RU
Каталог

Контр. работа Моделирование маркетинговых исследований

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 01.10.2014
Содержимое: kontr99.zip (574,15 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
500 $скидка50%
показать все скидки
30 $скидка5%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

Center-Student информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 20 руб..

Описание товара

Задание 1.
Известны данные по нескольким видам продукции на разных рынках (сегментах агрегированного рынка) в течение нескольких периодов. Необходимо определить емкость рынка каждого вида продукции, долю каждого сектора в первый и последние периоды. Информацию представить в виде диаграмм. Определить наиболее выгодные и невыгодные с точки зрения сбыта сегменты рынка в начале и в конце рассматриваемого периода по каждому виду продукции. Спрогнозировать динамику объема спроса по каждому виду продукции на ближайшие два периода с помощью мастера диаграмм MS Excel. Какие сегменты рынков перспективны на ближайшие два периода (по каждому виду продукции)? Оценить наиболее перспективный тип продукции и сегмент рынка с точки зрения денежных поступлений от реализации продукции.
Задание 2.
Объединение имеет в составе три филиала, которые в течение месяца производят однородную продукцию. Эту продукцию получают три потребителя, расположенные в разных местах. Тарифы перевозок единицы груза от филиалов к потребителям, мощности поставщиков и спрос потребителей заданы в таблице. Требуется составить такой план прикрепления потребителей к поставщикам, при котором общая стоимость перевозок за месяц будет минимальной.
Задание 3.
Имеются данные о реализации нескольких типов товаров одной группы за несколько периодов. На основании этих данных определить фазу жизненного цикла товара по методу Polli-Cook и по графику регрессионной модели выручки (прибыли). Сделать выводы по дальней-шей маркетинговой стратегии.
Задание 4.
Имеются данные о затратах фирмы на рекламу (ден. ед.), доле рынка и возможных объемы продаж (ден. ед.) в зависимости от выбора одного из альтернативных сегментов рынков. Требуется найти оптимальное маркетинговое решение — сегмент рынка, на котором планируется осуществлять сбыт продукции, с учетом всех трех критериев (затрат на рекламу, доли рынка и объема продаж) по методу равномерной оптимальности, методу справедливого компромисса, свертывания критериев (с весами, соответственно 0,2, 0,3, 0,5) и методу идеальной точки. На основании всех этих критериев отобрать наилучшую стратегию. Выбор обосновать.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 20 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,31 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле: