RU
Каталог

КОНФЛИКТОЛОГИЯ ТЕСТЫ РИУ ТАНТАЛ МЭИ

Продаж: 66
Возвратов: 0

Загружен: 27.06.2013
Содержимое: 30627111531967.zip (33,34 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца RiuHelp больше чем:
50 $скидка25%
показать все скидки
5 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Задание 1.

Вопрос 1. Какой конфликт приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества, эффективности организации?

1) функциональный;

2) межличностный;

3) групповой;

4) дисфункциональный;

5) личностный.

Вопрос 2. Что такое конфликт?

1) это особый вид взаимодействия социальных сил, при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможной реализацию ее целей и интересов;

2) это особый вид воздействия руководителя на подчиненного;

3) это массовое столкновение рабочих, вызванное их недовольством по поводу задержки выплаты заработной платы;

4) это специальная мера воздействия на работников, которые не выполняют порученную им работу;

5) наука об умении управлять на производстве.

Вопрос 3. На какой стадии конфликта какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны?

1) конфликтная;

2) предварительная;

3) разрешение конфликта;

4) предконфликтная;

5) послеконфликтная.

Вопрос 4. Что происходит на послеконфликтной стадии?

1) поиск способов полного разрешения конфликта;

2) накопление и обострение противоречий в системе межличностных и групповых отношений в силу появившегося расхождения интересов, ценностей и установок субъектов конфликтного взаимодействия;

3) конфликт интересов на этой стадии принимает форму острых разногласий, которые индивиды и социальные группы не только не стремятся урегулировать, но и всячески усугубляет;

4) предпринимаются усилия по окончательному устранению противоречий интересов, целей, установок, ликвидируется социально-психологическая напряженность и прекращается любая борьба;

5) какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны.

Вопрос 5. Что происходит, если после выбора форм взаимодействия происходит уход от взаимодействия одной из сторон?

1) потенциальный конфликт;

2) открытый конфликт;

3) отсутствие конфликта;

4) выработка компромисса;

5) закрытый конфликт.

Задание 2.



Вопрос 1. Каковы причины межличностных конфликтов?

1) недостатки, связанные с организацией труда, нормирования, использования моральных и материальных стимулов;

2) трудности и напряженность, связанные с межличностными отношениями внутри коллектива;

3) недоработки в сфере управленческой деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностям;

4) неправильный стиль руководства;

5) все вышеназванные.

Вопрос 2. Что не может быть причиной конфликта?

1) резкость и грубость в обращении с подчиненными;

2) ложное понимание единоначалия и администрирование;

3) беспринципность руководителя;

4) черствость и равнодушие к нуждам подчиненных;

5) психологическая совместимость.

Вопрос 3. Что позволяет предупреждать конфликтные ситуации?

1) откровенность и простота руководителя;

2) умение замечать положительные и отрицательные реакции на свое поведение;

3) трезвая оценка своих способностей и достижений;

4) содержание пунктов 1,2;

5) содержание пунктов 2,3.

Вопрос 4. Что такое профилактика конфликта?

1) проведение медицинских исследований среди подчиненных;

2) своевременная помощь работника руководителю в его работе;

3) своевременное осуществление мероприятий по ограничению вероятности конфликта и регулированию его развития в заданном направлении;

4) заранее спланированное мероприятие по введению новых правил работы и новых условий труда на производстве;

5) профессиональная подготовка работника, который продвигается по служебной лестнице.

Вопрос 5. Что должно учитываться при выборе мер по преодолению конфликта?

1) экономическая ситуация в стране;

2) интересы сторон, находящихся в конфронтации;

3) цели организации;

4) интересы одной из конфл

Дополнительная информация

Задание 23.



Вопрос 1. В чем преимущество метода мозговой атаки?

1) позволяет по-новому взглянуть на ситуацию, казавшуюся безысходной;

2) позволяет избавиться от ненужных проблем;

3) снижает уровень стресса;

4) снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций;

5) все вышеназванное.

Вопрос 2. Для чего нужно проводить статистику конфликтных ситуаций?

1) чтобы знать, за что нужно наказывать работников;

2) для того чтобы избежать их в будущем;

3) чтобы узнать с кем из сотрудников не следует общаться;

4) содержание пунктов 1, 2;

5) содержание пунктов 1, 3.

Вопрос 3. Чему может помочь обращение с вопросом к своему внутреннему голосу?

1) поможет найти хорошее место работы;

2) поможет наладить хорошие отношения с руководителем;

3) поможет вам справляться с жизненными трудностями и извлекать из них уроки для себя;

4) поможет справиться с недоброжелательными коллегами;

5) поможет навести порядок на своем рабочем месте.

Вопрос 4. Что нужно делать, чтобы прошло такое эмоциональное состояние, в котором трудно рационально мыслить, делать выводы?

1) простите самого себя;

2) сделайте что-нибудь, чтобы развеяться;

3) возьмите свои эмоции под контроль;

4) не занимайтесь самообвинением и самобичеванием;

5) все вышеназванное

Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы легче извлекать уроки из конфликтной ситуации? (отметьте лишнее)

1) спросите у своего внутреннего голоса, чему можно научиться, какую пользу можно извлечь из этого печального опыта;

2) избавьтесь от положительных эмоций, оставшихся после конфликта;

3) отведите конфликту соответствующее ему место;

4) подумайте, чему вас может научить конфликт;

5) не позволяйте другим людям становиться препятствием.

Задание 24.



Вопрос 1. Когда уместно сотрудничество?

1) если при наличии у сторон противоположных интересов одна из них убеждена, что добьется лучших результатов;

2) когда человек стремится к достижению господствующего положения и подчинение оппонента;

3) при одновременном наличии у сторон разных, иногда даже противоположных интересов и взаимозависимости;

4) при наличии сходных интересов и целей;

5) всегда.

Вопрос 2. Что не относится к тактике, применяемой при переговорах?

1) формулировка предметов обсуждения в терминах, соответствующих данным проблемам;

2) умышленное распространение ложной информации как способ одержать победу;

3) достаточно точное представление своих целей;

4) возможные варианты рассматриваются с учетом их практических последствий;

5) отношение к конфликту как к общей проблеме.

Вопрос 3. Что относится к тактике, применяемой при борьбе?

1) односторонность предоставляемой информации, акцентирующей внимание на фактах, благоприятных для данной стороны;

2) формулировка предметов обсуждения в терминах альтернативных решений;

3) поощрение активного участия в сотрудничестве всех сил;

4) формулировка предметов обсуждения в терминах собственного решения;

5) формулировка предметов обсуждения в терминах, соответствующих данным проблемам.

Вопрос 4. Какие типы деятельности подразумевает ведение переговоров?

1) оказание воздействия на силовой баланс;

2) достижение должных результатов;

3) усиление влияния на оппонента;

4) содержание пунктов 2, 3;

5) содержание пунктов 1, 2.

Вопрос 5. Как возникает мотивация?

1) в приказном порядке;

2) следуя нормам и указаниям;

3) она связана с условиями организации;

4) по желанию работников;

5) по требованию руководителя.

Отзывы

2
где работа!?пишет оплачено а не чего не скачивается!
11.03.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен