Marketing Management. Practical RIU - PA-93

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 2 last one 07.08.2015
Refunds: 0

Uploaded: 10.10.2011
Content: 11010144147190.rar 34,17 kB
VТантал seller information
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 0.14 $ for a positive review

Product description


Задача 1.Вы продавец галантерейного отдела крупного универмага. Перед Вами стоит покупатель: элегантный молодой человек в строгом сером костюме, голубой сорочке с серо-голубым галстуком и черной деловой папкой в руках. Молодому человеку требуются кожаные осенние перчатки к его демисезонному пальто цета мокрого асфальта. В вашем отделе - богатый выбор перчаток. Цвета – от светло-серого до темно-черного. Стоимость – от 100 руб за пару до 300 руб. Имеются перчатки с застежкой, с отделкой в виде строчки и небольших дырочек. Имеются перчатки с шерстяной подкладкой. Какие перчатки вы предложите молодому человеку ?
Задача 2.Ваша фирма выпускает электробритвы с плавающими ножами. Товар имеет стандартный технический дизайн, выпускается только в серо-черной гамме. Конкурирующая фирма также начала предлагать на рынке электробритвы, однако разнообразного дизайна, желтого, красного и черного цветов. Какое задание вы дадите своему отделу маркетинга?
Задача 3.Допустим, государством установлен предельный размер прибыли для производителей гвоздей на уровне 50% к себестоимости, а торговая скидка не должна превышать 15% оптовой цены промышленности. Тогда какую предельную величину будет иметь розничная цена?
Задача 4.Вы- коммерческий директор акционерного общества закрытого типа “Реализация”. Основной вид деятельности фирмы- торгово-закупочные операции на внутреннем российском рынке. Виды товаров, условия закупки и продажи различны. Продумайте систему продвижения ваших товаров. Перечень товаров и условия закупки и продажи приведены ниже.
Задача 5.Создайте имидж фирмам: 1) фирме "Никотин", производящей сигареты; 2) фирме "Легкий ход", выпускающей мужскую и женскую обувь на каждый день; 3) фирме, выпускающей изделия чулочно-носочного трикотажа; 4) фирме. оказывающей аудиторские услуги.
Задача 6.Назовите каждую из четырех базовых стратегий роста фирмы (товар/рынки) применительно к следующим предприятиям:
А) молочный комбинат;
Б) мебельная фабрика;
В) универмаг;
Г) домостроительный комбинат;
Д) вагоноремонтный завод;
Е) коммерческий банк;
Ж) парк культуры и отдыха;
З) школа.
Задача 7.Фирма «Эппл»(вторая по производству компьютеров в США после ИБМ) несколько лет назад предложила школам США 150 тыс. своих персональных компьютеров бесплатно. Как данный факт характеризует цели фирмы и проводимую ею стратегию?
Задача 8.Предприятие «С» является маленькой частной авторемонтной станцией, организованной тремя компаньонами. Владельцы фирмы пытаются продать огромный шикарный «кадиллак», на сборку и отделку которого затрачены последние средства фирмы. Однако экономическая ситуация на автомобильном рынке такова, что успехом у покупателей пользуются маленькие и дешевые машины. Действие развертывается во время одного из самых разрушительных экономических кризисов. Проведите анализ целей и формулировку цели.
Задача 9.Допустим, фирма «Скороход» выпускает мужскую обувь. Она привыкла получать прибыль в размере 50%. Если издержки составят 8руб., тогда исходная цена достигнет 12 руб., если же издержки повысятся и оставят 30 руб, какова будет исходная цена обуви?
Задача 10.Предприятие «Б» производит и реализует через коммерческие киоски дешевые значки с различными модными надписями. Существующий источник финансирования нестабилен. Основный ориентир – краткосрочная цель.
Что бы вы предложили предприятию для быстрого получения наличных денег для финансирования нового производства?

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 0.14 $ for a positive review.
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.