- Arts & Culture 5939
- Business & Economics 689
- Computers 310
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 71764
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2021
- Coursework 15546
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 6
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 14480
- Foreign Languages 11
- Geography 3
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13856
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14187
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9129
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 36
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3058
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Organizational culture test
Refunds: 0
Uploaded: 01.04.2014
Content: 40401165757670.doc 57 kB
Product description
СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА»
Задание №1
Вопрос 1.Важнейший признак организации:
1. организационная культура;
2. сплоченность субъектов;
3. информированность чденов структуры;
4. функциональность подходов в принятии решения.
Вопрос 2.Самые эффективные способы передачи организационной культуры:
1. информация, традиции, символы и язык;
2. авторитетность, коллективизм, целеполагание и реализм.
Вопрос.3. Образование субкультур в организации – это:
1. форма оппозиционности;
2. форма дезорганизации;
3. форма разрешения проблем и ситуаций.
Вопрос 4. Скелет организации, схема должностей и подразделений,
на основе которой строятся формальные отношения между людь-
ми в организации это :
1. организационная культура;
2. организационная структура;
3. организационный дизайн.
Вопрос 5.. Что подразумевается под понятием «культура организации»?
1.Экономическое состояние организации.
2.Позиции, точки зрения, манера поведения.
3.Структура организации.
4.Авторитет руководителя.
5.Степень конфликтности организации.
Задание №2
Вопрос 1. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся менее актуальными в настоящее время?
1.Власть, карьера.
2.Творчество.
3.Раскрытие личности.
4.Децентрализация.
5.Коллектив.
Вопрос 2. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся более актуальными в настоящее время?
1.Экономическое благополучие.
2.Достижения.
3.Централизация.
4.Карьера.
5.Ориентирование на потребности.
Вопрос 3. Сколько видов характеристик содержит понятие «культура организации»?
1.Три.
2.Четыре.
3.Пять.
4.Шесть.
5.Девять.
6.
Вопрос 4. Каким государствам присуща высокая степень индивидуализма?
1.Япония.
2.Россия.
3.Китай.
4.Скандинавские страны, США.
5.Гонконг.
Вопрос 5.. К поведенческим чертам личности можно отнести:
1. властность,
2. самоуверенность,
3. внешность,
4. состояние здоровья;
Задание №3
Вопрос 1.. Назовите цель трудового стимулирования:
1.побудить человека выходить на работу;
2.побудить человека работать;
3. побудить человека хорошо работать ;
4.побудить человека работать лучше, чем предусмотрено трудовым соглашением;
5. побудить человека работать с полной отдачей.
Вопрос 2. Система общественно прогрессивных формальных и не-
формальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций,
индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведе-
ния персонала в организации, стиля руководства, показателей
удовлетворенности условиями труда, уровня взаимного сотруд-
ничества и совместимости работников между собой и с органи-
зацией, перспектив развития это:
1. организационное проектирование;
2. имидж организации;
3. организационная культура.
Вопрос 3.Эксперименты на заводе «Вестерн электрик» в Хоторне,
в результате которых была сформулирована доктрина челове-
ческих отношений проводил:
1.Джордж Келли;
2. Альберт Бандура;
3. Элтон Мэйо.
Вопрос 4. Мотивация это:
1. достижение желаемого результата;
2.процесс побуждения человека или группы людей к деятельности,
направленной на достижение целей организации;
3. достижение личных целей через достижение общих целей.
Вопрос 5. Классификацию потребностей человека и взаимосвязей
между ними, выстроенными в иерархию, в которой высшие зап-
росы не выступают на первый план, пока не удовлетворены по-
требности низших уровней предложил:
1. Ренсис Лайкерт;
2. Абрахам Маслоу;
3. Фредерик Тейлор.
Задание №4
Вопрос 1. Содержательные теории мотивации:
1. объясняют как человек делает сво
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |