Activation keys

Jets´n´Guns Gold / JetsnGuns ( STEAM KEY REGION FREE )

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 89
Refunds: 0

Description

http://store.steampowered.com/app/262260/

Jets´n´Guns - one of the best representatives of the arcade genre, having improbably colorful graphics, rich sound and downhole metal soundtrack from Machinae Supremacy. In this futuristic game you will become a pilot of a spaceship, a whirlwind shoot in ten planets and battle hordes of enemies, leaving only smoldering ruins and debris.


The picture looks excellent. Angry vrazhiny traced to the smallest detail. Each thingies, each cog on the armor work on the game. Separate conversation - special effects. The developer was almost impossible: to achieve the perfect balance extravaganza of colors and comfortable orientation in all of this fiery madness. Throughout the game you will never find yourself in a situation where what is happening on the screen can not be controlled. Explosions, splinters, lumps, fire and blood Jets´n´Guns - the sea, but you manned fighter does not get lost in the smoke, the enemies are clearly visible through the flames of fire, enemy actions predictable long enough to make it fun to play.


Any plan, any, even the most brilliant, management can kill monotonous gameplay clubfoot. Jets´n´Guns famously zarulivaet cornering and come to the finish line first. It is swift, feerichen and varied.

You just fought in space and here comes a directive sent to the planet, and chop up the enemy there. Hardly smoked "chemists" the dungeon, how to fly in an abandoned corner of the galaxy, and to deal with some mega-boss. Same mission in the game is almost there. For each job, you must choose your tactics. At the same time, despite the maximum dynamic action, the game pass right through what is called a crushing fire, it is very difficult: the ability to think smartly welcome.

Talk about the game is endless. Subtleties, tricks, tactics and strategies - million. Jets´n´Guns if carved from granite igrostroevskogo better. Strong and monolithic. Like any masterpiece, it is practically impossible to spread apart. Music, drawing, economics, management ... all alone does not give a complete picture of the game. And only put together - give birth to a masterpiece. Live hedgehog - this is not a set of spines on four legs, it´s a little bit more. Jets´n´Guns - not just scrolling shooter, and a milestone in the history of the genre on the PC. That´s just the genre is dead ... But do not call the same because of this game simply "another good arcade." Jets´n´Guns - not just "another arcade", he - a lot more ...


Features:


? The first two missions of the game takes place on a lightweight airplane. This machine will destroy you just after you pass the mission to escort fighter. Then that will drive the most.

? If you want to enjoy the game, play in the middle or high complexity. At minimum complexity at all levels are held on time, and the management of weapons is not relevant, because of the potential to destroy the enemies of the easiest guns.

? The game is very convenient management. Plus - the agility and speed of the aircraft can be upgraded.

? More than 20 unique, full of furious drive, hurricane fire and total destruction levels.

? Two hundred different opponents, ready to turn you into space dust and sweep it across the galaxy.

? 57 weapons and 19 upgrades for your space fighter.

? soundtracks Swedish band Machinae Supremacy, it deserves a separate article. A mixture of metal and old synthesizers from Commodore 64 game fits 101% and creates, perhaps, a good half of the atmosphere, which extends from the mass Jets´n´Guns crafts, flooded the market.

More surprising is that the weaknesses there are practically no - all 28 tracks are great. So high-quality albums in the history of Western music game is very rare ...

Additional information

Activation Instructions:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Go to your account or register a new one.
3. Go to the "My Games" and select "Activate via Steam ...", and enter the key received after payment.
4. Once activated, the game will appear in the game list (Library) and you can download it

Feedback

14
Ключ сработал,спасибо.2016-10-20
Nice2016-06-14
Спасибо!2016-05-11
Ключ рабочий.2016-05-10
Все пришло (ключ), благодарю!2016-01-2
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог

Jets´n´Guns Gold / JetsnGuns ( STEAM KEY REGION FREE )

Продаж: 87 (последняя 1 час. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 15.06.2015
Содержимое: текст (36 символов)

Описание товара


http://store.steampowered.com/app/262260/
Jets’n’Guns - один из лучших представителей аркадного жанра, обладающий невероятно красочной графикой, сочным звуком и забойным металлическим саундтреком от Machinae Supremacy. В этой футуристической игре вам предстоит стать пилотом космического корабля, вихрем пронестись по десятку планет и сразить орды врагов, оставив после себя только дымящиеся развалины и обломки.

Картинка на экране смотрится отменно. Злобные вражины прорисованы до мелочей. Каждая рюшечка, каждый винтик на броне работают на игру. Отдельный разговор - спецэффекты. Разработчиком удалось почти невозможное: добиться идеального баланса феерии красок и удобства ориентации во всем этом огненном безумии. За всю игру вы ни разу не окажетесь в ситуации, когда происходящее на экране не поддается контролю. Взрывов, осколков, ошметков, огня и крови в Jets´n´Guns - море, но пилотируемый вами истребитель не теряется в дыму, враги четко просматриваются через всполохи пламени, действия противника предсказуемы ровно настолько, чтобы было интересно играть.

Любую графику, любой, даже самый гениальный, менеджмент можно прикончить однообразным косолапым геймплеем. Jets´n´Guns лихо заруливает на поворотах и приходит к финишу первым. Он стремителен, фееричен и разнообразен.
Только что вы сражались в космосе, и вот уже приходит директива отправляться на планету и крошить противника там. Едва выкурили "химиков" из подземелий, как надо лететь в заброшенный уголок галактики и разбираться с каким-нибудь мега-боссом. Одинаковых миссий в игре почти нет. Для каждого задания необходимо подбирать свою тактику. При этом, несмотря на максимальный динамизм действия, пройти игру напролом, что называется, давя огнем, очень сложно: умение шустро соображать приветствуется.
Рассказывать об игре можно до бесконечности. Тонкостей, хитростей, тактик и стратегий - миллион. Jets´n´Guns словно высечен из лучшего игростроевского гранита. Крепок и монолитен. Как и любой шедевр, его, практически, невозможно разложить на части. Музыка, графика, экономика, управление... все по отдельности не дает целостного представления об игре. И только собранные вместе - рождают шедевр. Живой еж - это не набор колючек на четырех лапках, это немного больше. Jets´n´Guns - не просто скролл-шутер, а веха в истории жанра на PC. Вот только жанр мертв... Но не называть же из-за этого игру просто "еще одной хорошей аркадой". Jets´n´Guns - не просто "еще одна аркада", он - много больше...

Особенности игры:

★ Первые две мисси игры проходятся на облегченном самолете. Настоящая машина уничтожения появится у вас только после того, как вы пройдете миссию по эскортированию истребителя. Тогда-то и начнется самый драйв.
★ Если хотите получить удовольствие от игры, играйте на средней или высокой сложности. На минимальной сложности все уровни проходятся на раз, а менеджмент оружия не актуален, из-за возможности уничтожать врагов самыми простыми пушками.
★ В игре очень удобное управление. Плюс - маневренность и скорость самолета можно апгрейдить.
★ Более 20 уникальных, полных бешеного драйва, ураганной стрельбы и тотального разрушения уровней.
★ Две сотни разнообразных противников, готовых превратить вас в космическую пыль и разметать ее по всей галактике.
★ 57 видов оружия и 19 модернизаций для вашего космического истребителя.
★ Саундтрек, записанный шведской группой Machinae Supremacy, заслуживает отдельной статьи. Смесь металла и старых синтезаторов с Commodore 64 подходит игре на 101% и создает, пожалуй, добрую половину той атмосферы, которая и вытягивает Jets´n´Guns из массы поделок, заполонившей рынок.
Еще удивительнее то, что слабых мест тут практически нет - все 28 треков великолепны. Настолько качественные альбомы в истории западной игровой музыки встречаются очень редко...

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2. Зайти под своей учетной записью или зарегистрировать новую.
3. Перейти в раздел "Мои игры" и выбрать "Активировать через Steam...", и ввести ключ полученный после оплаты.
4. После активации, игра появится в списке игр (Библиотеке) и вы сможете её скачать

Отзывы

14
Ключ сработал,спасибо.20.10.2016
Nice14.06.2016
Спасибо!11.05.2016
Ключ рабочий.10.05.2016
Все пришло (ключ), благодарю!02.01.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 1 7
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,01 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле: