RU
Каталог

Правовое регулирование миграционных процессов (2009)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 20.08.2011
Содержимое: 5595.zip (75,93 Кбайт)

Продавец

HotRef информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 15,98 руб..

Описание товара

Правовое регулирование миграционных процессов на уровне ХМАО (2009 год)

Содержание


Введение 3
Глава 1. Характеристика миграционной ситуации в ХМАО-Югре 7
1.1. Динамика миграционных процессов в ХМАО-Югре 7
1.2. Проблемы реализации государственной миграционной политики на территории ХМАО-Югры 14
Глава 2. Компетенция ХМАО-Югры как субъекта федерации в регулировании миграционных процессов 18
2.1. Правовое регулирование миграционных процессов в России 18
2.2. Проблемы взаимодействия субъектов Российской Федерации и федерального центра в сфере миграционной политики 22
2.3. Правовая политика ХМАО в сфере регулирования миграционных процессов 31
Глава 3. Проблемы адаптации и интеграции мигрантов в Югре 37
3.1. Общие проблемы адаптации мигрантов 37
3.2. Проблема образования и воспитания детей мигрантов 43
3.3. Современная энто-миграционная модель Югры 52
Глава 4. Судебная практика по делам, связанным с миграцией в ХМАО 59
Заключение 64
Список использованных источников и литературы 69

Введение

Актуальность темы. Миграция населения - глобальное явление, затрагивающее все без исключения страны и народы и оказывающее серьезное воздействие на разные стороны общественной жизни. Чтобы направить миграционные процессы в нормальное русло развития, необходимо управлять указанными социальными процессами. В силу социального характера миграционных процессов, реализующих естественное право человека на свободу передвижения, перед государством стоит важная цель - создать эффективный механизм государственного управления миграционными процессами, учитывающий и интересы мигрантов, и права коренного населения, проживающего на территории, подверженной миграции.
За последние десять лет развития российской государственности много сделано для формирования государственной миграционной политики, но длительное реформирование системы миграционных органов в Российской Федерации привело к осложнению миграционной ситуации в ряде субъектов Федерации (Приморском, Хабаровском, Краснодарском, Ставропольском краях, Амурской, Ростовской и Белгородской областях). Одна из причин сложившейся ситуации - неопределенность компетенции федеральных миграционных органов, их территориальных подразделений и миграционных органов, создаваемых в системе органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и муниципального образования, отсутствие согласованности при ее формировании и разграничении между миграционными органами различного уровня.
Актуальность исследования вопроса компетенции миграционных органов субъектов Российской Федерации обусловлена обстоятельствами, к числу которых можно отнести:
- необходимость совершенствования государственного управления миграцией населения на территории субъекта Российской Федерации;
- потребность рассмотрения системы миграционных органов, действующих на территории субъекта Федерации, анализа их компетенции и тесно связанных с ней целей, задач и функций государственного управления миграцией населения для эффективной реализации прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства;
- значимость разграничения компетенции между миграционными органами различных уровней, действующих на территории субъекта Российской Федерации;
- решение задач, касающихся определения компетенции миграционных органов, действующих на территории субъекта Федерации, и совершенствование в этой связи правового статуса рассматриваемых органов.
Суть исследования вопросов компетенции миграционных органов субъектов Российской Федерации, на наш взгляд, состоит в определении прав и обязанностей указанных органов при реализации государственной миграционной политики и региональной ее составляющей, что многократно отмечалось в правовой науке, но не нашло системного решения.
Изложенные обстоятельства обусловили выбор темы исследования. В нем предпринята попытка на основе системного анализа изучить компетенцию миграционных органов на уровне ХМАО-Югры, разработать предложения, направленные на совершенствов

Дополнительная информация

Помните, что любая готовая работа нуждается в доработке и не может быть использована как конечный продукт.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 15,98 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,25 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен