Каталог
Электронные книги22229

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНТР. ПМ91 ПМ92 РИУ ТАНТАЛ

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 16.05.2011
Содержимое: 10516132157120.zip (8,43 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца RiuHelp больше чем:
50 $скидка25%
показать все скидки
5 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Контрольные задания по дисциплине «Производственный менеджмент» код (ПМ)РИУ ТАНТАЛ ,оценки:ПМ91-5 , ПМ92-3
Задание 1 (91).
Вопрос 1
К какому уровню стратегического планирования Вы отнесете решение руководства фирмы о расширении производства с целью выпуска на рынок нового вида продукции?

1)экономические стратегические планы, ориентированные на маркетинговое подразделение данной фирмы;
2)суммированная стратегия, разрабатываемая на уровне высшего руководства;
3)функциональная стратегия, учитывающая функции закупки, производства и оптимального использования материальных и людских ресурсов;
4)суммированная стратегия, ориентированная на структурные подразделения фирмы;
5)функциональная стратегия, ориентированная на руководство высшего звена.
Вопрос 2
Сформулируйте основные признаки, которые отличают среднесрочные и долгосрочные прогнозы от краткосрочных.

1)среднесрочные и долгосрочные прогнозы охватывают более длительный период планирования, чем краткосрочные прогнозы;
2)среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки, используют обобщенные методы исследования и они менее точны, чем краткосрочные;
3)среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют менее глубокой проработки, они также менее точны и используют обобщенные методы в отличие от краткосрочных;
4)среднесрочные и долгосрочные прогнозы в отличие от краткосрочных используют более конкретные и простые методы планирования;
5)среднесрочные и долгосрочные прогнозы требуют более глубокой проработки, они более точные, так как используют математические инструменты в отличие от краткосрочных.
Вопрос 3
Назовите ряд управленческих технологических процессов, которые играют непосредственную роль в общем производственном процессе.

I)
•инструментальные;
•ремонтные;
•производство энергии;
•строительно-монтажные.
2)
•заготовительне
•обрабатывающие
•сварочно-отделочные;
3)
•транспортно-переместительные;
•энергообеспечение;
•складские;
•материально-техническое обеспечение.
4)
•прогнозирование и планирование;
•регулирование и координация;
•контроль, учет и анализ;
•организация.
5)
•механические;
•физико-химические;
•сборочно-монтажные;
•консервационные.

Дополнительная информация

Вопрос 4
Определите, как связаны между собой (при прочих равных условиях) себестоимость и конкурентоспособность ?

1)обратно пропорциональная связь, в следующей зависимости: чем ниже себестоимость продукции, тем выше ее конкурентоспособность;
2)прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше себестоимость продукции, тем выше ее конкурентоспособность;
3)обратно пропорциональная связь в следующей зависимости: чем выше конкурентоспособность, тем ниже себестоимость;
4)прямо-пропорциональная связь в следующей зависимости: чем ниже себестоимость продукции, тем ниже себестоимость продукции, тем ниже ее конкурентоспособность;
5)эти категории никак не связаны между собой.
Вопрос 5
Фирма А в ходе маркетингового исследования выявило возможности разработки и производства нового вида продукции, которую руководство фирмы желает внедрить на рынок.
Фирма В собирается внедрить на рынок новый товар, который по замыслу этой фирмы будет отличен от других подобных товаров на рынке оригинальным дизайном, усовершенствованной модификацией и необычной упаковкой.
Определите, какая фирма имеет па данный момент концептуальную разработку, а какая - идею товара?

1)фирмы А и В находятся на стадии разработки идеи товара;
2)фирма А имеет идею товара, фирма В - концепцию;
3)фирмы А и В имеют проработанный вариант идеи, т.е. концепцию;
4)фирма А разработала концепцию, фирма В - идею.
5)нет верного ответа.
Задание 2 (92).
Вопрос 1
Предложите конкретные меры для повышения эффективности использования производственной мощности деревообрабатывающего комбината.

1)высвобождение работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном производстве;
2)непосредственное распределение продуктов производства (пиломатериалов) только тем потребителям, размер заказов которых оправдывает прямую отгрузку;
3)комплексная механизация и автоматизация цехов по обработке пиломатериалов;
4)усиленная реклама продукции, размещение ее на сырьевых биржах, поиск новых клиентов и увеличение объемов сбыта за счет этих мер;
5)внедрение и материальное обеспечение инновационных проектов, связанных с выпуском новой продукции и открытием новых производств.
Вопрос 2
Какое решение поможет промышленной фирме обеспечить конкурентное преимущество для своей продукции?

1)выбор товара, определение и дизайн товаров.
2)выбор расположения оборудования;
3)стратегия закупок и производства «точно вовремя»;
4)нахождение пути производства товаров;
5) стратегия человеческих ресурсов.
Вопрос 3
Каковы основные недостатки активной стратегии, которая основана на производстве разносезонных изделий?

1)затраты на содержание запасов; при неожиданном увеличении спроса возникновение дефицита, в результате - потеря объемов продаж;
2)изменение численности рабочих происходит постепенно или отсутствует; выравнивания производственного процесса не требуется;
3)может потребовать мастерства или дополнительного оборудования для проведения экспертизы за пределами территории фирмы;
4)потеря контроля качества, снижение выручки и возможные потери бизнеса в будущем;
5)ненадежность в обеспечении спроса; трудно добиться согласования спроса и его удовлетворения.
Вопрос 4
Хозяйственные средства предприятия включают в себя основные и оборотные средства. Из предложенных вариантов ответов выберите тот, который Вы отнесете к основным средствам.

1)материально-вещественные ценности, которые участвуют в производстве продукции, фонды для удовлетворения культурно-бытовых потребностей работников и затраты предприятия на нематериальные объекты;
2)предметы труда, которые потребляются в течение одного производственного цикла;
3)сырье и материалы; готовая продукция, денежные средства.
4)средства предприятия, которые связаны с обслуживанием процесса обращения товаров;
5)денежные средства, вложенные в оборотные производственные фонды и фонды обращения.
Вопрос 5
Каким образом инфляция

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.