RU
Каталог

МЭИ. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ № 2. СТРАХОВАНИЕ(50 ВОПРОСОВ)

Продаж: 12
Возвратов: 0

Загружен: 18.02.2011
Содержимое: 10218192850510.docx (37,33 Кбайт)

Описание товара

Вопрос 1. От каких факторов зависит страховой риск?

1) Стоимости имущества, принятого на страхование;
2) Степени вероятности страхового случая;
3) Интенсивности вредоносного воздействия разрушительных сил природы;
4) Интенсивности неблагоприятных экономических последствий;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 2. Какие функции должны выполнять государственные органы по страховому надзору?

1) Поддержание правопорядка в отрасли;
2) Обеспечение гласности;
3) Регистрация тех, кто контролирует действия, связанные с прекращением договоров страхования;
4) Содержание пунктов 1, 2, 3;
5) Содержание пунктов 2, 3.
Вопрос 3. Какие документы должен предоставить страховщик для получения лицензии?

1) Статистическое обоснование применяемой системы тарифов, ставок и резервов;
2) Программу развития страховых операций на три года, включающую виды и объемы намечаемых операций, максимальную ответственность по индивидуальному риску, условия организации перестраховочной защиты;
3) Справки банков или иных учреждений, подтверждающие наличие уставного фонда, запасных или аналогичных фондов;
4) Правила или условия страхования по видам операций;
5) Все вышеназванное.


Вопрос 4. Кто уплачивает налог с владельцев транспортных средств?

1) Все страховые компании, которые имеют на балансе транспортные средства;
2) Только страховые компании, которые приобретают легковой или грузовой автотранспорт для собственных нужд;
3) Только страховые компании с участием иностранного капитала;
4) Содержание пунктов 2, 3;
5) Только страховые компании, имеющие легковые автомобили.
Вопрос 5. Что является регулятором страхового бизнеса?

1) Действующее законодательство о предприятиях и предпринимательской деятельности, о страховании;
2) Страховой кодекс РФ;
3) Документы страховых организаций, регулирующие их деятельность;
4) Содержание пунктов 1, 2;
5) Содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 6. Каковы уровни управления в страховом маркетинге?

1) Цена страхового обслуживания;
2) Страхователи;
3) Рынок;
4) Страховые услуги;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 7. Что принято считать критерием качества обслуживания страхователей?

1) Коэффициент эффективности;
2) Отсутствие жалоб со стороны страхователей;
3) Коэффициент вариации выплат;
4) Уровень потенциальных страхователей;
5) Все вышеназванное.
Вопрос 8. Что должно показывать исследование страхового продукта?

1) Что хочет иметь страхователь применительно к конкретным условиям договора страхования;
2) Почему страхователи отдают предпочтение данному виду страхования;
3) Каким образом предоставить потенциальным клиентам новые страховые продукты, на кого ориентировать рекламу;
4) Вкусы и привычки людей, их реакции на те или иные виды страховых услуг;
5) Содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 9. Каковы принципы маркетинга страховщика?

1) Приспособление страховых продуктов к требованиям рынка;
2) Сегментация страхового рынка;
3) Гибкое реагирование на вопросы страхователей;
4) Глубокое изучение конъюнктуры страхового рынка;
5) Все вышеназванные.
Вопрос10. Что такое сегментация страхового рынка?

1) Выделение группы страхователей по географическому признаку;
2) Выделение секторов страхования по демографическому признаку;
3) Выделение страховых услуг или страховщиков, обладающих определенными общими признаками;
4) Содержание пунктов 1, 2, 3;
5) Содержание пунктов 1, 3.
Вопрос 11. Каково может быть поведение страхователей на страховом рынке?

1) Принятие решение о заключении договора страхования;
2) Поиск и сбор дополнительной информации относительно общественной репутации страховщика;
3) Отказ от идеи заключения договора страхования и не принятие никаких дальнейших действий;
4) Содержание пунктов 1, 2;
5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
Вопрос 12. Что должно применять руководство страховой компании в отношении побудительных мотивов людей?

1) Выделять наиболее важные запросы и потребности людей и направлять свои усилия на то, чтобы в первую очередь удовлетворить именно эти ну

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен