RU
Каталог

Разблокировка телефонов МТС 970, МТС 970H, МТС 972. Код

Продаж: 2905 (последняя 22 час. назад)
Возвратов: 7

Загружен: 11.02.2014

Описание товара

Разблокировка телефонов МТС 970, МТС 970H, МТС 972 осуществляется по IMEI с помощью уникального NCK кода полученного конкретно под Ваш телефон. Покупатель получает NCK код, соответствующий его IMEI автоматически, сразу же после оплаты. Формат ответа содержит следующую информацию:

IMEI : xxxxxxxxxxxxxxx
NCK (Network Control Key) code: ********

После ввода полученного кода разблокировки в телефон - он начинает работать с SIM картами любых операторов.

Поддерживаемые модели телефонов:

МТС 970, МТС 970H, МТС 972.

---------------------------
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ
---------------------------

1. Чтобы получить код разблокировки от вас потребуется сообщить нам IMEI-номер вашего устройства и id провайдера. Эти данные можно посмотреть на наклейке под батареей (см. рисунок). IMEI телефона также можно узнать введя на нем комбинацию: *#06#.
2. Оплатите товар (если вы осуществляете оплату через внешнюю платежную систему и по завершении оплаты у вас есть кнопка "вернуться к продавцу" - не забудьте нажать ее), после совершения оплаты внимательно введите в появившуюся форму IMEI и Provider ID.
3. После отправки введенных вами данных - код разблокировки отобразится в графе оплаченный товар (если после оплаты товара вы не увидели или случайно пропустили форму для указания IMEI - перейдите по ссылке в письме от oplata.info, которое вы получите сразу же после оплаты).
4. Вставьте в телефон SIM карту другого оператора и введите полученный код разблокировки.
5. Альтернативный способ ввода кода разблокировки через инженерное меню: *#*#3646633#*#* - Simmelock - Сетевые настройки - Разблокировать - Вводите код.
6. Не забудьте оставить отзыв о приобретенном товаре!

----------------------
МОМЕНТАЛЬНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ
----------------------
Вы получаете оплаченный вами код, сразу после совершения оплаты и ввода IMEI! Доставка товара покупателю осуществляется автоматически, без участия оператора!

*** Замечания ***

1. Если в вашем телефоне израсходованы все попытки ввода кода разблокировки (по-умолчанию их 10 шт.), средства за предоставленный код разблокировки НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Приобретая данный товар, вы подтверждаете что при вставленной sim-карте другого оператора телефон запрашивает код разблокировки (т.е. попытки не израсходованы).

2. В случае, если вы оплатили товар, но неправильно / неверно указали ваш IMEI, свяжитесь с оператором по указанным координатам (e-mail, icq), ваша ситуация будет рассмотрена в течении 24-х часов.

Совершая оплату вы соглашаетесь с условиями использования сервиса!

Дополнительная информация

Сразу после оплаты вы получите форму для заполнения регистрационных данных, в которой должны будете заполнить следующие поля:

- Адрес электронной почты (email);
- Модель;
- ID провайдера;
- IMEI;

Эти данные будут переданы продавцу для завершения сделки купли-продажи товара.

Отзывы

586
Телефон заблокирован. Код не подходит02.12.2016
Уважаемый покупатель. Коды продаваемые на нашей торговой площадке гарантированно подходят к перечисленным в описании товара моделям устройств.

Для того чтобы разобраться в вашей ситуации от вас потребуется предоставить дополнительную информацию:

1. Скриншот (фото) того что отображает телефон при наборе *#06#.
2. Скриншот (фото) из меню Настройки -> Информация о телефоне на котором видно содержимое поля Модель.
3. Скриншот (фото) окна запроса кода разблокировки при вставленной SIM-карте другого оператора.

После предоставления вами запрошенных данных ваша ситуация будет рассмотрена.
02.12.2016
все отлично,развода нет23.11.2016
СПАСИБО. СУПЕР!!!22.11.2016
Спасибо! работает)))! все получилось быстро!18.11.2016
Спасибо!17.11.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
6 21 150
1 1 1
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле: