Activation keys

MAGICKA 2 (REGION FREE/MULTILANG/STEAM KEY) +BONUS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 50
Refunds: 0

Seller

Buy-n-Play information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,04 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

IMMEDIATELY AFTER PAYMENT YOU WILL RECEIVE THE ACTIVATION KEY OF THE GAME MAGICKA 2 .WE GIVE 100% GUARANTEE FOR PRODUCTS SOLD BY US!
* The key You get in the personal Cabinet http://www.oplata.info.Также the link to the page with the key will be sent to your email address indicated during the purchase
________________________________________________________________________________________________________________________
Activation: Steam
Release date: may 26, 2015
Publisher: Paradox Interactive
Multiplayer: Yes
Cooperative: Yes
Controller support: Yes

➜ BONUS !!! WRITE A POSITIVE REVIEW - GET A PERSONAL BONUS

EACH The BUYER LEAVING POSITIVE FEEDBACK is GUARANTEED to receive a GIFT GAME with activation on STEAM or BATTLE.NET
* distribution of BONUS shall be made within 48 HOURS after writing the review.
The bonus will be sent to You in CORRESPONDENCE WITH the SELLER(in the CORRESPONDENCE tab on the order page Oplata.info)
________________________________________________________________________________________________________________________

The recent battle of the wizards brought in Midgard destruction and fear! Feeling the weakness, an ancient evil once again begins to erupt in our world.You have to gather the strength to repel the hated darkness. In the hands of your hero will again be a book of magic, upon which he will go through incredibly dangerous places and to meet with the terrible creatures, the creatures of the dark. But don´t worry you are not alone. Enlisting the support of his loyal friends, as well as carefully following the advice of the great Vlad, you have a small, but a chance to clear this afflicted with Woe the earth. Show everyone that you are able to bring peace to Midgard. Embark on the great adventure that is fraught with no small amount of interesting battles and uncomplicated plot twists

Game features:

● Each artifact is an original weapon. Explore Midgard and down. Find heavy duty artifacts and customize your sorcerer. The developers have implemented in the game more practical and interesting artifacts, allowing each character to increase their capabilities, both in attack and in defense. Be careful, because the wrong combination of artifacts may pose a serious dent in your defense.

● Your unique magic. The passage of the upcoming action-adventure game will help you create a sorcerer with their special qualities. Fighting monsters, you will discover new weapons and robes. Try to combine the options among themselves in order to derive optimum possibilities of your mage. Also the gamers waiting for the extended auxiliary Luggage items, allowing to diversify the gameplay.

● Huge army you are not concerned. With each new location you will be familiar with the more dangerous creatures. While you are waiting for the whole units are fantasy monsters with its own characteristics. Deciding to buy a key for Magicka 2, be careful when choosing tactics. You will be able to defeat any enemy to flight, if you can find the right approach. Also don´t forget about the salvation of those who are in trouble. They can give you not only experience, but also some nice additions to the collection equipment.

● Developed co-op. In this part of the famous brick-busting action you will have the opportunity to try their luck in the game with three of his associates. This co-flow was implemented in all existing game modes.


Replay the next Chapter with the "artifacts"

In Magicka 2 players exciting plot and colorful fantasy world, inspired by Scandinavian folklore. New gameplay — "Artifacts" with which players can customize and change the rules of the game to make it more exciting for preprohormone.

Additional information

How to start playing :

- If you have not installed Steam client, download and install it .
- Login to your Steam account or register a new one if you don´t have one.
- Select "Activate via Steam..." in the "Game"
- Enter the activation key
- Then the game will appear under "Library" and you can download

Feedback

4
Спасибо,ключ получил сразу,все работает отлично.2016-02-1
thx2015-08-27
+2015-08-25
Спасибо! Все получил. Оперативно.2015-06-5
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,04 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог

MAGICKA 2 (REGION FREE/MULTILANG/STEAM KEY) + БОНУС

Продаж: 48
Возвратов: 0

Загружен: 02.10.2015
Содержимое: текст (17 символов)

Продавец

Buy-n-Play информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,04 руб..

Описание товара



СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ИГРЫ MAGICKA 2 .МЫ ДАЕМ 100% ГАРАНТИЮ ЗА ПРОДАВАЕМУЮ НАМИ ПРОДУКЦИЮ!
* Ключ Вы получите в личном кабинете http://www.oplata.info.Также ссылка на страницу с ключом придёт на вашу почту, указанную при покупке
________________________________________________________________________________________________________________________
Активация: Steam
Дата выхода: 26 мая 2015
Издатель: Paradox Interactive
Мультиплеер: Есть
Кооператив: Есть
Поддержка контроллера: Да

➜ БОНУС !!! НАПИШИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БОНУС

КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ГАРАНТИРОВАНО ПОЛУЧАЕТ ПОДАРОЧНУЮ ИГРУ с активацией в STEAM или BATTLE.NET
* раздача БОНУСА осуществляется в течении 48 ЧАСОВ после написания отзыва.
Бонус будет выслан Вам в ПЕРЕПИСКУ С ПРОДАВЦОМ(во вкладке ПЕРЕПИСКА на странице заказа Oplata.info)
________________________________________________________________________________________________________________________

Недавняя битва волшебников принесла в Мидгард разруху и страх! Почувствовав слабину, древнее зло вновь начинает прорываться в наш мир.Вам предстоит собраться с силами, чтобы дать отпор ненавистной тьме. В руках вашего героя вновь окажется книга магии, опираясь на которую ему предстоит пройти через невероятно опасные места и встретиться с ужасными созданиями, порождениями самой тьмы. Но не волнуйтесь, вы будете не одни. Заручившись поддержкой своих верных друзей, а также внимательно следуя советам великого Влада, у вас есть, хоть и небольшой, но шанс освободить эту измученную горем землю. Докажите всем, что именно вы способны принести мир в Мидгард. Отправляйтесь в великое приключение, которое таит в себе не малое количество интересных сражений и незамысловатых сюжетных поворотов

Особенности игры:

● Каждый артефакт – это оригинальное оружие. Исследуйте Мидгард вдоль и поперек. Отыскивайте сверхмощные артефакты и совершенствуйте своего колдуна. Разработчики реализовали в игре более практичную и интересную систему артефактов, позволяющую каждому персонажу в разы увеличивать свои возможности, как в атаке, так и при обороне. При этом будьте осторожны, ведь неправильное сочетание артефактов может создать серьёзную брешь в вашей обороне.

● Ваша магия уникальна. Прохождение приключенческого экшена поможет вам создать колдуна со своими особыми качествами. Сражаясь с монстрами, вы будет открывать для себя новые виды оружия и мантий. Постарайтесь сочетать их параметры между собой для того чтобы вывести оптимальные возможности вашего мага. Также геймеров ждет расширенный багаж вспомогательных предметов, позволяющих максимально разнообразить игровой процесс.

● Огромные армии вам не помеха. С каждой новой локацией вы будете знакомиться с ещё более опасными созданиями. При этом вас ждут целые отряды фэнтезийных монстров со своими особенностями. Решив купить ключ Magicka 2, будьте внимательны, выбирая тактику боя. Вы сможете повергнуть любого противника в бегство, если найдете правильный подход. Также не забывайте о спасении тех, кто попал в беду. Они могут одарить вас не только опытом, но и приятными дополнениями в коллекцию инвентаря.

● Развитый режим кооперативной игры. В этой части известного экшена вас ждет отличная возможность попытать счастье в совместной игре ещё с тремя своими товарищами. При этом совместное прохождение было реализовано во всех имеющихся режимах игры.


Переиграйте следующую главу с «артефактами»

В Magicka 2 игроков захватывающий сюжет и красочный фэнтезийный мир, вдохновленный Скандинавским фольклором. Новинка геймплея — «Артефакты», с помощью которых игроки смогут настраивать и менять правила игры, чтобы делать её более увлекательной для перепрохождения.

Дополнительная информация

Как начать играть :

- Если не установлен Steam клиент, скачайте и установите его .
- Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
- Выберите пункт «Активировать через Steam...» в разделе «Игры»
- Введите ключ активации
- После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать

Отзывы

4
Спасибо,ключ получил сразу,все работает отлично.01.02.2016
thx27.08.2015
+25.08.2015
Спасибо! Все получил. Оперативно.05.06.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,04 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,07 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен