RU
Каталог

Маркетинг тест с ответами, 50 вопросов

Продаж: 38 (последняя 6 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 02.07.2013
Содержимое: 21202204939567.rar (13,23 Кбайт)

Описание товара

Текст контрольной работы по дисциплине “Маркетинг”, количество вопросов - 50.

Задание 1

Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?

выполнение основной цели деятельности фирмы;
ориентация на производителя;
минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
все вышеназванные.

Вопрос 1. Что входит в обязанности маркетолога?

производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.

Вопрос 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?

качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
наличие сырья и персонала.

Вопрос 4. Что такое “разработка товара”?

это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
все вышеназванное.

Вопрос 5. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?

потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
рынок труда, потребительский рынок;
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.

Задание 2

Вопрос 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?

люди, животные, товары;
товары, люди, цена, продвижение, место;
товары, производство, продвижение, цена;
люди, производство, товар;
сырье, финансы, люди.

Вопрос 2. Что такое замысел товара?

общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
конкретные технические и экономические характеристики товара;
проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность;
средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка;
наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.

Вопрос 3. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?

“дойные коровы”;
“восходящие звезды”;
“сухостой”;
“собаки”;
“кошки“.

Вопрос 4. На что имеет право владелец торговой марки?

распределять товар данной торговой марки на рынке;
получать прибыль от реализации данного товара;
располагать данным товаром и получать прибыль;
нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.

Вопрос 5. Каковы методы установления цены?

на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
на основе производства, на основе распределения товара;
на основе расположения и складирования товара;
на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы;
на основе издержек, на основе спроса.



Задание 3

Дополнительная информация

Вопрос 2. Что такое поощрительное вознаграждение?

улучшение показателей рентабельности фирмы;
фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.

Вопрос 3. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?

государственный и негосударственные;
национальные и местные;
управляемые и неуправляемые;
внешние и внутренние;
ценовые и товарные.

Вопрос 4. Какова главная задача рекламодателя?

налаживать контакты с поставщиками продукции;
предлагать различные варианты проведения рекламы;
заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
все вышеназванное.

Вопрос 5. Что определяет характер рекламы?

время выпуска товара;
личные качества маркетолога;
торговцы;
производитель;
товар и его потенциальные покупатели.



Задание 4

Вопрос 1. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?

оптовая;
внешняя;
розничная;
потребительская;
внутренняя.

Вопрос 2. Что не относится к неконтролируемым параметрам?

параметры технологической среды;
параметры производственного плана;
параметры конкурентной среды фирмы;
параметры общеэкономической среды;
параметры законодательной среды.

Вопрос 3. К какому каналу сбыта относятся магазины самообслуживания?

гипермаркеты;
оптовики;
супермаркеты;
региональные цепочки;
общая торговля.

Вопрос 4. Что относится к преимуществам сегментации рынка?

лучшее понимание покупателей и конкурентов;
лучшее удовлетворение покупателя;
продукты и услуги более точно “настроены” на потребности рынка;
более эффективное размещение ресурсов;
все вышеназванное.

Вопрос 5. В чем заключается дифференцированный маркетинг?

несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.

Задание 5

Вопрос 1. Каковы недостатки вторичной информации?

многие ее виды недороги;
она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
обычно собирается быстро;
часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
все вышеназванные.

Вопрос 2. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?

формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.

Вопрос 3. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать страну-изготовителя?

по второй группе из 4 цифр;
по третьей группе из 5 цифр;
по первой группе из 3 цифр;
по четвертой группе из 1 цифры;
по четвертой группе из 1 цифры.
и т.д.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен