RU
Каталог

Планирование продаж: принципы, методики, примеры»

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 04.05.2014
Содержимое: stygar_book_budget_of_sales4.pdf (1494,75 Кбайт)

Описание товара


Данная книга в первую очередь будет полезна специалистам, которые только начинают внедрять планирование продаж. Книга описывает наиболее распространённую модель прогнозирования продаж, которая применяется при построении планов в торговых компаниях. Описанная методика в большей степени применима для направлений компании (групп товаров, регионов, подразделений), которые имеют определённую статистику, накопившуюся за несколько лет.

Что полезного могут найти в этой книге состоявшиеся специалисты? Вам будет интересно узнать о принципах планирования продаж, об организации этого процесса, о нюансах и подходах корректировки плановых показателей в течении года. А также Вам будут полезны советы, как проводить совещания по подведению итогов, по ежемесячному план-фактному анализу, как внедрить оперативный анализ, которому мало кто сегодня уделяет внимание.

Обязательно читайте книгу, если:

1. не знаете с чего начать построение планов продаж,

2. хотите на доступном языке получить чёткие советы и методики планирования продаж,

3. запутались во множестве советов разбросанных по всему интернету.

После прочтения книги, Вы сможете организовать процесс планирования продаж на Вашем предприятии!

Дополнительная информация

Автор: Андрей Стыгарь
Количество страниц: 68
Год выпуска: 2014
-----------------------------

СОДЕРЖАНИЕ

Пару слов для начала........................................................ 2
Об авторе .................................................................. 6
1. Для чего планировать продажи? ........................................... 7
2. Кто ответственен за составление планов по продажам? ..................... 9
3. Когда составляются планы по продажам на новый год? ..................... 12
4. Как и для чего корректировать планы по продажам в течении года? ........ 15
Когда корректируются планы по продажам в течении года? .................... 16
Как корректировать ежемесячный план продаж? ............................... 18
5. Методы прогнозирования продаж. ......................................... 19
Субъективные методы прогнозирования ....................................... 20
Объективные методы прогнозирования ........................................ 21
6. Какую же модель выбрать?................................................ 22
О методах экстраполяции тенденции.......................................... 23
Об экономико-математическом моделировании ................................. 24
Об экспертных методах прогнозирования ..................................... 24
7. Почему именно тренд-сезонная модель прогнозирования? ....................26
Тренд-сезонное прогнозирование ............................................ 26
Пример сезонных колебаний в продажах: группа товаров «краски» ............. 28
Пример сезонных колебаний в продажах: группа товаров «автозапчасти» ....... 30
8. Алгоритм планирования продаж ........................................... 31
8.1. Подготовка данных для планирования продаж ............................ 31
За сколько лет необходимо собрать данные по продажам? ..................... 32
В каком формате необходимо собрать данные по фактическим продажам? ........ 33
8.2. Расчёт коэффициентов сезонности ...................................... 37
Подготовка данных к расчёту ............................................... 37
Расчёт коэффициентов сезонности по каждому году ........................... 38
Усреднение коэффициентов сезонности ....................................... 39
Визуализация коэффициентов сезонности на графике .......................... 40
Практическое задание 1. ................................................... 43
8.3. Расчёт общего плана продаж на новый год .............................. 44
Пример расчёта годового плана продаж ...................................... 44
Реальные показатели годовых продаж компаний из разных отраслей ............ 46
Практическое задание 2. ................................................... 48
8.4. Распределение годового плана продаж по месяцам ....................... 49
Практическое задание 3. ................................................... 51
9. Корректировка плановых продаж в течении года ........................... 52
10. Анализ отклонений плановых показателей ................................ 56
10.1. Ежемесячный план-факт анализ (Е.П.Ф.А.) ............................. 57
Для чего нам проводить Е.П.Ф.А.? .......................................... 57
Консолидация информации для проведения Е.П.Ф.А. ........................... 57
Принципы проведения Е.П.Ф.А. .............................................. 61
10.2. Оперативный анализ отклонений плановых показателе.................... 64
Как может помочь оперативный анализ? ...................................... 65
Контроль плана продаж ..................................................... 65

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 5,15 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен