RU
Каталог

Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету с отв.

Продаж: 5
Возвратов: 0

Загружен: 02.07.2013
Содержимое: 30127125016433.rar (27,46 Кбайт)

Описание товара

Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому учету и управленческому учету)



Заданием данной работы предусматривается выполнение проводок по указанным ниже событиям, с указанием счетов и сумм в виде:



Дт № счета – Кт № счета = Сумма проводки.



Например:

Дт 50 – Кт 71 = 6000 руб



В задании выставлена цепь событий. Студент обязан выполнить все указанные в событиях проводки, даже если законодательно для таких организаций выплаты могут быть произведены позднее. Целью данной работы является не выявление знания сроков уплаты налогов и иных выплат, а умение выполнять бухгалтерские расчеты и начисления.



Обязательным условием является присутствие в работе текста событий. Т.е. студент обязан переписывать каждое задание, затем указывать проводки. Для наглядности первые два события будут решены в тексте задания. Остальные события студент должен решить аналогичным образом. После выполнения проводок по всем событиям нужно ответить на вопросы в конце задания.



Перечень событий:

После организационных мероприятий было зарегистрировано новое предприятие с уставным капиталом в 100 000 руб. Организационная форма – закрытое акционерное общество. Вид деятельности: печать текстовых материалов (мини-типография).

Дт 75 – Кт 80 = 100 000 руб



Оплата акций осуществлялась безналичным расчетом в денежной форме тремя учредителями в долях: 30%, 30%, 40% .

Дт 51 – Кт 75 = 30 000 руб

Дт 51 – Кт 75 = 30 000 руб

Дт 51 – Кт 75 = 40 000 руб



Организационные расходы по созданию фирмы составили 5 600 руб. Однако эти расходы пока не утверждены общим собранием акционеров.



Аренда офиса обходится по договору в 15 000 руб. ежемесячно, без учета НДС. Арендатор является плательщиком НДС, так же как и арендодатель. Оба платят по максимальной ставке. Арендатор имеет право списать расходы по аренде на производственные затраты. Оплатите аренду.



Фирма приобрела ризограф стоимостью 41 300 руб., включая НДС. Ризограф сразу был подключен для производства печатной продукции.



6. Фирма производила закупку бумаги для печати четырьмя равными по количеству партиями, в разное время. Стоимость бумаги, включая НДС, составила:

1 партия = 5 310 руб – поступила 1 октября 2006г

2 партия = 5 664 руб – поступила 3 октября 2006г

3 партия = 6 136 руб – поступила 6 октября 2006г

4 партия = 5 546 руб – поступила 9 октября 2006г



7. Для печати необходимы расходные материалы (тонер, пленка для ризографа). Выполнена предварительная закупка на сумму 1 500 руб. в магазине, без выделения НДС.



Поступил заказ №1 на печать текстов. Для выполнения заказа в производство отправлены расходные материалы для ризографа и бумага. Причем бумага ушла не вся, а ровно полторы партии. Метод списания материалов – ЛИФО.



Покупатель забрал продукцию и оплатил её. Цена, выставленная организацией составила 20 000 руб. без учета НДС.



10. Поступило еще два заказа (№2, №3) на изготовление типографской продукции. На заказ №2 ушло ровно две партии бумаги.



11. Для заказа №3 остатки бумаги ушли со склада в производство. Но её не хватило и пришлось докупить бумагу. Закупка дополнительной бумаги составила три партии по одной цене: 5 900 руб. за каждую партию с учетом НДС. Для выполнения заказа №3 потребовалось еще две партии бумаги (без учета уже отправленной бумаги в производство). Таким образом, для изготовления заказа №3 всего потребовалось 2,5 партии бумаги.



12. Оба заказчика оплатили продукцию и забрали её. Заказчику №2 была выставлена сумма с учетом НДС = 28 320 руб. А заказчику №3 без учета НДС была выставлена цена 28 000 руб. Покажите проводки отдельно по каждому заказчику.



13. Наступил конец месяца. Нужно начислить зарплату. Общая сумма которой 10 000 руб. Помните про необходимые налоги. Начислить нужно ЕСН, НДФЛ, страховые взносы на случай травматизма. Ставки стандартные, льгот нет. По травматизму

Дополнительная информация

14. Наступил следующий месяц работы. Сотрудникам была выдана зарплата.
15. Предприятие оплатило НДС за прошлый месяц.
16. Предприятие выяснило, каков результат деятельности за прошлый месяц, доходный или убыточный. Выполните проводки и расчеты, которые необходимы для этого выяснения.

Теперь ответьте на вопросы:
Предприятие получило доход или убыток по итогам работы?
Каков размер дохода (убытка)?
В чем причины сложившихся обстоятельств? Что можно порекомендовать владельцам предприятия?
Проводки в файле Excel, ответы на вопросы в файле Word.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен