RU
Каталог

Менеджмент - Виханский

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 17.09.2009
Содержимое: 90917161112480.rar (1650,61 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца МКМ больше чем:
20 $скидка10%
показать все скидки
5 $скидка2%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

В54 Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2003. — 528 с.: ил. ISBN 5-8297-
0005-0 (в пер.)

В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджментл с позиций наиболее эффективного использования потенциала ор]ани!ации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в ди-намично меняющемся окружении.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направ-лениям и специальностям. Представляет интерес для тех, кто работает в сфере бизнеса.

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ

ВВОДНАЯ ГЛАВА 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖМЕНТА 3
1.1. Организация и менеджмент 3
1.2. Позиция управления внутри организации 5
1.3. Менеджмент и внешнее окружение организации 9
1.4. Процесс осуществления управления организацией 11
1.5. Менеджер 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ПРИРОДУ, СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ 13
2.1. Управление как отношение 14
2.2. Управление как развивающаяся система 18
2.3. Содержание и логика развития управления 23
3. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА МЕНЕДЖМЕНТ 28
3.1. «Одномерные» учения об управлении 29
3.2. «Синтетические» учения об управлении 35
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 38
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ГЛАВА 1 ЧЕЛОВЕК В ОРГАНИЗАЦИИ 42
1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ 43
1.1. Модель взаимодействия человека и организационного окружения 43
1.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения 45
2. ВХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИЮ 49
2.1. Обучение при вхождении в организацию 49
2.2. Влияние организации на процесс вхождения 51
2.3. Развитие чувства ответственности перед организацией 52
2.4. Завершение процесса включения нового человека в организацию 53
2.5. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником 54
3. РОЛЕВОЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ 55
4. ЛИЧНОСТНЫЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ 59
4.1. Восприятие человеком окружения 59
4.2. Критериальная основа поведения 67
4.3. Характеристика индивидуальности человека 73
5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ГРУППЫ 77
5.1. Общее понятие группы 77
5.2. Общая характеристика группы 79
5.3. Индивид и группа 85
6. АДАПТАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОКРУЖЕНИЮ И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО ПОВЕДЕНИЯ 88
6.1. Научение поведению в организации 88
6.2. Процесс сознательного научения поведению в организации 92
6.3. Научение поведению и модификация поведения человека в организации 94
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 96
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
ГЛАВА 2 МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 99
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ 100
1.1. Что такое мотивация 100
1.2. Мотивационный процесс 105
2. ТЕОРИИ СОДЕРЖАНИЯ МОТИВАЦИИ 108
2.1. Теория иерархии потребностей Маслоу 108
2.2. Теория ERG Альдерфера 111
2.3. Теория приобретенных потребностей МакКлелланда 114
2.4. Теория двух факторов Герцберга 117
2.5. Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации 118
3. ТЕОРИИ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ 120
3.1. Теория ожидания 121
3.2. Теория постановки целей 127
3.3. Теория равенства 132
3.4. Концепция партисипативного управления 135
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 137
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 137
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 138
ГЛАВА 3 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 139
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 140
1.1. Сущность стратегического управления 140
1.2. Система стратегического управления 142
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ 145
2.1. Анализ внешней среды 145
2.2. Анализ внутренней среды 150
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 156
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 156
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 157
ГЛАВА 4 МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 158
1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 158
2. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ 161
3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ 166
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 168
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 169
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 169
ГЛАВА 5 СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ 170
1. ТИПЫ СТРАТЕГИЙ БИЗНЕСА 171
1.1. Области выработки стратегии 171
1.2. Эталонные стратегии развития 172
2. ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 175
2.1. Шаги определения стратегии 175
2.2. Выбор стратегии 177
3. ВЫПОЛНЕНИЕ СТРАТЕГИИ 180
3.1. Стадии выполнения стратегии 180
3.2. Области проведения стратегических изменений 181
3.3. Проблемы проведения стратегических изменений 185
3.4. Мобилизация потенциала для выполнения стратегии 188
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 190
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ 191
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 192
ГЛАВА 6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 193
1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 193
1.1. Общие функции предприятия 193
1.2. Функция администрирования 195
1.3. Анализ функций управления 196
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ 199
2.1. Концепция проектирования работ

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен