RU
Каталог

Основы внешнеэкономической деятельности тест с ответами

Продаж: 10
Возвратов: 0

Загружен: 09.11.2012
Содержимое: 21109173244263.rar (18,1 Кбайт)

Описание товара

Основы внешнеэкономической деятельности (ОВД), количество вопросов - 50.
Задание 1.

Вопрос 1. Что такое предприятие?

1. Внешнеэкономическая единица;

2. Разветвленная структура управления внешнеэкономической деятельностью;

3. Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;

4. Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции;

5. Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью.

Вопрос 2. В какой группе отделов ВТО происходит контроль деятельности совместных предприятий?

1. Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;

2. Группа отделов и служб, осуществляющих координирование совместных предприятий;

3. Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений;

4. Группа отделов, занимающихся контролем качества продукции;

5. Группа отделов и служб, осуществляющих планирование.

Вопрос 3. Какие отличительные особенности относятся к внешнему маркетингу? (отметить лишнее)

1. Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность

действующего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи;

2. Под ним понимается система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет

рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту;

3. Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения

большого количества информации из различных источников;

4. Внешние рынки предъявляют более высокие требования к предлагаемым на них товарам, их упаковке,

сервису, рекламе;

5. Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса

маркетинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников,

выбора и применения различных методов стимулирования сбыта.

Вопрос 4. К какому разделу маркетинговых исследований рынка для внешнеэкономической деятельности относится

изучение торговых обычаев, сложившихся в практике международной торговли?

1. Изучение спроса;

2. Изучение условий работы на конкретном рынке товара;

3. Изучение предложения;

4. Изучение условий движения товара;

5. Изучение основных показателей, влияющих на изменение предложения товара.

Вопрос 5. Какие бывают способы проникновения на зарубежный рынок? (отметить лишнее)

1. Товар создается на предприятиях фирмы-экспортера и в готовом виде поставляется на рынок;

2. Создание системы сбыта через зависимых, управляемых посредников;

3. Производство продукции на предприятиях фирмы экспортера и поставка ее в нашу страну;

4. Использование независимых торговых, сбытовых посредников;

5. Создание собственной сбытовой сети.



Задание 2.

Вопрос 1. Что относится к «жестким» параметрам товара?

1. Цвет;

2. Упаковка;

3. Производительность;

4. Товарный знак;

5. Дизайн.

Вопрос 2. По какой формуле рассчитывается сводный коэффициент конкурентоспособности?

Вопрос 3. Если анализируемый товар уступает по конкурентоспособности образцу, то каково значение

интегрального показателя относительной конкурентоспособности?

1. К > 10;

2. К < 1,0;

3. К < 10;

4. К = 1,0;

5. К > 1,0.

Вопрос 4. Какие факторы влияют на уровень конкурентоспособности фирмы? (отметить лишнее)

1. Уровень поддержки и содействия, получаемых фирмой со стороны национальных государственных органов;

2. Уровень технологии производства, использование новейших изобретений и открытий;

3. Возможности и применяемые методы ценовой конкуренции;

4. Коммерчески

Дополнительная информация



ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и ответим на все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.

Отзывы

1
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен