RU
Каталог

Основы внешнеэкономической деятельности

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 03.03.2015
Содержимое: 50303084801777.doc (83,5 Кбайт)

Описание товара

Основы внешнеэкономической деятельности (ОВД), количество вопросов - 50.
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое предприятие?
1. Внешнеэкономическая единица;
2. Разветвленная структура управления внешнеэкономической деятельностью;
3. Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
4. Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции;
5. Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью.
Вопрос 2. В какой группе отделов ВТО происходит контроль деятельности совместных предприятий?
1. Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
2. Группа отделов и служб, осуществляющих координирование совместных предприятий;
3. Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений;
4. Группа отделов, занимающихся контролем качества продукции;
5. Группа отделов и служб, осуществляющих планирование.
Вопрос 3. Какие отличительные особенности относятся к внешнему маркетингу? (отметить лишнее)
1. Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность
действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи;
2. Под ним понимается система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет
рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту;
3. Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения
большого количества информации из различных источников;
4. Внешние рынки предъявляют более высокие требования к предлагаемым на них товарам, их упаковке,
сервису, рекламе;
5. Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса
маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников,
выбора и применения различных методов стимулирования сбыта.
Вопрос 4. К какому разделу маркетинговых исследований рынка для внешнеэкономической деятельности относится
изучение торговых обычаев, сложившихся в практике международной торговли?
1. Изучение спроса;
2. Изучение условий работы на конкретном рынке товара;
3. Изучение предложения;
4. Изучение условий движения товара;
5. Изучение основных показателей, влияющих на изменение предложения товара.
Вопрос 5. Какие бывают способы проникновения на зарубежный рынок? (отметить лишнее)
1. Товар создается на предприятиях фирмы-экспортера и в готовом виде поставляется на рынок;
2. Создание системы сбыта через зависимых, управляемых посредников;
3. Производство продукции на предприятиях фирмы экспортера и поставка ее в нашу страну;
4. Использование независимых торговых, сбытовых посредников;
5. Создание собственной сбытовой сети.

Задание 2.
Вопрос 1. Что относится к «жестким» параметрам товара?
1. Цвет;
2. Упаковка;
3. Производительность;
4. Товарный знак;
5. Дизайн.
Вопрос 2. По какой формуле рассчитывается сводный коэффициент конкурентоспособности?
Ответ под номером 1.
Вопрос 3. Если анализируемый товар уступает по конкурентоспособности образцу, то каково значение
интегрального показателя относительной конкурентоспособности?
1. К > 10;
2. К < 1,0;
3. К < 10;
4. К = 1,0;
5. К > 1,0.
Вопрос 4. Какие факторы влияют на уровень конкурентоспособности фирмы? (отметить лишнее)
1. Уровень поддержки и содействия, получаемых фирмой со стороны национальных государственных органов;
2. Уровень технологии производства, использование новейших изобретений и открытий;

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,01 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен