RU
Каталог

Имидж телеведущего на примере ведущей Альфа канала.

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 31.10.2012
Содержимое: 21031145224113.rar (116,95 Кбайт)

Продавец

Jora30 информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 20 руб..

Описание товара

Курсовая работа по дисциплине "Связи с общественностью"
на тему "Имидж телеведущего на примере ведущей Альфа канала."
1399194

Дополнительная информация

Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы понятия имидж телеведущего 5
1.1 Понятие «имидж» 5
1.2 Структура индивидуального имиджа 9
1.3 Имидж телеведущего………………………………………………………..15
2 Исследование имиджа телеведущей «Альфа-Канала» Эльвиры Оверченко 20
2.1 Методы и процедура исследования 20
2.2 Анализ и интерпретация результатов 25
Заключение 33
Список использованных источников 35
Приложение А. Анкета 37
Приложение Б. Текст опросника Т.Лири 39
Приложение В. Бланк опросника «Образ женщины» по методике
И.С.Клециной 42



Введение

Изобретенное в начале XX века телевидение стало важнейшим средством распространения информации и одним из видов досуга. Экранная информация воздействует одновременно на зрение и на слух, синтезируя в себе практически все накопленные человечеством способы общения. Важная особенность телевидения – личностный, доверительно-интимный характер телевизионного общения. Технологические возможности телевидения создают условия, чтобы у зрителя сформировались три своеобразных состояния общения: «эффект присутствия», «эффект диалогичности» и «эффект доверительности».
Благодаря этим эффектам, телевидение выступает в качестве мощного коммуникационного фактора, воздействующего на психологию людей разного возраста, формирующего их мировоззрение. Оно обусловливает характер их общественного мнения, влияет на состояние их гражданского самочувствия. У многих людей именно из телевизионной информации, складываются оценки деятельности высших государственных и региональных структур, мнение о лидерах политических партий, формируется их отношение к конкретным жизненным событиям и общественным фактам.
Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией определяется личностным имиджем телеведущих. На заре вещания, когда телевидение только начинало готовить своих собственных профессиональных творческих работников, возник вопрос о том, кто имеет право обращаться к аудитории от своего имени, ведь зрители сознательно или бессознательно отождествляют и персонифицируют воспринимаемую с телеэкрана информацию с тем человеком, который её передает.
Актуальность данной темы состоит в том, что на телеэкране мало быть великолепным профессионалом, творческой индивидуальностью. Чтобы иметь гарантированный привлекательный имидж телеведущего, этого недостаточно. Необходимо уметь создавать с помощью различных режиссёрских и технических средств антураж привлекательности, который органично вмонтирован в конкретную сценическую ситуацию. В этом и состоит одна из главных особенностей создания имиджа телеведущего.
Цель курсовой работы заключается в исследовании имиджа телеведущего (на примере Эльвиры Оверченко).
Объект исследования: имидж телеведущего.
Предмет: особенности имиджа телеведущей Эльвиры Оверченко у мужчин и женщин.
Гипотеза: существуют различия в восприятии имиджа Э.Оверченко у мужчин и женщин.
Предмет и цель определили следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и структуру имиджа;
2) рассмотреть компоненты имиджа телеведущего;
3) исследовать имидж телеведущей «Альфа-канала» Эльвиры Оверченко.
Методологическая основа исследования: теория Е.Б.Перелыгиной о понятии имидж, который понимается ей как символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъект-субъектного взаимодействия.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, эмпирические методы, опрос-интервью, анкетирование.
База исследования. Выборку составили 60 человек, отобранные случайным образом, из них 30 человек опрошены при посещении торгового центра «Мега» и 30 человек – работники ОАО «Ростелеком».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 20 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен