RU
Каталог

Маркетинг в системе управления фирмы

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 18.12.2009
Содержимое: 8.rar (50,2 Кбайт)

Описание товара

Содержание
Введение 3
1. Концепция маркетинга на предприятии 5
1.1. Сущность, значение, задачи маркетинга 5
1.2. Принципы маркетинга 14
1.3. Методы проведения маркетинговой политики 15
2. Организация маркетинговых исследований на предприятии 20
2.1. Анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности 20
2.2. Технология проведения маркетинговой деятельности 24
2.3. Методы реализации маркетинговых исследований 29
2.4. Разработка маркетинговой деятельности 30
3. Особенности развития маркетинга в России 33
Заключение 38
Список используемой литературы 39

Дополнительная информация

Выполнена в 2006 году курсовая.защищена на отлично

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен