RU
Каталог

МЕГАФОН 150руб. - ТОЛЬКО у нас Вы можете проверить PIN-код до его покупки + БОНУС

Продаж: 14
Возвратов: 0

Описание товара

№030008192826

ТОЛЬКО у нас Вы можете проверить PIN-код до его покупки:

1. Свяжитесь с абонентской службой по телефону 0011.
2. Сообщите оператору № карты.
3. Получите подтверждение оператора о том, что карта не активированна, что естественно, ведь мы ведем свой бизнес ЧЕСТНО и дорожим своей репутацией НАДЕЖНОГО партнера.

Уважаемые покупатели! Если Вам понравился наш сервис и Вы удовлетворенны покупкой не сочтите за труд оставить свой отзыв...

БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС - БОНУС

Каждый покупатель получает БОНУС
1 000 000 показов в текстовой баннерной сети http://www.3terner3.com
для получения бонуса отправьте письмо на адрес andy@3terner3.com с указанием своего WMID...


Дополнительная информация

УКАЗАНИЯ ПО АКТИВАЦИИ:
(краткое описание по активации карты)

- голосовой вызов с мобильных аппаратов, а также стационарных телефонов временно доступен только на номер 8 (921) 111 00 11, 8 (922) 211 00 11, 8 (923) 211 00 11 и 8 (924) 111 00 11 .

Посредством голосового вызова на номер:
(с мобильного телефона)* 0011
(со стационарного и мобильного телефонов)** +7 (ХХХ) 111 0011****

Посредствам отправки SMS на номер 1100**:
(на свой номер) PIN-код
(на другой номер) PIN-код #номер абонента в международном формате
(набор номера абонента осуществляется в следующем формате: +7(трехзначный код оператора)(семизначный номер абонента)

Посредством отправки USSD-запроса***:
*110# PIN -код# ( (при активации на собственный номер),
*110# PIN -код#номер абонента в международном формате# ( (при активации на номер другого абонента):
- набор запроса осуществляется без пробелов,
- набор номера абонента осуществляется в следующем формате: +7(трехзначный код оператора)(семизначный номер абонента),
- отправка запросов с мобильных аппаратов абонентов сети, находящихся в зоне обслуживания сети "МегаФон", не тарифицируется,
- отправка USSD-запроса на номер *110# ( временно доступна только абонентам Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон", ЗАО "Соник Дуо", ЗАО "Мобиком-Хабаровск", ЗАО "Мобиком-Новосибирск", ЗАО "Уральский GSM", ЗАО "Мобиком-Центр" (за исключением абонентов ЗАО "Мобиком-Центр" Южный филиал)
_______________________________________________________________
* Бесплатно только в зоне обслуживания сети "МегаФон"
** По тарифам оператора связи
*** Бесплатно
**** ХХХ - федеральный код выбранного Вами оператора сети "МегаФон"
_______________________________________________________________
Для получения справочной информации, а также в случае затруднений обращайтесь:
(с мобильного телефона)* 0011
(со стационарного и мобильного телефонов)* 8 (ХХХ) 111 0011****

ПОДРОБНЕЕ о Единой карте "МегаФон" » http://www.megafonnw.ru/site/rus/dealers/edinaia_karta.html

Отзывы

3
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов