. Репин В. В. Опыт внедрения системы управления бизнес-процессами / В. В. Репин // Методы менеджмента качества.—2003.—№ 5.—С. 12-17.
32. Риб С. И. Различные подходы к описанию бизнес- // Методы менеджмента качества.—2004.—№ 5.—С. 17-22
33. Ромат Е. В. Реклама.—СПб.: Питер, 2004.—176 с.
34. Рубцов С.В. Уточнение понятия бизнес-процесс // Менеджмент в России и за рубежом . 2001. - №6.
35. Рубцов С.В. Целевое управление в корпорациях. Управление изменениями. М: 2001. – 136 с.
36. Смирнов Э. А. Теория организации.—М.: Инфра-М, 2003.—248 с.
37. Технологии корпоративного менеджмента / Под ред. И. В. Мишурова; Под ред. Н. Ф

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,9 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен