Каталог
Электронные книги22229

Основы менеджмента, вариант 1

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 08.10.2012
Содержимое: 21008150141143.doc (156,5 Кбайт)

Описание товара

«Основы менеджмента»
Вариант 1
1.Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
2.Система ценностей общественного прогресса. Менеджмент как социальная ценность.
3.Критерии мотивации труда. Индивидуальная и групповая мотивации. Ступени мотивации.
4.Руководство: власть и партнерство. Управление человеком и управление группой.

Аттестационная работа по дисциплине «Основы менеджмента»
Вариант 1
1)Что такое организация:
1.наличие по крайней мере одной цели;
2.наличие по крайней мере двух людей;
3.группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

2)Горизонтальным разделением труда называют:
1.разделение всей работы на составляющие компоненты;
2.отделение работы по координированию действий, от самих действий
3.нет правильного ответа.

3)Чтобы добиться своей цели, организация должна выжить благодаря:
1.результативности и эффективности;
2.порядочности и честности;
3.хитрости и коварству.

4)Образ, представление, целенаправленно разработанный и пропагандируемый образ руководителя, менеджера, организации – это:
1.имидж;
2.темперамент;
3.характер;
4.мотив.

5)Чем известны супруги Гилберт:
1.смогли выявить и описать 17 основных движений кисти руки, при рабочих операциях;
2. полетом в космос;
3.выявили 4 подхода в теории управления.

6)Кто опубликовал работу “ Принцип научного управления”:
1.У.Тейлор;
2.А.Смит;
3.Д.Рикардо

7)Кто являлся представителем школы человеческих отношений в управлении:
1.М.П.Фоллетт;
2.Супруги Гилберт;
3.Э.Мейо и Ф.П.Фоллетт

8)На какие категории разделяем технологию Д.Томпсон:
1.многозвенные технологии;
2 посреднические технологии;
3 интенсивные технологии
4.первичные и вторичные технологии;
5.двухзвенные, трехзвенные и заключительные технологии.

9)Лидерство – это:
1.средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей, заставляя их вести себя определенным образом;
2.средство, которое отражает ценности и взгляды менеджера;
3. нет правильного ответа.

10)Согласно определению Вудворда, мелкосерийная или единичная технология – это:
1.технология ориентированная на группу заказчиков;
2.ориентированная на одного заказчика;
3.нет правильного ответа

11)Простая модель процесса обмена информации выглядит:
1.идея-сообщение-отправитель-получатель-понята ли идея;
2.отправитель-идея-сообщение-получатель-понята ли идея;
3.идея-отправитель-сообщение-получатель-понята ли идея.

12)Декодирование –это:
1.канал для доставки сообщения;
2.перевод символов отправителя в мысли получателя
3.нет правильного ответа

13)Эмпатия-это:
1.устранение раздражающих моментов;
2.помощь говорящему раскрепоститься;
3.внимание к чувствам других людей

14)Обмен информацией между людьми называют:
1.монологом;
2.разговором;
3.коммуникацией

15)Харизма –это:
1.власть, основанная на принуждении;
2.власть, основанная на вознаграждении;
3.власть , основанная на личностных качествах

16)В чем главное различие между решением рациональным и основанным на суждении:
1. в том, что рациональное решение не зависит от прошлого опыта;
2.решение основанное на суждении не зависит от прошлого опыта;
3.нет правильного ответа

17)Релевантная информация –это:
1.данные , касающиеся нескольких проблем;
2.данные , касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени
3. нет правильного ответа

18)Кто ввел термин “ футурошок”:
1.Э.Мэйо
2.А.Маслоу;
3.Э.Тоффлер

19)Делегирование представляет собой:
1.передачу задач и полномочий, который принимает на себя ответственность за них;
2.выполнение полномочий самостоятельно;
3.нет правильного ответа

20)Какой метод мотивации считается одним из первых:
1.метод кнута и пряника;
2.метод молота и наковальни;
3.метод вознаграждений

21)В случае этого конфликта участвующие стороны по разному видят желаемое состояние объекта в будущем. Это

Дополнительная информация

22)Важнейшая функция управления фирмой, вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей – это:
1.менеджмент;
2.маркетинг;
3.макроэкономика;
4.микроэкономика.

23)Основной причиной возникновения этого риска является вероятность убытков или дополнительных издержек, связанных со сбоями или остановкой производственных процессов, нарушением технологии выполнения операций, низким качеством сырья или работы персонала и т.п.:
1.экологический;
2.производственный;
3.политический;
4.финансовый.

24) Управленческое решение — это:
1. сознательная деятельность человека по целенаправленному согласованию совместной деятельности других людей;
2. творческое, волевое действие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее функционировании, состоящее в выборе цели, программы и способов деятельности коллектива;
3. метод, помогающий организациям и руководителям совер¬шенствовать практику управления и повышать эффективность ра¬боты организации в целом;
4. выбор альтернативы.

25) Искусство управления — это:
1. сплав образования, опыта и индивидуальности;
2. вид деятельности, необходимой для развития управления, его совершенствования в соответствии с изменяющимися условиями и потребностями функционирования и развития формы;
3. комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств менеджера в достижении успеха или эффективности управления.
4. управление человеческими ресурсами, которые заняты в сфере управления.

оригинальная работа авторского выполнения
выполнена по индивидуальному заказу с соблюдением всех требований;
успешно защищена.
объём работы - 21 страница

Будем очень благодарны, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ после покупки.
СПАСИБО, что выбрали нас!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.