How to win customers Rafael M. Rafael N.

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 0
Uploaded: 13.11.2007
Content: kak_zavoevat_klienta.doc 1197,5 kB

Product description


Книга в формате Word, 136 стр.

Additional information

Как пользоваться этой книгой
Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиен-тов, которые у вас уже есть. Изучите, кто они, как можно привлечь новых клиентов и как еще больше заинте-ресовать каждого человека, имеющего с вами дело. Поразмышляйте об этой книге, о том, что такое ПРИВЕРЖЕНЕЦ вашего бизнеса и как перевести клиентов в эту самую высокую категорию.
Наша книга состоит из пяти частей, каждая из которых соответствует одной из пяти возможных категорий людей, имеющих с вами дело:
"Потенциальные покупатели - люди, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы покупать именно у вас.
"Посетители - люди, которые, по крайней мере, однажды побывали в вашей фирме (магазине).
"Покупатели - те, кто приобрел одно или несколько изделий (воспользовались одной или несколькими услугами) вашей фирмы.
"Клиенты - люди, регулярно покупающие ваши товары или пользующиеся услугами.
"Приверженцы - те, кто всем рассказывают, какая прекрасная у вас фирма.

Можно читать эту книгу подряд, а можно выборочно, заостряя свое внимание на отдельных разделах. Дове-дите до сведения своих подчиненных те приемы достижения успеха, которые могут оказаться полезными для вашей фирмы.
Каким бы образом вы ни использовали эту книгу, не забывайте об улыбке на лице и энтузиазме в душе. Ведь для того, чтобы сделать клиентов своими приверженцами, прежде всего нужно поощрять самого себя и своих работников.
И тогда, быть может, все наши КЛИЕНТЫ станут ПРИВЕРЖЕНЦАМИ.

Часто вы бываете посетителем
Нередко вы бываете покупателем
Иногда вы становитесь клиентом

Как только у предприятия появляются свои постоянные покупатели, игнорировать их уже становится невоз-можно. В магазине Сакса на Пятой авеню обнаружили, что половина оборота предприятия обеспечивается всего десятью процентами их клиентов

Однако выделение и вознаграждение постоянных клиентов еще более важно для владельцев мелких предпри-ятий. Если крупная розничная фирма или корпорация объемом продаж в миллиард долларов в год теряет де-сять клиентов, покупавших ежегодно на 1000 долларов каждый, то эта потеря составит всего 0,01% оборота, что едва ли существенно скажется на бизнесе. Но если подобное произойдет с фирмой, у которой объем про-даж составляет 200 000 долларов в год, то это уже будет 5% от оборота, что может привести к потере 25% чистого дохода. Малый бизнес должен очень внимательно и заботливо относиться к своим лучшим и посто-янным клиентам, являющимся его основной опорой.

Эта книга продемонстрирует вам, как сделать, чтобы ваши потенциальные покупатели постепенно прошли все ступеньки этой шкалы и стали ПРИВЕРЖЕНЦАМИ вашего бизнеса, В своей книге мы даем вам рекомен-дации, как общаться с Потенциальными покупателями, Посетителями, Покупателями, Клиентами и Привер-женцами. Чем больше людей вам удастся передвинуть с более низкой ступеньки этой шкалы на следующую, тем успешнее будет ваш бизнес.

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.