RU
Каталог

PR-сообщения в средствах массовой информации (СМИ), курсовая работа (2006 год)

Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 10.04.2007
Содержимое: 70410165036797.doc (227 Кбайт)

Описание товара

Введение 3
1. Теоретические основы оценки эффективности воздействия PR-сообщений 5
1.1. Возникновение и развитие понятия «PR» 5
1.2. Цели, задачи и функции методов воздействия и манипулятивных технологий в PR 10
2. Применение и оценка эффективности политических PR-сообщений и PR-кампаний в СМИ 17
2.1. Особенности современной информационной среды 17
2.2. Техника мифов и ее применение в СМИ 18
2.3. Использование средств массовой коммуникации при манипуляции 22
Заключение 32
Список литературы 34

Дополнительная информация

Список литературы

1. Битянова М.Социальная психология. – М., 1994.
2. Булаков А.Н. Представительная власть в системе разделения властей // Законодательство и экономика. 2004. №8.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Ч.1. – СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1998.
4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М., 2002.
5. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. – М.: Изд-во РАГС, 1998. - 125 с.
6. Грачев Г.В. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях // Полис. 2000. №3.
7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 1997.
8. Елизаров В.Г. Конституционно обоснованные ограничения свободы массовой информации в ходе избирательных кампаний и просчеты нового законопроекта // Журнал российского права. 2002. №4.
9. Знаков В.В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении // Вопросы психологии. 2002. №5.
10. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2000.
11. Кара-Мурза С.Г. Страница истории перевернута // Наш современник. 2000. № 6.
12. Кассирер Э. Политические мифы // Реклама: внушение и манипуляция. М., 2002.
13. Керимов А.Д. О пороках демократии // Гражданин и право. 2003. №3.
14. Крамник В.В. Социально-политический механизм политической влас¬ти. Л., 1991.
15. Кузьмен О.В. Связи с общественностью в органах ГМУ: Учебно-методическое пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2000.
16. Лебон Г. Психология народов и масс. Спб., 1995.
17. Леви-Строс К. Структурная антропология. М., 2001.
18. Лемберанская К.С. Манипулятивное воздействие на потребителя в рекламе. М., 2003.
19. Лисичкин В.А., Шелпин Л.А. Третья информационно-психологическая мировая война. – М.: Издательство ЭКСМО, 2003.
20. Максимов А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов. Российский опыт. М.: Дело, 1999;
21. Мамардашвили М. Введение в философию // Мой опыт нетипичен. СПб., 2000.
22. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 1973.
23. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001.
24. Общая теория государства и права: Академический курс в 2-х т. / Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Зерцало, 2005. Т. 1.
25. Оценка личностных качеств российских политических лидеров: проблемы измерения и интерпретации. Круглый стол // Полис: политические исследования. 2001. №1.
26. Парламентские и президентские выборы в России 1999-2000 гг. Техническая оценка. Международный фонд избирательных систем. М., 2000.
27. Полосин В. Миф. Религия. Государство. М., 1999.
28. Почепцов Г. Имиджелогия. М., 2001.
29. Почепцов Г. Психологические войны. М., 2000.
30. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998.
31. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 1995.
32. Социальная психология / под ред. А.Л. Журавлева. – М., 2002.
33. Стребков Д., Халкина Е. Электорат верит телевидению // Среда. 2000. N 5.
34. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. – Симферополь, 1995.
35. Теория государства и права / Под ред. В.М. Корельского и В.Д. Перевалова. – М., 1999.
36. Технология власти / Под ред. Р.И. Спиридонова. М., 1995.
37. Цуладзе А. Политическая мифология. М., 2003.
38. Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. – М., 1999.
39. Чиркин В.Е. Разделение властей: Социальные и юридические аспекты // Советское государство и право. 1990. № 8.
40. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е изд. – М.: Дело, 2001.
41. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий. Межд. Пресс-клуб, PR-библиотека // http://www.advertology.ru/
42. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием (пер. с англ.) / Науч. ред. Я.Н. Засульский. М.: Мысль, 1980.
43. Politikwissenschaft: eine Grundlegung

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 1,26 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен