RU
Каталог

Менеджмент (тест)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.07.2013
Содержимое: 30716013329910.rar (37,25 Кбайт)

Описание товара

Тема 1. Природа и состав функций менеджмента организации
1. К основным (общим) функциям управления относятся:
a) планирование
b) организация
c) мотивация
d) решение
e) контроль

2. К функциональным областям, присущим большинству организаций относятся:
a) основная деятельность
b) высшее руководство
c) финансы
d) маркетинг
e) кадры
f) структура
g) снабжение
h) сбыт
i) техническое обслуживание
j) оборудование

3. К факторам внешней среды организации косвенного воздействия (общего внешнего окруже-ния) относятся:
a) политические события
b) социо-культурные процессы
c) потребители
d) технология
e) поставщики
f) конкуренты
g) экономика
h) международные события
i) государственные органы управления
j) профсоюзы

4. К факторам внешней среды прямого воздействия (непосредственное деловое окружение) отно-сятся:
a) политические события
b) социо-культурные процессы
c) потребители
d) технология
e) поставщики
f) конкуренты
g) экономика
h) международные события
i) государственные органы управления
j) профсоюзы

Тема 2. Организационные структуры
1. Разделение основной деятельности организации на стадии, этапы называется:
a) вертикальным разделением труда (специализацией)
b) горизонтальным разделением труда (специализацией)
c) департаментизацией

2. Факторами, определяющими масштаб управляемости, являются:
a) разнообразие выполняемых подчиненными функций
b) номенклатура выпускаемой продукции (предоставляемых услуг)
c) качество продукции (услуг)
d) квалификация подчиненных
e) квалификация руководителей

3. Факторы, влияющие на масштаб управляемости:
а) работа (сложность, схожесть, территориальная удаленность);
b) подчиненные (уровень развития и мотивированность),
c) руководитель (уровень профессионализма, уровень потребности в личных контактах с подчи-ненными);
d) организация (степень развития коммуникаций, стабильность)

4. Особенностями «высокой» структуры (узкий масштаб управляемости) являются:
a) облегчается контроль за подчиненными
b) меньше искажается информация, передаваемая с высшего уровня управления на низший
c) более эффективно решаются хорошо структурированные проблемы
d) повышается общая эффективность функционирования организации
e) увеличивается количество руководящих должностей

5. Факторами выбора степени централизации (децентрализации) являются:
a) численность работающих в организации
b) организационная культура
c) используемая технология
d) стремление руководителей среднего звена к самостоятельности
e) степень изменчивости внешней среды

6. Преимуществами функциональной департаментизации являются:
a) укрепление вертикальных связей между подразделениями
b) укрепление горизонтальных связей между подразделениями
c) усиление контроля за функциональными подразделениями
d) повышение эффективности деятельности функциональных подразделений
e) возможность руководителей высшего уровня сосредоточиться на решении стратегических за-дач

7. Преимуществами дивизиональной департаментизации являются
8. Особенностями матричной департаментизации являются:

Тема 3. Коммуникации в управлении
1. Процесс передачи информации включает в себя следующие этапы:
2. Коммуникационная сеть состоит из следующих типов связей:
3. К невербальной коммуникации относятся:

Тема 4. Стратегическое управление организацией
1. Система стратегического управления включает в себя следующие процессы:
2. Анализ внешней среды организации предусматривает анализ следующих элементов:
3. Анализ внутренней среды организации предусматривает анализ следующих элементов:

Дополнительная информация

4. Миссия организации:
a) отражает интересы субъектов, оказывающих влияние на организацию
b) показывает, чем является организация в настоящее время
c) проясняет отличия организации от других ей подобных
d) определяет профиль организации
e) содержит сведения о структуре организации и ее финансовых возможностях

5. Правильно сформулированные цели должны удовлетворять следующим требованиям:
a) достижимость
b) гибкость
c) измеримость
d) перспективность
e) конкретность

6. Усиление влияния (контроля) организации на дистрибьюторов означает осуществление стратегии:
a) обратной вертикальной интеграции
b) прямой вертикальной интеграции
c) горизонтальной диверсификации
d) развития рынка
e) усиления позиций на рынке

7. SWOT – анализ основан на оценке параметров:
a) темп роста рынка
b) сильные стороны фирмы
c) внешние угрозы
d) относительная доля продукции фирмы на рынке
e) возможности, предоставляемые внешней средой
f) слабые стороны фирмы

Тема 5. Управленческие решения в менеджменте
1. Стадия признания необходимости решения включает в себя:
a) обнаружение отклонения ситуации от заданного состояния
b) определение причин происшедшего
c) формулирование проблемы
d) ранжирование проблем
e) определение критериев
f) оценка проблемы

2. Стадия выработки решения состоит в следующем:
a) разработка альтернатив
b) сбор необходимой информации
c) оценка альтернатив
d) обсуждение вариантов решений
e) выбор альтернативы

3. Выполнение решения состоит из следующих этапов
a) составление плана
b) распределение прав и ответственности
c) получение информации о ходе выполнения решения
d) анализ информации
e) корректировка действий

Тема 6. Лидеры организации
1. Формальный лидер – это:
a) менеджер
b) сотрудник, пользующийся авторитетом
c) начальник отдела
d) руководитель группы
e) влиятельное лицо

2. К основным формам власти относятся:
a) информационная
b) основанная на принуждении
c) основанная на харизме
d) экспертная
e) основанная на вознаграждении
f) власть связей
g) власть отношений

3. Представители теории лидерских качеств:
4. Демократический стиль руководства:
5. Управленческая сетка Блейка и Моутон построена на основе следующих параметров:
6. Континуум лидерского поведения Танненбаума-Шмидта включает в себя следующие стили:

Тема 7. Мотивация деятельности
1. Пирамида Маслоу включает в себя следующие потребности
2. Мотивационная теория ERG Альдорфера отличается от теории Маслоу:
3. Мотивационная теория МакКлелланда включает в себя следующие потребности
4. Согласно теории Герцберга мотивирующими факторами являются:
5. Мотивация в соответствии с теорией ожиданий определяется:

Тема 8. Человек и организация
1. Индивидуальность человека определяется, главным образом, следующими факторами:
2. К малым группам можно отнести:
3. На функционирование группы оказывают влияние следующие факторы:
4. Причинами конфликтов в организации могут быть:
5. К методам разрешения конфликтов можно отнести:
6. Организационную культуру характеризуют:

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен