RU
Каталог

Основы менеджмента, вариант 1

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 08.10.2012
Содержимое: 21008150141143.doc (156,5 Кбайт)

Описание товара

«Основы менеджмента»
Вариант 1
1. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
2. Система ценностей общественного прогресса. Менеджмент как социальная ценность.
3. Критерии мотивации труда. Индивидуальная и групповая мотивации. Ступени мотивации.
4. Руководство: власть и партнерство. Управление человеком и управление группой.

Аттестационная работа по дисциплине «Основы менеджмента»
Вариант 1
1) Что такое организация:
1. наличие по крайней мере одной цели;
2. наличие по крайней мере двух людей;
3. группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

2) Горизонтальным разделением труда называют:
1. разделение всей работы на составляющие компоненты;
2. отделение работы по координированию действий, от самих действий
3. нет правильного ответа.

3) Чтобы добиться своей цели, организация должна выжить благодаря:
1. результативности и эффективности;
2. порядочности и честности;
3. хитрости и коварству.

4) Образ, представление, целенаправленно разработанный и пропагандируемый образ руководителя, менеджера, организации – это:
1. имидж;
2. темперамент;
3. характер;
4. мотив.

5) Чем известны супруги Гилберт:
1. смогли выявить и описать 17 основных движений кисти руки, при рабочих операциях;
2. полетом в космос;
3. выявили 4 подхода в теории управления.

6) Кто опубликовал работу “ Принцип научного управления”:
1. У.Тейлор;
2. А.Смит;
3. Д.Рикардо

7) Кто являлся представителем школы человеческих отношений в управлении:
1. М.П.Фоллетт;
2. Супруги Гилберт;
3. Э.Мейо и Ф.П.Фоллетт

8) На какие категории разделяем технологию Д.Томпсон:
1. многозвенные технологии;
2 посреднические технологии;
3 интенсивные технологии
4. первичные и вторичные технологии;
5. двухзвенные, трехзвенные и заключительные технологии.

9) Лидерство – это:
1. средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей, заставляя их вести себя определенным образом;
2. средство, которое отражает ценности и взгляды менеджера;
3. нет правильного ответа.

10) Согласно определению Вудворда, мелкосерийная или единичная технология – это:
1. технология ориентированная на группу заказчиков;
2. ориентированная на одного заказчика;
3. нет правильного ответа

11) Простая модель процесса обмена информации выглядит:
1. идея-сообщение-отправитель-получатель-понята ли идея;
2. отправитель-идея-сообщение-получатель-понята ли идея;
3. идея-отправитель-сообщение-получатель-понята ли идея.

12) Декодирование –это:
1. канал для доставки сообщения;
2. перевод символов отправителя в мысли получателя
3. нет правильного ответа

13) Эмпатия-это:
1. устранение раздражающих моментов;
2. помощь говорящему раскрепоститься;
3. внимание к чувствам других людей

14) Обмен информацией между людьми называют:
1. монологом;
2. разговором;
3. коммуникацией

15) Харизма –это:
1. власть, основанная на принуждении;
2. власть, основанная на вознаграждении;
3. власть , основанная на личностных качествах

16) В чем главное различие между решением рациональным и основанным на суждении:
1. в том, что рациональное решение не зависит от прошлого опыта;
2. решение основанное на суждении не зависит от прошлого опыта;
3. нет правильного ответа

17) Релевантная информация –это:
1. данные , касающиеся нескольких проблем;
2. данные , касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени
3. нет правильного ответа

18) Кто ввел термин “ футурошок”:
1. Э.Мэйо
2. А.Маслоу;
3. Э.Тоффлер

19) Делегирование представляет собой:
1. передачу задач и полномочий, который принимает на себя ответственность за них;
2. выполнение полномочий самостоятельно;
3. нет правильного ответа

20) Какой метод мотивации считается одним из первых:
1. метод кнута и пряника;
2. метод молота и наковальни;
3. метод вознаграждений

21) В случае этого конфликта участвующие стороны по разному видят желаемое состояние объекта в будущем. Это

Дополнительная информация

22) Важнейшая функция управления фирмой, вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей – это:
1. менеджмент;
2. маркетинг;
3. макроэкономика;
4. микроэкономика.

23) Основной причиной возникновения этого риска является вероятность убытков или дополнительных издержек, связанных со сбоями или остановкой производственных процессов, нарушением технологии выполнения операций, низким качеством сырья или работы персонала и т.п.:
1. экологический;
2. производственный;
3. политический;
4. финансовый.

24) Управленческое решение — это:
1. сознательная деятельность человека по целенаправленному согласованию совместной деятельности других людей;
2. творческое, волевое действие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее функционировании, состоящее в выборе цели, программы и способов деятельности коллектива;
3. метод, помогающий организациям и руководителям совер¬шенствовать практику управления и повышать эффективность ра¬боты организации в целом;
4. выбор альтернативы.

25) Искусство управления — это:
1. сплав образования, опыта и индивидуальности;
2. вид деятельности, необходимой для развития управления, его совершенствования в соответствии с изменяющимися условиями и потребностями функционирования и развития формы;
3. комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств менеджера в достижении успеха или эффективности управления.
4. управление человеческими ресурсами, которые заняты в сфере управления.

оригинальная работа авторского выполнения
выполнена по индивидуальному заказу с соблюдением всех требований;
успешно защищена.
объём работы - 21 страница

Будем очень благодарны, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ после покупки.
СПАСИБО, что выбрали нас!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен