- Arts & Culture 5939
- Business & Economics 689
- Computers 310
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 71768
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2021
- Coursework 15546
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 6
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 14480
- Foreign Languages 11
- Geography 3
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13856
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14191
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9129
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 36
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3058
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
контрольная основы менеджмента ч.1 МЖ1 00
Refunds: 0
Uploaded: 09.08.2013
Content: 30806172838050.doc 53,5 kB
Product description
Вопрос 1. Какие требования предъявляются к менеджеру?
Вопрос 2. Какие факторы внешней среды Вам известны?
Вопрос 3. Какое значение для стратегического планирования имеет объективное определение цели организации?
Вопрос 4. В чем заключается теория справедливости? Приведите примеры.
Вопрос 5. Какие методы принятия решений Вы знаете и какие чаще применяете?
Вопрос 6. Какой тип управленческого поведения представлен на решетке менеджмента?
2
Вопрос 7. Из приведенного ниже перечня, назовите те виды деятельности, которые можно делегировать?
1.принятие решений по выработке стратегии;
2.рутинная работа;
3.подготовительная работа;
4.задачи строго доверительного характера;
5.частичные вопросы;
6.необычные, исключительные дела;
7.руководство сотрудниками их мотивации;
8.специализированная деятельность;
9.задачи особой важности;
10. актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки.
Вопрос 8. Определите причины данного конфликта и назовите пути его разрешения.
Руководитель отдела маркетинга для повышения качества работы своего отдела набрал молодых специалистов и при этом ужесточил меры по распорядку дня, сократив обеденный перерыв на 15 мин. А т.к. они очень много работа-ли, выполняя не только свою, но и дополнительную работу, руководство решило повысить им заработную плату. Все это вызвало недовольство у старых сотрудников, проработавших на данном предприятии немало лет и привыкших к устоявшемуся графику работы. Среди них было очень много людей с высшим образованием, что и усугубило ситуа-цию. Руководитель не обратил внимание на претензии. За командами и приказами он не видел людей. В коллективе возник конфликт.
Вопрос 9. Что нужно делать, чтобы произвести хорошее впечатление?
Вопрос 10. Что такое процесс управления по ситуации?
Additional information
За Ваши положительные отзывы - мои новые контрольные, практические и тесты по низкой цене!
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |