Каталог
Электронные книги22229

МАРКЕТИНГ 1 часть ТЕСТЫ РИУ ТАНТАЛ

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3
Возвратов: 0

Загружен: 08.04.2011
Содержимое: 10408150139867.zip (19,55 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца RiuHelp больше чем:
50 $скидка25%
показать все скидки
5 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Текст контрольной работы по дисциплине
“Маркетинг”
Задание 1
Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
1.выполнение основной цели деятельности фирмы;
2.ориентация на производителя;
3.минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
4.воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
5.все вышеназванные.
Вопрос 2. Что входит в обязанности маркетолога?
1.производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
2.выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
3.рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
4.определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
5.определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
1.качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
2.своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
3.наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
4.прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
5.наличие сырья и персонала.
Вопрос 4. Что такое “разработка товара”?
1.это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
2.предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
3.проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
4.предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
5.все вышеназванное.
Вопрос 5. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
1.потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
2.рынок труда, потребительский рынок;
3.рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
4.инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
5.рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Задание 2
Вопрос 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
1.люди, животные, товары;
2.товары, люди, цена, продвижение, место;
3.товары, производство, продвижение, цена;
4.люди, производство, товар;
5.сырье, финансы, люди.
Вопрос 2. Что такое замысел товара?
1.общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
2.конкретные технические и экономические характеристики товара;
3.проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность;
4.средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка;
5.наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос 3. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
1.“дойные коровы”;
2.“восходящие звезды”;
3.“сухостой”;
4.“собаки”;
5.“кошки“.
Вопрос 4. На что имеет право владелец торговой марки?
1.распределять товар данной торговой марки на рынке;
2.получать прибыль от реализации данного товара;
3.располагать данным товаром и получать прибыль;
4.нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
5.располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос 5. Каковы методы установления цены?
1.на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
2.на основе производства, на основе распределения товара;
3.на основе расположения и складирования товара;
4.на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы;
5.на основе издержек, на основе спроса.

Задание 3
Вопрос 1. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1.фирменная реклама;
2.реклама определе

Дополнительная информация

3.реклама в целях расширения сбыта;
4.реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
5.все перечисленные виды рекламы.
Вопрос 2. Что такое поощрительное вознаграждение?
1.улучшение показателей рентабельности фирмы;
2.фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
3.годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
4.скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
5.фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос 3. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
1.государственный и негосударственные;
2.национальные и местные;
3.управляемые и неуправляемые;
4.внешние и внутренние;
5.ценовые и товарные.
Вопрос 4. Какова главная задача рекламодателя?
1.налаживать контакты с поставщиками продукции;
2.предлагать различные варианты проведения рекламы;
3.заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
4.побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
5.все вышеназванное.
Вопрос 5. Что определяет характер рекламы?
1.время выпуска товара;
2.личные качества маркетолога;
3.торговцы;
4.производитель;
5.товар и его потенциальные покупатели.

Задание 4
Вопрос 1. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
1.оптовая;
2.внешняя;
3.розничная;
4.потребительская;
5.внутренняя.
Вопрос 2. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
1.параметры технологической среды;
2.параметры производственного плана;
3.параметры конкурентной среды фирмы;
4.параметры общеэкономической среды;
5.параметры законодательной среды.
Вопрос 3. К какому каналу сбыта относятся магазины самообслуживания?
1.гипермаркеты;
2.оптовики;
3.супермаркеты;
4.региональные цепочки;
5.общая торговля.
Вопрос 4. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
1.лучшее понимание покупателей и конкурентов;
2.лучшее удовлетворение покупателя;
3.продукты и услуги более точно “настроены” на потребности рынка;
4.более эффективное размещение ресурсов;
5.все вышеназванное.
Вопрос 5. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
1.несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
2.для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
3.в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
4.выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
5.несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Задание 5
Вопрос 1. Каковы недостатки вторичной информации?
1.многие ее виды недороги;
2.она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
3.обычно собирается быстро;
4.часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
5.все вышеназванные.
Вопрос 2. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
1.формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
2.облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
3.формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
4.представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
5.позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос 3. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать страну-изготовителя?
1.по второй группе из 4 цифр;
2.по третьей группе из 5 цифр;
3.по первой группе из 3 цифр;
4.по четвертой группе из 1 цифры;
5.по четвертой группе из 1 цифры.
Вопрос 4. Какой товар выберет торговец?
1.для торговца тара не имеет значения;
2.упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
3.упакованный в возвратную тару;
4.в любой таре, предложенной маркетологом;
5.в любой таре, предложенной производителем.
Вопрос

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.