RU
Каталог

Менеджмент в малом бизнесе РИУ ТАНТАЛ

Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 11.04.2011
Содержимое: managwmalbiz.doc (109,5 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца RiuHelp больше чем:
50 $скидка25%
показать все скидки
5 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

RiuHelp информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 2,56 руб..

Описание товара

Текст контрольной работы по предмету "Менеджмент в малом бизнесе".РИУ ТАНТАЛ
Задание 1.
Вопрос 1. Общая численность работающих в малом бизнесе с учетом вторичной занятости по состоянию на начало 1997г. превышала:
1. 15 млн. чел.;
2. 18 млн. чел.;
3. 20 млн. чел.;
4. 25 млн. чел.;
5. 30 млн. чел.
Вопрос 2. Предельный уровень численности работников малых предприятий в розничной торговле не должен превышать:
1. 100 чел.;
2. 70 чел.;
3. 60 чел;
4. 50 чел.;
5. 30 чел.
Вопрос 3. Что обеспечивает малый бизнес в условиях рынка?
1. уверенность;
2. мобильность;
3. финансовую устойчивость;
4. инновационную активность;
5. централизацию управления.
Вопрос 4. В каком году в США образована Администрация по делам малого бизнеса?
1. 1980;
2. 1972;
3. 1964;
4. 1953; *
5. 1948.
Вопрос 5. В течение какого срока субъекты малого предпринимательства вправе применять ускоренную амортизацию основных фондов?
1. первых двух лет;
2. 3-х лет с момента образования;
3. 5-ти лет;
4. 10-ти лет;
5. всего срока деятельности предприятия.
Задание 2.
Вопрос 1. Достижение каких результатов в работе предприятия характеризует менеджера как специалиста по управлению?
1. творческих;
2. коллективных;
3. конкретных;
4. общих;
5. постоянных.
Вопрос 2. Какая система управления, ориентированная на конечные результаты составляет сущность концепции?
1. частная;
2. общая;
3. целостная;
4. ориентированная на выполнение действующего законодательства;
5. конструктивная.
Вопрос 3. На что должно быть ориентировано управление малым предприятием, рассчитывающим на успешную деятельность?
1. выполнение поставленных задач;
2. диверсификацию производства;
3. творческую активность всех работников;
4. предпринимательскую активность;
5. выбор цели.
Вопрос 4. Сколько основных функций управления используют в своей работе менеджеры:
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 5. В каком плане осуществляется конкретизация стратегического плана малого предприятия:
1. месячном;
2. квартальном;
3. годовом;
4. оперативном;
5. 3-х летнем.
Задание 3.
Вопрос 1. Что является ключевым вопросом организации управления малым предприятием?
1. решение имеющихся на предприятии социальных проблем;
2. создание структуры предприятия;
3. контроль за выполнением плановых заданий;
4. использование имеющихся производственных мощностей;
5. координирование производственной деятельности всех производственных подразделений.
Вопрос 2. Что является главным требованием к управлению малым предприятием в условиях рынка?
1. обеспечение его адаптивности;
2. нахождение поставщиков комплектующих изделий;
3. постоянное обновление номенклатуры выпускаемой продукции;
4. разработка нормативной базы использования материальных и трудовых ресурсов на производство всех видов продукции;
5. нахождение оптимальных пропорций производства отдельных видов продукции и оказываемых услуг.
Вопрос 3. Кем определяется ассортимент продукции или услуг в условиях рыночных отношений?
1. производителем;
2. собственником предприятия;
3. вышестоящим управленческим органом;
4. потребителем;
5. поставщиками комплектующих изделий.
Вопрос 4. Сколько стадий жизненного цикла предприятия проходит всякая организационная структура?
1. три;
2. четыре;
3. пять;
4. шесть;
5. восемь.
Вопрос 5. Непременным условием успешной работы фирмы является готовность ее основателей:
1. проявлять инновационную активность;
2. регулярно обновлять ассортимент производимой продукции;
3. создать специальную управленческую группу из своих сотрудников;
4. находить оперативное решение возникающих проблем с персоналом фирмы;
5. проводить грамотную финансовую политику.
Задание 4.
Вопрос 1. Сколько стадий организации и развития управленческой группы возникает на малом предприятии?
1. пять;
2. семь;
3. восемь;
4. десять;
5. двенадцать.
Вопрос 2. Наличие каких взаимоотношений исключает хорошее управлени

Дополнительная информация

Задание 5.
Вопрос 1. В какой системе малого предприятия реализуются возможности производства продукции высокого качества?
1. проектирования;
2. планирования;
3. сбыта;
4. производственной;
5. контроля.
Вопрос 2. Выбор способа организации процесса производства в основном зависит от:
1. структуры активной части основных фондов;
2. квалификации рабочих основного производства;
3. характера продукции;
4. требований органов Госстандарта РФ;
5. спроса потребителей.
Вопрос 3. Решение о местоположении предприятия принимается в зависимости от:
1. наличия трудовых ресурсов;
2. близости поставщиков комплектующих изделий;
3. наличия в предполагаемом районе строительства железнодорожных путей;
4. наличие сервисных предприятий;
5. характера деятельности предприятия.
Вопрос 4. Производственные мощности предприятия принято определять по:
1. “пиковому” спросу со стороны потребителей;
2. среднему уровню спроса;
3. минимальному уровню спроса;
4. объему размещенных на предприятии заказов на поставку продукции;
5. годовому плану.
Вопрос 5. Характерной чертой деятельности предприятий сервисного бизнеса является контакт с:
1. поставщиками;
2. потребителями;
3. руководителями;
4. смежниками;
5. органами власти.
Задание 6.
Вопрос 1. Из скольких стадий состоит технология предоставления услуг на предприятиях сервисного бизнеса?
1. 3-х;
2. 4-х;
3. 5-ти;
4. 6-ти;
5. 7-ми.
Вопрос 2. Выживаемость и успех малого бизнеса в решающей степени зависит от:
1. качества поставляемых комплектующих изделий;
2. наличия разветвленной дилерской сети;
3. конкурентоспособности его товаров;
4. квалификации сотрудников предприятия;
5. наличия транспортных средств.
Вопрос 3. Стремление фирмы обеспечить себе наиболее надежный путь к достижению и поддержанию высокой прибыли выражает ориентацию на:
1. поставщиков;
2. потребителей;
3. партнеров;
4. дистрибьютеров;
5. дилеров.
Вопрос 4. На производство принципиально новой продукции первой неохотно идут:
1. малые предприятия;
2. средние фирмы;
3. сервисные фирмы;
4. транспортные организации;
5. крупные фирмы.
Вопрос 5. Стремление фирмы наиболее эффективно использовать свой потенциал и обеспечить конкурентоспособность производимых товаров на рынке определяется для малых фирм:
1. диверсификацией производства;
2. активизацией инновационной деятельности;
3. специализацией производственной деятельности;
4. научной направленностью;
5. созданием объединений, союзов и т.д.
Задание 7.
Вопрос 1. Что является первым и наиболее значимым этапом управления?
1. производство;
2. планирование;
3. сбыт;
4. техническое обслуживание;
5. контроль.
Вопрос 2. Чем характеризуется современная внешняя среда малого бизнеса?
1. интегрированностью производства;
2. активностью инновационной деятельности;
3. высокой скоростью изменений;
4. повышенным требованием к качеству производимой продукции;
5. склонностью к диверсификации продукции.
Вопрос 3. К каким результатам планирования относится недопущение грубых ошибок в экономической деятельности?
1. максимальным;
2. практически не влияет;
3. достаточно значимым;
4. минимальным;
5. судьбоносным.
Вопрос 4. Сколько основных субъективных препятствий для осуществления эффективного планирования выделяют специалисты?
1. три;
2. четыре;
3. пять;
4. шесть;
5. семь.
Вопрос 5. К какому виду планирования следует отнести постоянное следование планов друг за другом?
1. дискретному;
2. краткосрочному;
3. непрерывному;
4. возобновляемому;
5. длительному.
Задание 8.
Вопрос 1. Наиболее важным элементом в системе прогнозирования выступает изучение:
1. спроса;
2. активности производственного персонала;
3. ликвидности предприятия;
4. инновационных возможностей;
5. деловых качеств руководителей предприятия.
Вопрос 2. Четкое взаимодействие всех исполнителей от руководителей до рядовых работников предполагает наличие в фирме четко разработанного:
1. сцена

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 2,56 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен