RU
Каталог

Курсовая Инновационный менеджмент ISO 9000

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 15.03.2013
Содержимое: 30315174638657.rar (67,18 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Good Dealer больше чем:
10 $скидка50%
4 $скидка20%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Кафедра менеджмента



КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: Инновационный менеджмент.

на тему: Менеджмент качества по
стандарту ISO 9000
на малом производственном предприятии.








Научный руководитель:________________________
Выполнил студент:________ группы _______ курса
Специальность:________________________________
________________________________
(Ф И О студента)
Дата сдачи работы:_____________________________
Оценка курсовой работы: _______________________







КУРСК
2011





Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1.Стандарт ISO 9000…………………………………………………….5
1.1 Версии стандартов ISO 9000…………………………………………5
1.2Цель стандартов ISO серии 9000……………………………………..7
1.3Стандарты, входящие в серию………………………………………..9
2.Инновационная модель менеджмента качества (TQM)………...10
2.2 Этапы создания системы менеджмента качества………………….13
3.Внедрение стандартов серии ИСО 9000
на малом предприятии………………………………………………...14
3.1 Характерные особенности применения ISO 9000
на малом предприятии…………………………………………………..18
3.2 Практический пример ISO 9000…………………………………….20
Заключение……………………………………………………………...25
Литература………………………………………………………………27

Введение

ISO 9000 — серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
Серия стандартов ISO 9000 разработана Техническим комитетом ТК 176 Международной Организации по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization). В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества (TQM) Принято считать, что при разработке 1-й версии стандартов ISO серии 9000 ТК 176 руководствовался британским стандартом BS 5750, разработанным Британским институтом стандартов BSI. В свою очередь, считается, что британский стандарт базировался на отраслевых стандартах ВПК
Стандарты ИСО 9000 являются первыми международными стандартами на систему менеджмента, регламентирующими требованиями к продукции для достижения удовлетворенности потребителей. Проекты международных стандартов, принятые техническими комитетами, рассылаются комитетам – членам на голосование. Их опубликование в качестве членов, принимающих участие в голосовании.
Эти стандарты непрерывно совершенствуются, они пересматривались дважды, сегодня действует версия 2000 года.
В данной курсовой работе предпринята попытка описания процессов менеджмента качества на основе подходов инновационного менеджмента, что может быть использована для следующего этапа совершенствования стандарта ИСО, в том числе адаптированного в и производстве в области малого и среднего бизнеса.
Большинство предприятий всех отраслей испытывают определенные проблемы с внедрением системы менеджмента качества. В малом бизнесе эти проблемы могут быть более серьезными в связи:
с ограниченностью ресурсов;
с трудностями в понимании и применений стандарта;
с высокой стоимостью внедрения и поддержания систем менеджмента качества.
Некоторые потребители из частного и общественного секторов экономики испытывают большее доверие к предприятиям, располагающим системами менеджмента качества. Соответствие ожиданиям потребителей может быть достаточной причиной для внедрения указанных систем, но могут быть и иные причины, к числу которых относят следующие:
повышение эффективности и производительности предприятий, более четкая координация в работе;
повышенное внимание к достижению целей бизнеса и удовлетворению ожиданий потребителей;
достижение и поддержание соответствия качества продукции или услуг предприятия установленным требованиям потребителей;
достижение удовлетворенности потребителей в том, что требуемое качество обеспечивается и поддерживается;
поддержание у имеющихся и потенциальных потребителей уверенности в возможностях вашего предприятия;
открытие новых рыночных возможностей и сохранение завоеванных рынков сбыта;
сертификация и регистрация систем качества;
возможность соревноваться на этом поле с более крупными предприят

Дополнительная информация

РАБОТА ПРОВЕРЕНА И СДАНА РФЭИ.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВЫ.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле: