- Безопасность 314
- Бизнес и экономика 4684
- Детская литература 420
- Дом, быт, семья, досуг 2516
- Журналы, газеты, дайджесты 333
- Искусство и культура 4602
- Компьютеры и интернет 2362
- Литература на иностранных языках 202
- Медицина 1238
- Наука и образование 83010
- Английский язык 1253
- Астрология 15
- Астрономия 13
- Аттестация работников 351
- Биология 40
- В помощь абитуриенту 112
- В помощь аспиранту 19
- В помощь студенту 23106
- География 20
- Геология 17
- Дипломы 2717
- Диссертации 187
- Иностранные языки 122
- Информатика 9
- История 231
- Карты и атласы 41
- Конспекты, шпаргалки 934
- Контрольные работы 21595
- Культурология 31
- Курсовые работы 3750
- Математика 6226
- Музыкальная литература 5
- Педагогика 221
- Политология 131
- Практические работы 112
- Психология 492
- Религии 51
- Рефераты 1271
- Русский язык и культура речи 102
- Сексология 67
- Социология 53
- Сочинения 57
- Учебники для техникумов и вузов 546
- Учебники для школы 69
- Физика 13051
- Философия 190
- Химия 3703
- Чертежи 1709
- Экология 31
- Экономика 329
- Энтомология 2
- Этика, эстетика 29
- Продвижение сайтов 693
- Словари, справочники, энциклопедии 676
- Спорт, туризм 990
- Техническая литература 3231
- Художественная литература 3169
- Эзотерика 1167
- Юридическая литература 2900
Контрольная Ценообразование ЦЗ 00 РИУ Тантал
Возвратов: 0
Загружен: 30.09.2010
Содержимое: 00930215452937.zip (25,77 Кбайт)
Продавец

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму
Описание товара
Задание 1. Охарактеризуйте особенности и приведите примеры следующих видов цен:
• демпинговая цена;
• цена «франко-станция назначения»;
• цена с последующей фиксацией;
• цена прейскуранта;
• предельная цена.
Задание 2. Порекомендуйте определенную стратегию политики цен двум фирмам. Свой выбор мотивируйте.
1-я фирма занимается выпуском цифровых камер и на данный момент вре-мени собирается внедрить на рынок новую, уникальную модель фотоаппарата, не имеющую пока аналогов на рынке.
2-я фирма занимается выпуском модной одежды. Линия детской одежды, выпущенная фирмой на рынок весенне-летнему сезону, определенное время пользовалась повышенным спросом на рынке, так как отличалась необычностью расцветок, ультрамодными тенденциями и высокой эргономичностью, связанной с уникальными свойствами материалов, из которых изготовлена одежда. Но на определенном этапе жизненного цикла товаров конкурирующая фирма выпустила в продажу детскую одежду с похожими свойствами и качеством. В результате наша фирма потеряла часть своих покупателей.
Задание 3. Представьте характеристику трех любых методов формиро-вания цен на товары или услуги с ориентацией на спрос. По каждому методу приводите собственные примеры.
Задание 4. Как называется установление различных цен на один и тот же продукт, если различия не связаны с затратами? Объясните разницу между цено-выми различиями и ценовой дискриминацией. Приведите примеры
ситуаций, когда имеет место ценовая дискриминация, а когда ценовые различия.
Задание 5. Сформулируйте определение жизненного цикла продукции с позиций ценообразования. Предложите меры, которые могут способствовать увеличению продолжительности стадии роста и зрелости товара.
Задание 6. Что такое «временные цены»? В чем Вы видите их негативные последствия? Ответ поясните собственными примерами.
Задание 7. Проведите сравнительный анализ практики регулирования цен в Дании и России. Для ответа на вопрос используйте современную до-полнительную литературу, материалы периодической печати о современной системе ценообразования нашей страны.
Задание 8. Что такое биржа, каково ее значение для экономики страны? Приведите примеры различных видов бирж в нашей стране.
Задание 9. Назовите глобальные проблемы Ценообразования на междуна-родных рынках. Какая проблема, на Ваш взгляд, наиболее типична и для Рос-сии?
Задание 10. Что, на ваш взгляд, является главной причиной того, что многие фирмы сейчас перешли к дифференциации цен, учитывающей специфические условия поставки и продажи, различия в потребительских свойствах продукции?
Отзывы
0За последние | |||
1 мес | 3 мес | 12 мес | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».
В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.