RU
Каталог

Маркетинг шпаргалки

Продаж: 1
Возвратов: 0

Описание товара

Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Маркетинг».
Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой
формат пособия, - все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Социальные основы маркетинга ...´ 3
1. Каковы основные виды маркетинга? 3
2. Каковы основные цели маркетинга? 3
3. Какова основная концепция маркетингового управления? 3
ГЛАВА 2. Процесс управления маркетингом , г... 3
4. Из чего складывается процесс управления маркетингом? ; 3
ГЛАВА 3. Системы маркетинговой информации 5
5. Как осуществляется претворение в жизнь маркетинговых мероприятий? 5
6. Как организуют систему службы маркетинга на фирме? 5
7. Что включает в себя система маркетинговых исследований? 5
8. Что включает в себя система маркетинговой информации? •. 5
9. Каковы основные способы получения маркетинговой информации? 7
ГЛАВА 4. Маркетинговая среда 7
10. Что такое маркетинговая среда фирмы? 7
11. Каковы основные факторы макросреды фирмы? „... 7
12 Каковы основные факторы микросреды фирмы? 7
ГЛАВА 5. Портебительские рынки и покупательское поведение потребителей .´. 9
13. Что такое потребительские рынки и контактные аудитории? 9
´ 14. Из каких факторов складывается покупательское поведение потребителей? 9
15. Что такое референтные группы?. 9
16. Как происходит процесс принятия решения о покупке? 9
ГЛАВА 6. Рынок промышленных предприятий , 11
17. Из чего состоит рынок предприятий? , 11
18. Как происходит закупка товаров промышленного назначения? „... 11
19. Как осуществляется оценка характеристик товара? 11
20. Что такое рынок промежуточных продавцов?..´ 11
21. Что такое рынок государственных учреждений? 13
ГЛАВА 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 13
22. Как осуществляется сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка товаров широкого спроса? 13
23. Как осуществляется сегментирование рынка товаров промышленного назначения? , 13
ГЛАВА 8. Разработка товаров 13
24. Как проводят разработку товаров? 13
ГЛАВА 9. Разработка новых видов товаров 15
25. Какова стратегия разработки новых товаров? -. 15
ГЛАВА 10. Установление цен на товары : 15
26. Как устанавливают цены на товары? 15
27. Как выбирают метод ценообразования? 15
28. Как устанавливают окончательную цену на товар? .15
29. Как устанавливают цены на новые товары? 17
30. Как происходит изменение цен на товары?. .17
ГЛАЗА 11. Методы распределения товаров: каналы распределения и товародвижение 17
31. Что такое каналы распределения товаров и товародвижение? 17
32. Какие существуют типы маркетинговых систем? 17
33. Какова природа товародвижения? 19
34. Чем отличаются розничный и оптовый методы распространения товаров? 19
35. Какие бывают виды розничных торговых предприятий? , 19
36. Какие бывают виды предприятий оптовой торговли? 19
ГЛАВА 12. Основные методы продвижения товаров 21
37. Что такое структура коммуникации и стимулирования? , 21
38. Как выбирают средства распространения информации (каналы коммуникации)? 21
39. Что такое структура комплекса коммуникации и стимулирования? 21
40. Как осуществляется продвижение товаров при помощи рекламы? 21
41. Как принимается решение о разработке бюджета рекламы? 23
42. Как осуществляется продвижение товара при помощи стимулирования сбыта? 23
43. Как осуществляется продвижение товара при помощи пропаганды? 23

Дополнительная информация

Скачать Маркетинг шпаргалки, учебник, рефераты, курсовую, шпаргалки, учебное пособие, диссертации и другие книги по юриспруденции и другим дисциплинам перейти в мой список товаров

Не забывайте оставлять положительный отзыв...

АКЦИЯ!!! Оставьте положительный отзыв - и получите любую из наших шпаргалок В ПОДАРОК АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!
Для получения бонуса-подарка cвяжитесь с нами по e-mail.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов