- Безопасность 314
- Бизнес и экономика 4682
- Детская литература 420
- Дом, быт, семья, досуг 2516
- Журналы, газеты, дайджесты 333
- Искусство и культура 4602
- Компьютеры и интернет 2362
- Литература на иностранных языках 202
- Медицина 1233
- Наука и образование 83006
- Английский язык 1253
- Астрология 15
- Астрономия 13
- Аттестация работников 351
- Биология 40
- В помощь абитуриенту 112
- В помощь аспиранту 19
- В помощь студенту 23104
- География 20
- Геология 17
- Дипломы 2698
- Диссертации 187
- Иностранные языки 122
- Информатика 9
- История 231
- Карты и атласы 41
- Конспекты, шпаргалки 934
- Контрольные работы 21607
- Культурология 32
- Курсовые работы 3744
- Математика 6227
- Музыкальная литература 5
- Педагогика 221
- Политология 131
- Практические работы 112
- Психология 492
- Религии 51
- Рефераты 1268
- Русский язык и культура речи 103
- Сексология 67
- Социология 53
- Сочинения 57
- Учебники для техникумов и вузов 545
- Учебники для школы 69
- Физика 13051
- Философия 190
- Химия 3715
- Чертежи 1709
- Экология 31
- Экономика 329
- Энтомология 2
- Этика, эстетика 29
- Продвижение сайтов 693
- Словари, справочники, энциклопедии 676
- Спорт, туризм 923
- Техническая литература 3231
- Художественная литература 3169
- Эзотерика 1156
- Юридическая литература 2900
Курсовая маркетинг (методичка Бондаревой) 2 вариант
Возвратов: 0
Загружен: 15.08.2012
Содержимое: kursovay_2_variant.zip (840,94 Кбайт)

Продавец

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
курсовой проект по методическим указаниям "Маркетинг" (разработано Н.А. Бондаревой, канд. эк. наук, под ред. И.С. Степанова, д-ра эк. наук, проф.) для МГСУ и СГА.
Вариант 2. Расчеты по двум услугам
А-отделочные работы улучшенного качества (3,7 тыс. м2), Б-устройство деревянных конструкций для жилищных объектов (3,5 тыс. м2)
оформление и расчеты строго по методичке!
Дополнительная информация
Курсовой проект включает следующие разделы:
1. Введение (сущность, особенности и функции маркетинга применительно к строительной отрасли)
2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг (выделены целевые группы потенциальных потребителей /сегменты/, на которые будут ориентированы те или иные виды строительных услуг)
3. Изучение этапов жизненного цикла товара (дано определение ЖЦТ, его особенности в строительстве, построены графики ЖЦТ по фазам)
4. Анализ издержек производства (рассчитаны затраты на производство при максимальной мощности строительной организации)
5. Определение конкурентоспособности предприятия (рассчитана конкурентоспособность по отдельным элементам комплекса маркетинга: продукт, цена, продвижение продукта, общие финансовые показатели)
6. Ценообразование (методы расчета) (рассмотрены три метода ценообразования: "цена, ориентированная на издержки", "цена, ориентированная на спрос", "цена, ориентированная на конкурентов")
7. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара (рассчитана потребительская стоимость и рыночная цена товара)
8. SWOT – анализ (проведен SWOT-анализ, даны ответы на вопросы: "Каким образом предприятие может устранить свои слабые стороны и компенсировать влияние существующих угроз?", "Как предприятие может использовать свои сильные стороны, чтобы реализовать имеющиеся возможности рынка?"
9. Разработка анкет (разработаны 2 анкеты для потребителей услуг).
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.