RU
Каталог

Расчётная работа по контроллингу

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 11.10.2012
Содержимое: 21011124553470.rar (101,52 Кбайт)

Описание товара

Задание
Продукция Затраты на сырье Руб/кг Зарплата, руб./кг Выпуск, кг Цена с НДС руб/кг Соотнош. Машиноемк. Спрос Доля имп. сырья Возм.рост цен при пс курса Спрос при
неизм.
ценах
1 1,51 0,15 9900 5,54 0,9 14000 15,0% - 14000
2 2,37 0,15 8250 8,40 0,85 11000 19,0%
11000
3 4,19 0,15 4400 11,72 1,3 6000 50,0% 5% 7000
4 5,98 0,15 3300 15,29 1,2 3500 49,0%
4000
5 9,71 0,15 1100 23,76 0,9 1000 58,0%
1200
6 12,00 0,15 4400 26,14 1 5000 62,1% 7% 6000
7 16,00 0,20 550 39,60 1 1000 88,0%
1000
8 27,75 0,20 550 59,40 1 700 87,0%
1000
9 1,49 0,12 1320 5,04 1,3 2200 30,0% 5% 3200
10 4,38 0,13 3300 10,80 1,2 9200 49,0%
10000
11 5,78 0,13 2200 12,28 1 3000 54,0%
4000
39270 56600 62400
12 0,76 0,28 3300 3,17 1,5 6000 5,4% - 6000
13 3,11 0,24 8800 11,09 1,4 9000 32,4% 7% 15000
14 1,40 0,24 8800 5,56 1 11000 10,8% 3% 14000
15 1,40 0,24 5500 6,00 1,3 16000 10,8% 3% 16000
26400 42000 51000
Продукты 1-11 выпускаются на одном оборудовании
Мощность 1 ед. 8000кг в месяц (при машиноемкости 1)
Стоимость установленного оборудования 280000 руб.
7 ед
фасовщики - 3 чел оклад 4800 руб.
на каждый доп. 10000 кг -1 чел
Участок занимает 50% площади
Продукты 12-15. Мощность 1 ед -8700 кг ( м.-емк. 1)
Стоимость установленного оборудования 130000 руб 7ед
фасовщики - 3 чел оклад 4800 руб
на каждые доп. 10000 кг -1 чел
Участок занимает 20% площади
Аренда производственных площадей 25 000 руб. в месяц
Расходы по содержанию помещений 15 000 руб. в месяц
Энергетические расходы 8 000 руб./мес.
З/пл общецех. персонала 25 000 руб./мес.
Ст-ть общецехового оборудования 120 000 руб./мес.
Услуги 25 000 руб./мес.


Общехозяйственные
Аренда офиса 35 000 руб.
Оборудование 100000
Услуги 30000
з/пл 28000
прочие 6000
транспорт 7000
Реклама 1 уч 15000

Задание
1. Все расходы распределяются пропорционально прямым.
2. сформировать учетную политику в части распределения косвенных расходов, определить прибыль от реализации по видам продукции.
3. Оптимизировать ассортимент продукции, определить прибыль от реализации на основе расчета сумм покрытия
В отчетном периоде:
4. аппаратчик первого участка переведен на повременную оплату труда с окладом 7000 руб., цены на импортное сырье возросли на 7% (учесть рост цен с увеличением спроса на 2%)
5.Построить графики безубыточности по данным заданий 1,3,4
6.Сформировать гибкие и фиксированные бюджеты (зад.3-план,4-факт)
7. Проанализировать изменение прибыли

Дополнительная информация

оригинальная работа авторского выполнения
выполнена по индивидуальному заказу с соблюдением всех требований;
успешно защищена.
объём работы - 20 страниц + файл Excel с расчётами

Будем очень благодарны, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ после покупки.
СПАСИБО, что выбрали нас!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен