The final work MBA Start 13 Change Management

Affiliates: 0,05 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Uploaded: 16.12.2013
Content: 31216224054637.rar (16,62 kB)

Description

Casey decision to the module number 13

The state unitary enterprise under the jurisdiction of one of the federal agencies related to the introduction of new and high technologies, was created in the mid-90s on the ruins of the Soviet military-industrial complex, and is a kind of scientific center with pilot production, with staff of 50 people.

All staff of the enterprise can be divided into two conditional category of employees:

• fearing certain changes - this category includes those professionals whose activity (they believed), can be considered unnecessary, and it would be better data services professionals to "give" to outsourcing;

• hungry for change - mainly specialists of new specialties, which clearly sees the possibility of increasing the competitiveness of enterprises, through the introduction of the QMS

In the structure of the company is, as auxiliary units, such as accounting, purchasing department, office of the chief engineer, and specialized laboratory technology departments.

For public contracts a precondition is the introduction of a certificate of quality management standards. Such a certificate the company has, in fact, but not implemented QMS, and the available documentation does not meet the standards. Parent organization for the time being blind eye to these inconsistencies due to old personal contacts management unitary enterprise.

The situation is exacerbated by the fact that the head of the organization, his deputies, the majority of Heads of far beyond 65, which makes it extremely difficult restructuring of the organization in line with the new realities.

How to overcome the resistance of personnel changes (introduction of QMS - bringing the documents in accordance with GOST-mi, a clear regulation of the behavior of employees in the administrative sphere of production and interaction of departments to each other)?

How to overcome stress and fear of change?

How to motivate employees to cooperate and loyalty?

Additional information

CAUTION If you need "something like that, but with pearl buttons" - write in a personal value is to harmonize your work.

The administration prefers not to take any measures to employees not adhering to labor discipline, considering that the specification of the interaction between departments, delegate their powers to an issue of responsibility for violations of the internal acts of the company and the current legislation, at the moment is not relevant and interferes with daily the organization´s work. Meanwhile, the structure in charge of the company is more and more sharply evinced dissatisfaction with the results.

During the regular inspection of the business related to the restructuring of the industry, representatives of the parent organization of all the above shortcomings have been identified in this connection, the question arose about the real state of compliance certification with the quality standards of the company. As a result, it was decided to give the deficiencies six months seconded to the problematic company relatively young manager in the rank of deputy director and entrust him with the authority to audit the QMS (another - independent auditing company) and, if necessary, the actual implementation of the QMS. But he was faced with a lack of loyalty on the part of as ordinary employees and department heads to the measures on which the future of the enterprise and frank sabotage.

Table of contents

Introduction. 1

Situation. The relevance of changes in the company. 2

Brief description of the problem. Identifying the causes of resistance. 3

Possible measures to address the problems. Answers to the questions of the case. 5

Conclusion 6

References 7

APPENDIX 1 August

Introduction.

Growing competition in the countries with developed market economies has led to the development of control systems and quality improvement. There was a need for the collection and monitoring of specific indicators to assess the ability of companies to produce products, goods and services with specified quality characteristics. These characteristics should be confirmed by a certificate of conformity. Many companies that produce products (services) used in the reality of the quality system approved international standards.

Closing


In order to secure the success of the changes it would be appropriate to highlight, and maybe even declare on promising positions in new business processes employees approve the changes taking place.

And as companies´re the final stage of transformations should be the highlight of this stage to make a motivational aspect. Since in technical terms, the changes are moving systematically and generally correct, can not be said about the human factor.

Overcoming resistance to change in this situation is through the management of staff, his knowledge and perception of the situation, as well as the motivational aspect of the plan.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог

Итоговая работа MBA Start 13 Управление изменениями

Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 16.12.2013
Содержимое: 31216224054637.rar (16,62 Кбайт)

Описание товара

Решение КЕЙСа к модулю № 13
Государственное унитарное предприятие, находящееся в ведении одного из Федеральных агентств, связанных с внедрением новых и наукоемких технологий, было создано в середине 90-х годов на обломках советского ВПК, и является своеобразным научным центром с опытным производством, с персоналом в количестве 50 человек.
Весь штат предприятия можно разделить на две условные категории сотрудников:
•опасающихся определённых перемен – в данную категорию входят те специалисты, деятельность которых (по их предположению), можно считать ненужной и целесообразней было бы услуги данных специалистов «отдать» на аутсорсинг;
•жаждущих перемен – в основном, специалисты новых специальностей, которые явно видят возможности увеличения конкурентоспособности предприятия, путём внедрения СМК
В структуре предприятия есть как подразделения вспомогательные, такие как бухгалтерия, отдел закупок, служба главного инженера, так и профильные технологические отделы лаборатории.
Для получения государственных заказов одним из непременных условий, является наличие сертификата о внедрении стандартов менеджмента качества. Такой сертификат у предприятия есть, но фактически СМК не внедрен, а имеющаяся документация не соответствует требованиям стандартов. Вышестоящая организация до поры до времени закрывала глаза на эти несоответствия благодаря старым личным контактам руководства унитарного предприятия.
Ситуация усугубляется еще и тем, что руководителю организации, его заместителям, большинству начальников подразделений далеко за 65, что крайне затрудняет возможность перестройки деятельности организации в соответствии с новыми реалиями.
Как преодолеть сопротивление персонала изменениям (введению СМК – приведение документации в соответствие с ГОСТ-ми, четкая регламентацией поведения сотрудников в административно-производственной сфере и взаимодействия отделов друг с другом)?
Как преодолеть стресс и боязнь изменений?
Как мотивировать сотрудников на сотрудничество и лояльность?

Дополнительная информация

ВНИМАНИЕ! Если Вам требуется "что-то в этом роде, но с перламутровыми пуговицами" - пишите в личку для согласования стоимости именно Вашей работы.
Руководство предприятия предпочитает не предпринимать никаких мер к сотрудникам не придерживающихся трудовой дисциплины, считая, что конкретизация вопросов взаимодействия между подразделениями, делегирования ими полномочий по тому или иному вопросу, ответственности за нарушения внутренних актов предприятия и действующего законодательства, на данный момент не актуальна и мешает повседневной работе организации. Между тем, структура, в чьем ведении находится предприятие все чаще и резче выказывала недовольство результатами работы.
В ходе очередной проверки предприятия, связанной с реструктуризацией отрасли, представителями вышестоящей организации все вышеизложенные недостатки были выявлены, в связи с чем, возник вопрос о соответствии сертификата реальному положению с стандартами качества на предприятии. В итоге, было принято решение дать на устранение недостатков шесть месяцев, откомандировать на проблемное предприятие относительно молодого менеджера в ранге заместителя директора и возложить на него полномочия по проведению аудита СМК (другой – независимой аудиторской компанией) и, в случае необходимости, реальному внедрению СМК. Но тот столкнулся с отсутствием лояльности со стороны, как рядовых сотрудников, так и руководителей подразделений к мерам, от которых зависит будущее предприятия и откровенным саботажем.
Оглавление
Введение. 1
Описание ситуации. Актуальность изменений в компании. 2
Краткая характеристика проблемы. Выявление причин сопротивления. 3
Возможные меры по устранению проблем. Ответы на вопросы кейса. 5
Заключение 6
Список литературы 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 8
Введение.
Растущая конкурентная борьба в странах с развитой рыночной экономикой стала причиной для разработки систем контроля и повышения качества. Возникла потребность сбора и контроля конкретных показателей в целях оценки способности компаний производить продукцию, товары и услуги с заданными качественными характеристиками. Такие характеристики должны быть подтверждены сертификатом соответствия. Многие компании, производящие продукцию (услуги) применяют в реальности системы качества, утвержденные международными стандартам.
Заключение

В целях закрепления успеха проводимых изменений целесообразно было бы выделить, а может даже и заявить на перспективные посты в новых бизнес-процессах сотрудников, одобряющих происходящие перемены.
И так как компании осталось пройти завершающий этап преобразований, следует основным моментом этого этапа сделать мотивационный аспект. Так как в техническом плане, изменения движутся планомерно и в целом корректно, чего не скажешь о человеческом факторе.
Преодоление сопротивления изменениям в данной ситуации лежит через управление персоналом, его знаниями и восприятием ситуации, а так же аспектом мотивационного плана.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен