According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Origin - Fifa 15

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 21
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller GameHome more than:
200 $the discount is2%
150 $the discount is1%
100 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

Product description

Rate this post
Twenty-second in a row game in the FIFA series has finally come out. With the new engine IGNITE for the Sony PlayStation 4, Xbox One and PC. Of course, the changes have affected the graphics side of the game. Coverage of the game was better when playing at night or during rain, textures look very realistic. When the rain comes wet form of the players on the grass furrows appear, the longer the game goes, the field becomes dirtier. New animation stands, the net and the corner flags, which react to the behavior myacha.V FIFA 15 appeared realistic emotions of players and their reaction to take place during the match. As for the main gameplay innovations, this system "Goalkeepers new generation» (Next Gen Goalkeepers), as called by its developers. ´Goalie completely reworked artificial intelligence, they are now better predict impacts and read the transmission was also worked out new animation of their jumps. There was also redesigned dribbling system that allows you to pick up speed while dribbling and feel the difference between two players with different levels of ownership dribbling. FIFA - this is a game with lots of modes. Play friendly matches with friends, spend the season with a lot of online and update the number of games available for leagues, but has long been a good improvement in game mode for the team manager. You can also start a career as one of professional football players in the scene, or create an entirely new, with a unique appearance and characteristics. Even training regime now become gorazdno interestnee appeared separate training for the goalkeeper. The Ultimate Team mode, players have the opportunity to take the rental catalog EA SPORTS Football Club, and play with them a certain number of games. In addition, a new scheduling system compositions, which opens access to all the players, which only exist in FIFA Ultimate Team, which will give the opportunity to view the teamwork, to simulate the arrangement of players and determine their next purchase in the transfer market. Of course, in the game a little bit updated interface and soundtrack filled with new and interesting tracks.
At our site you can download FIFA 15 torrent file, or purchase a license with a game account for the lowest prices on the Internet.
==========================================
By purchasing this product you will receive:
+ Access to an account with Origin activated on her game (games) - Fifa 15
+ Check for UT
+ Username, Password
+ Warranty 30 days
+ 24 hours of the potderzhki
+ All the issues are resolved in favor of The customer is
+ Online consultation purchase
+ Warranty replacement - the date of purchase


Terms of replacement:
1 - When undertaking payment, start to shoot video that would facilitate disputes, and have a 100% replacement
2 - without having to make a video screenshots.
3 - in the shortest possible time, contact your dealer
4 - Proper communication with the seller.
Before the sale, each account is thoroughly tested for validity.

Additional information

!!!!!!!!!! Dear customers, we are always happy to help you !!!!!!!!!!!!!
If you have any problems do not be quick to leave a negative review. Write us in messenger or skype and we will help you.
If you do not respond right away, do not worry - soon you will answer and help.
Also, if you liked everything do not forget to leave feedback after the purchase, it is very important to us.

What posleUvazhaemye buyers, we are always happy to help you. If you have any problems do not be quick to leave negative
Review contact us in messenger or Skype and we will help you. If you do not respond right away, do not worry
In the near future you will answer and help.
Also, if you liked everything do not forget to leave feedback after the purchase, it is very important to us.

What to do after purchase?

1) Carefully read the description and recommendations and follow them.
2) Download / install origin - http://www.dm.origin.com/download
3) Authorize the client Origin
4) Download the game - play.

Feedback

4
+2016-01-25
xorошо2016-01-10
+2015-12-25
thanks, was some problems but resolved2015-11-2
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Origin - Fifa 15

Продаж: 20
Возвратов: 0

Загружен: 03.12.2016
Содержимое: текст (41 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца GameHome больше чем:
200 $скидка2%
150 $скидка1%
100 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Описание товара

Оценить этот пост
Двадцать вторая по счёту игра из серии FIFA наконец-то вышла. С новым движком IGNITE для Sony PlayStation 4, Xbox One и PC. Конечно же изменений коснулась графическая сторона игры. Освещение в игре стало лучше, при игре ночью или во время дождя, текстуры выглядят очень реалистично. Когда идёт дождь форма игроков намокает, на траве появляются борозды, чем дольше идёт игра, тем грязнее становится поле. Новая анимация трибун, сетки ворот и угловых флажков, которые реагируют на поведение мяча.В FIFA 15 появились реалистичные эмоции футболистов и их реакция на происходящие по ходу матча. Что касается главного геймплейного новшества, то это система «Вратари нового поколения»(Next Gen Goalkeepers), как назвали её разработчики. У вратарей полностью переработан искусственный интеллект, они теперь лучше прогнозируют удары и читают передачи, также была проработана новая анимация их прыжков. Также была переработана система дриблинга, которая позволяет набирать скорость во время ведения мяча и почувствовать разницу между двумя игроками с разным уровнем владения дриблингом. FIFA — это игра с огромным количеством режимов. Играйте товарищеские матчи с друзьями, проводите онлайновые сезоны с большим и обновленным количеством доступных для игры лиг, уже давно существующий но хорошо улучшеный режим игры за менеджера команды. Вы также можете начать карьеру за одного из игроков футбольной профессиональной сцены или создать совершенно нового, с уникальной внешностью и характеристиками. Даже режим тренировок теперь стал гораздно интерестнее, появилась отдельная тренировка для вратаря. В Ultimate Team режиме появилась возможность брать игроков в аренду в каталоге EA SPORTS Football Club, и сыграть с ними определенное количество игр. Помимо этого, появилась новая система планирования составов, которая открывает доступ ко всем игрокам, какие только есть в FIFA Ultimate Team, что даст возможность просмотреть командные взаимодействия, смоделировать расстановку игроков или определить свою следующую покупку на трансферном рынке. Конечно же в игре немного обновился интерфейс, а саундтрек наполнился новыми и интересными треками.
У нас на сайте вы можете скачать бесплатно FIFA 15 торрент файлом, либо приобрести лицензионный аккаунт с игрой по самым низким ценам в интернете.
==========================================
Покупая данный товар Вы получаете :
+ доступ к учетной записи Origin с активированной на ней игрой (играми) - Fifa 15
+ Проверка на не проходит UT
+ Логин, пароль
+ Гарантия на товар 30 дней
+ 24 часа тех потдержки
+ Все вопросы решаются в пользу окупателя
+ Онлайн консультация покупки
+ Гарантия замены - с момента покупки


Условия замены :
1 - При начинание оплаты за товар, начать снимать видео, что бы облегчить спорные ситуации, и иметь 100% замену
2 - не имея видео прилагать скриншоты.
3 - в кротчайшие сроки обратится к продавцу
4 - Корректное общение с продавцом.
Перед продажей, каждый аккаунт проходит тщательную проверку на валидность.

Дополнительная информация

!!!!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! покупатели мы всегда рады вам помочь!

Уважаемые покупатели мы всегда рады вам помочь. Если у вас возникли проблемы не спешите оставлять отрицательный
отзыв пишите нам в Skype, ICQ и мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам поможем. Если вам не отвечают сразу, не беспокойтесь
в ближайшее время вам обязательно ответят и помогут.
Так же если вам всё понравилось не забывайте после покупки оставить отзыв, он очень важен для нас.

Что делать после покупки?

1) Внимательно прочитать описание и рекомендации и следовать им.
2) Скачать/установить origin - http://www.dm.origin.com/download
3) Авторизоваться в клиенте Origin
4) Скачать игру - играть.

Отзывы

4
+25.01.2016
xorошо10.01.2016
+25.12.2015
thanks, was some problems but resolved02.11.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 3
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,12 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле: