RU
Каталог

Психология и педагогика тест 3

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 29.04.2013
Содержимое: 30429153743810.rar (11,76 Кбайт)

Описание товара


Вопрос № 72. Что такое манеры? (отметить лишнее)

Вариант 1. Внешняя форма поведения
Вариант 2. Способ держать себя
Вариант 3. Врожденное чувство всего приличного
Вариант 4. Тон, интонация, характерная для человека походка
Вариант 5. Обращение с другими людьми


Вопрос № 73. Что является дурными манерами?

Вариант 1. Не хвастаться своим положением
Вариант 2. Привычки громко говорить
Вариант 3. Не смотреть свысока на других людей
Вариант 4. Скромность и естественность
Вариант 5. Вежливость, сдержанность


Вопрос № 74. Что такое тактичность?

Вариант 1. Она проявляется в необщительности, страхе перед обществом, знакомством с новыми людьми
Вариант 2. Умение хорошо и грамотно говорить
Вариант 3. Это счастливый образ действий, украшающий жизнь в мельчайших ее подробностях и способствующий сделать ее приятной в целом
Вариант 4. Способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция и даже мимика
Вариант 5. Это врожденное чувство всего приличного, которое помогает вести себя с достоинством в затруднительных обстоятельствах


Вопрос № 75. Чего нужно избегать в разговоре?

Вариант 1. Хороших манер
Вариант 2. Вежливости
Вариант 3. Тактичности
Вариант 4. Плавного тона разговора
Вариант 5. Всякой серьезной полемики


Вопрос № 76. Что нужно положить слева от тарелки при сервировке стола?

Вариант 1. Вилка
Вариант 2. Ложка
Вариант 3. Нож
Вариант 4. Стакан
Вариант 5. Графин


Вопрос № 77. Что такое «деловой этикет»?

Вариант 1. Правило поведения за столом
Вариант 2. Это, в широком смысле, этикет бизнесмена
Вариант 3. Это только этикет коммерсанта
Вариант 4. Второстепенная характеристика делового мира
Вариант 5. Это только этикет предпринимателя


Вопрос № 78. Что предполагает речевой этикет в деловом общении?

Вариант 1. Лояльное, уважительное отношение к собеседнику
Вариант 2. Громкая ораторская речь
Вариант 3. Использование общекультурных норм общения, суждения
Вариант 4. Содержание пунктов 1, 3
Вариант 5. Содержание пунктов 1, 2


Вопрос № 79. Кого должна приветствовать женщина?

Вариант 1. Женщину младшую по возрасту
Вариант 2. Мужчину младшего по возрасту
Вариант 3. Женщину младшую по должности
Вариант 4. Мужчину намного старше по возрасту
Вариант 5. Мужчину младшего по должности


Вопрос № 80. Какую цель имеет обращение?

Вариант 1. Формирует аттракцию (чувство взаимной симпатии, привязанности, расположения, привлечения)
Вариант 2. Это обычное выражение привязанности и оказания уважения собеседнику
Вариант 3. Снимает обезличивание, т.е. показывает не заинтересованность в личности другого как в субъекте делового или иного общения
Вариант 4. Это указание на то, что конкретная информация будет направлена тому, кому адресовано данное посещение
Вариант 5. Имеет своей целью вызвать отрицательные эмоции у собеседника и соответственно чувство неудовлетворения от них


Вопрос № 81. Что такое комплимент?

Вариант 1. Элемент речевого этикета, связанный с началом общения, который выражается в адресации к собеседнику по имени, отчеству, фамилии, должностному или профессиональному признаку
Вариант 2. Элемент речевого этикета, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека
Вариант 3. Элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече, об установлении отношений, выходящих за рамки служебной субординации или же, наоборот, для установления этих рамок, с шагом навстречу для разрешения конфликта или достижения соглашения
Вариант 4. Элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения
Вариант 5. Элемент речевого этикета, независимо от того, были или не были до этого представлены друг другу собеседники


Вопрос № 82. Для чего необходимо прощание? (отметить лишнее)

Вариант 1. Это вынужденная мера общения
Вариант 2. Как бы подводится итог разговору
Вариант 3. Дается определенная гарантия того,

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен