RU
Каталог

Контрольная 1 и 2 по маркетингу, вариант 12

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 08.10.2013
Содержимое: 31008170935393.rar (22,25 Кбайт)

Описание товара

Контрольная работа 1
Задание 1
Какие идеи лежат в основе социально-этичного маркетинга? Можно ли считать эту концепцию реализуемой в эпоху экологических проблем, истощения природных ресурсов, быстрого роста населения, глобальных экономических проблем и низкого уровня развития социальных служб?
Компания, производящая безалкогольную продукцию Coca-Сola заявила о принятии концепции социально-этичного маркетинга и претворении ее идей. Как Вы думаете, способна ли фирма реализовать все идеи этой концепции?
Задание 2
Молодому сотрудника отдела маркетинга торговой фирмы «Часы», завершившему обучение в ВУЗе, поручено подготовить анкету с закрытыми вопросами для запуска ее в работу. Определите достоинства и недостатки анкеты. Какие вопросы должны быть добавлены в анкету? Определите цель исследования потребителей. Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.

Контрольная работа 2
Задание 1
Фирма желает выявить потребительские предпочтения женщин относительно обуви и их реакцию на изменение цены. На основании данных таблицы рассчитайте коэффициенты перекрестной эластичности по каждой группе потребителей и сделайте выводы. Как рост дохода потребителей повлиял на объем спроса зимних сапог? Как влияет изменение моды на показатели перекрестной эластичности?
Таблица 1
Исходные данные
Года Количество женских зимних сапог, на которые предъявлен спрос со стороны потребителей, которые имеют разные уровни дохода, пар Средняя цена за одну пару ботинок, руб.
Потребители с низкими доходами Потребители со средними доходами Потребители с высокими доходами
2000 140 240 80 1800
2004 200 250 70 2000
Задача 2
Разработайте рекламный бюджет фирмы, выпускающей мороженое, учитывая наличие еще двух производителей в городе, по форме, предоставленной в таблице. Известно, что выручка фирмы в следующем году составит 800 тыс. руб., доля продаж на рынке мороженого – 30%, а планируемые расходы на рекламу – 2,5% от выручки.
Мероприятия Средства Стоимость Цель
1…
2…

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен