- Arts & Culture 5932
- Business & Economics 680
- Computers 310
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 75714
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2221
- Coursework 15444
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 5
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17597
- Foreign Languages 11
- Geography 2
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13850
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14817
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9243
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 37
- Vetting 362
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3059
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Контрольная работа Психология и педагогика
Uploaded: 17.08.2011
Content: 71024105039400.rar 48,39 kB
Seller will give you a gift certificate in the amount of
Product description
ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
Вопрос 1. Кратко изложите суть истории развития психологии как науки и основные направления ее развития в 20 в.
Вопрос 2. Проанализируйте методы психологических исследований. Выделите из них главные. Какие из них Вы считаете главными?
Вопрос №3. В чем суть подхода психолога Э. Кречмера к изучению психики человека?
Вопрос № 4. В чем проявляются особенности строения мозга человека и как это связано с психикой человека.
Вопрос № 5. Дайте краткий анализ чувственным формам отражения действительности. Покажите их взаимосвязь между собой и как они сказываются на психике человека.
Вопрос №6. Дайте краткую характеристику памяти, ее формам, покажите взаимосвязь или влияние на психику человека.
Вопрос №7. Охарактеризуйте феномен мышления человека, виды мышления и возможности по управлению психическим состоянием.
Вопрос№8. Что мы понимаем под личностью в психологии? Составьте классификацию способностей человека и покажите пути их развития.
Вопрос №9. Кратко изложите суть темперамента человека, его видов. Какой из характеров Вам ближе? Какой вид темперамента у Вас? Как Вы определили?
Вопрос №10. Что понимают под характером человека? Проанализируйте типы характеров (кратко изложите). К какому типу Вы относите себя?
Вопрос №11. Перечислите признаки волевых свойств человека. Покажите, как можно регулировать поведение человека и выделите наиболее результативные механизмы.
Вопрос № 12. Покажите роль и значение эмоций в жизни человека. Проанализируйте виды эмоций. Выделите свойственные Вам, более Вам импонирующие.
Вопрос № 13. Что характеризуют мотивации. Как они взаимосвязаны с деятельностью? Какова взаимосвязь мотивации и личности?
Вопрос № 14. Что понимается под психическим состоянием? Проанализируйте свойства психических состояний. Выделите свойственные Вам и более Вам импонирующие.
Вопрос № 15. Классифицируйте психические состояния. Охарактеризуйте положительные состояния и покажите пути (механизмы) их совершенствования.
Вопрос №16. Охарактеризуйте кратко отрицательные психические состояния, и для каждого из них укажите механизм воздействия.
Вопрос №17. В чем заключается сущность самосознания? Раскройте структуру и функции самосознания?
Вопрос №18. Что мы понимаем под общением? Каково его содержание? Какую цель мы преследуем в процессе общения? В чем суть коммуникативной стороны общения?
Вопрос №19. Раскройте (кратко) типы взаимоотношений и восприятия между людьми в различных условиях. Выделите особенности, свойственные Вам.
Вопрос№20.Что понимается под психологическим климатом в коллективе? Покажите схему управления коллективом и механизм урегулирование конфликтов.
Вопрос № 21. Покажите кратко историю и этапы развития педагогики как науки. Раскройте взаимосвязи и соотношение между педагогикой и образованием.
Вопрос№22. В чем заключается сущность образования и воспитания? Покажите взаимосвязь между ними, если таковая существует.
Вопрос № 23. Раскройте процесс воздействия на личность с использованием средств и методов педагогики.
Вопрос № 24. Проанализируйте принципы дидактики, выделите наиболее результативные (на Ваш взгляд) и покажите их роль в воздействии на человека.
Вопрос №25. В чем заключается суть педагогического мастерства? Какие приемы (методы) должен применять педагог для достижения положительных результатов?
Вопрос № 26. Чтобы Вы внесли нового в существующую модель образования? Кратко обоснуйте свои предложения.
Вопрос № 27. Проанализируйте принципы педагогики. Какие из них Вы считаете более результативными? Почему?
Вопрос № 28. Считаете ли Вы семейное воспитание выше общественного (или в каком - то отношении)? Кратко обоснуйте свое мнение.
Вопрос № 29. По каким мотивам (причинам) существует конфликт между
детьми и родителями? Каков механизм их устранения?
Вопрос №30. Изучив дисциплину, покажите взаимосвязь между психологией и педагогикой.
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |