RU
Каталог

Итоговый экзамен РФЭИ Стратегический маркетинг 50 воп

Продаж: 4
Возвратов: 0

Загружен: 06.01.2013
Содержимое: strat_marketing.zip (11,87 Кбайт)

Описание товара

1. Где происходят маркетинговые сражения?
а) в торговых залах;
б) на телеэкранах;
в) в сознании людей.

2. Что нельзя отнести к схеме выжимания максимальной пользы из существующих идей?
а) объединение;
б) дробление;
в) перемена мест.

3. Что не входит в стратегических квадрат?
а) наступательная война;
б) фланговая война;
в) международная война.

4. Какие компании должны придерживаться оборонительной стратегии?
а) крупные лидеры;
б) относительно маленькие компании;
в) сильные компании № 2 и № 3.

5. Какие компании должны придерживаться наступательной стратегии?
а) крупные лидеры;
б) относительно маленькие компании;
в) сильные компании № 2 и № 3.

6. Какие компании должны придерживаться партизанских воин?
а) крупные лидеры;
б) относительно маленькие компании;
в) сильные компании № 2 и № 3.

7. Что относится к принципам оборонительной стратегии?
а) главное, что нужно принимать во внимание – это сила позиции лидера;
б) сильные шаги конкурентов всегда нужно блокировать;
в) тактический сюрприз должен быть важным элементом плана.

8, Что относится к принципам наступательной стратегии?
а) проводите атаку на возможно более узком фронте;
б) будьте готовы свернуть свои позиции в любой момент;
в) это игра только для лидера.

9. Что относится к принципам фланговой войны?
а) будьте готовы свернуть свои позиции в любой момент;
б) найдите слабое место в силе лидера и атакуйте;
в) преследование противника так же важно, как и сама атака.

10. Что относится к принципам партизанской войны?
а) найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать;
б) найдите слабое место в силе лидера и атакуйте;
в) лучшая партизанская стратегия – это мужество атаковать самого себя.

11. Процесс деления рынка на части по определенным признакам – это:
а) позиционирование;
б) сегментация;
в) специализация.

12. На каких уровнях осуществляется сегментация?
а) макросегментация и микросегментация;
б) первичное и вторичное деление;
в) сегментация осуществляется на одном уровне.

13. Какие критерии используются для выделения базового рынка?
а) географическое положение, тип пользователя, объем покупки;
б) функция, группа потребителей и технологии;
в) пол, возраст, доход, образ жизни потребителя.

14. Что не относится к этапам сегментации?
а) сегментационный анализ;
б) рыночное позиционирование;
в) рост рынка.


15. Что не относится к критериям анализа целевого сегмента?
а) размер;
б) невозможность измерения;
в) доступность.


16. Что не относится к стратегиям сегментации?
а) рассеянный маркетинг;
б) дифференцированный маркетинг;
в) концентрированный маркетинг.


17. Какая стратегия сегментации подразумевает использование целого рынка?
а) дифференцированный маркетинг;
б) концентрированный маркетинг;
в) недифференцированный маркетинг.

18. Какая стратегия предполагает выбор нескольких сегментов рынка и разработку комплекса маркетинга для каждого из них?
а) дифференцированный маркетинг;
б) недифференцированный маркетинг;
в) рассеянный маркетинг.

19. При какой стратегии компания выбирает один или несколько сегментов рынка и для них разрабатывает оптимальный комплекс маркетинга?
а) рассеянный маркетинг;
б) недифференцированный маркетинг;
в) концентрированный маркетинг.

20. В чем заключается смысл позиционирования?
а) создание продукта;
б) снижение издержек;
в) поиск достойного места в сознании потребителей.

21. Определение категории товаров, к которым потребитель должен относить товар в своем сознании – это
а) позиционирование;
б) идентификация;
в) дифференциация.

22. Какая стратегия подразумевает придание товару отличительных свойств, которые выделяют товар на фоне конкурентов?
а) дифференциация;
б) специализация;
в) доминирование по издержкам.

23. Укажите неверное утверждение:
а) позиционирование должно быть простым и ясным;
б) цель позиционирования – удовлетворить те потребности по

Дополнительная информация

36. Реализация товара, при которой производитель выбирает одного посредника в регионе и дает ему исключительные права на реализацию товара от имени производителя - это:
а) выборное распределение;
б) эксклюзивное распределение;
в) экстенсивное распределение.


37. Способ производства на зарубежных рынках, при котором все уже готовые части, отсылаются в другую страну для сборки в готовые изделия:
а) прямое инвестирование;
б) сборочный завод;
в) контракты на производство.


38. Способ производства на зарубежных рынках, при котором изделия производятся за границей местным изготовителем, действующим по контракту с фирмой-изготовителем:
а) прямое инвестирование;
б) сборочный завод;
в) контракты на производство.

39. Способ производства на зарубежных рынках, при котором фирма самостоятельно инвестирует в производство другой страны:
а) прямое инвестирование;
б) сборочный завод;
в) контракты на производство.

40. Что из перечисленного относится к категориям возможностей обновления продукции?
а) новые клиенты;
б) дополнение к существующему ассортименту;
в) все выше перечисленное.

41. Из скольких стадий состоит процесс создания новой продукции?
а) пяти;
б) трех;
в) двух.

42. Что относится к факторам, определяющим стратегии ценообразования?
а) государственное воздействие;
б) потребители;
в) все вышеперечисленное.

43. Путь создания конкурентного преимущества в области затрат:
а) продуктовое лидерство;
б) ценовое лидерство;
в) лидерство в нише.

44. Путь создания конкурентного преимущества, основанного на превосходстве в качестве выпускаемой продукции:
а) продуктовое лидерство;
б) ценовое лидерство;
в) лидерство в нише.

45. Путь создания преимущества за счет специализации в узком сегменте рынка:
а) продуктовое лидерство;
б) ценовое лидерство;
в) лидерство в нише.

46. Что определяет нижний уровень затрат?
а) издержки;
б) маржа;
в) все выше перечисленное.

47. Что из перечисленного не относится характеристикам организационного покупателя?
а) использование качественного товара может привести к значительной экономии;
б) потери, вызываемые дефектом, малы по сравнению с его ценой;
в) клиент работает с высокой рентабельностью и может легко перенести расходы по снабжению на своих покупателей.

48. В чем заключается стратегия «проникновении»?
а) установление низких цен на новый товар;
б) установление высоких цен на товар;
в) установление цен, используемых на рынке.

49. В чем заключается стратегия «проникновении»?
а) установление низких цен на новый товар;
б) установление высоких цен на товар;
в) установление цен, используемых на рынке.

50. Что такое трансфертные цены?
а) цены товаров, передаваемых от производственного подразделения другому подразделению фирмы;
б) искусственно заниженные цены, применяемые для вытеснения конкурентов с рынка;
в) неокругленные цены, создающие у потребителя впечатление тщательного обоснования цены.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,16 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен