RU
Каталог

Маркетинг, вариант 19, РГТЭУ

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 30.07.2013
Содержимое: 30730174358647.zip (18,93 Кбайт)

Описание товара

1. Теоретическая часть
1.1. Для чего нужен маркетинговый контроль? Какие виды маркетингового контроля применяются на практике?
1.2. Контроль маркетинговой деятельности предприятия

2. Тестовые задания
7. Какие основные характеристики услуг оказывают влияние на маркетинговую деятельность фирмы?
а) применение техники личной продажи
б) непостоянство качества, неотделимость от производителя
в) интенсивность рекламной компании
г) неосязаемость, несохраняемость
14. Шашлычница куплена в ближайшем хозяйственном магазине к приходу гостей. С позиций маркетинга как можно классифицировать этот товар?
а) пассивного спроса
б) повседневного спроса
в) особого спроса
г) экстренного спроса
19. Чем отличается эксперимент, как метод исследования?
а) изучением симпатий потребителей в отношении товара
б) работа с библиотечным каталогом
в) оценка эффективности комплекса маркетинга
г) изучение поведения человека со стороны
д) активное вмешательство исследователя в процесс создания данных
42. Для чего предназначена товарная реклама?
а) обслуживания рекламодателя
б) формирования имиджа предприятия
в) привлечения внимания потребителя к товарам с целью создания или увеличения спроса на них
г) создания новых товаров и услуг

3. Практическая часть
Ситуация № 1. Сеть магазинов «Хохотабыч» завершила переговорный процесс с немецкой фирмой “Blau Elefant” о заключении контракта на поставку крупных партий полимерных отделочных строительных материалов (обои, линолеум, ламинат, пластиковые панели, фигурные изделия и т.д.)
Для заключения контракта и окончательной корректировки товарной спецификации необходимо располагать первичной информацией о потребительских предпочтениях, требованиях покупателей к ассортименту, качеству и ценам отделочных материалов ....
Список литературы

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен