ИМЭИ Тест ВЭД 10 заданий по 5 вопросов

The sale of this product is temporarily suspended. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.

Try to search similar items from other sellers.

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 0
Uploaded: 02.05.2011
Content: 789.rar 53,55 kB
Goodwork seller information
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 0.25 $ for a positive review

Product description


Задание 1.
Вопрос 1. Что такое предприятие?
1.Внешнеэкономическая единица;
2.Разветвленная структура управления внешнеэкономической деятельностью;
3.Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
4.Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в определенном порядке для производства продукции;
5.Организационная структура управления внешнеэкономической деятельностью.
Вопрос 2. В какой группе отделов ВТО происходит контроль деятельности совместных предприятий?
1.Группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
2.Группа отделов и служб, осуществляющих координирование совместных предприятий;
3.Группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений;
4.Группа отделов, занимающихся контролем качества продукции;
5.Группа отделов и служб, осуществляющих планирование.
Вопрос 3. Какие отличительные особенности относятся к внешнему маркетингу? (отметить лишнее)
1.Для эффективной работы необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенность действую-щего законодательства, международные правила, социально-культурную среду, обычаи;
2.Под ним понимается система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту;
3.Изучение внешних рынков, их возможностей более трудоемко и сложно, поскольку требует изучения большого количества информации из различных источников;
4.Внешние рынки предъявляют более высокие требования к предлагаемым на них товарам, их упаковке, сервису, рекламе;
5.Эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования комплекса марке-тинговых методов: правильного выбора сбытовой организации, контроля за работой торговых посредников, выбора и применения различных методов стимулирования сбыта.
Вопрос 4. К какому разделу маркетинговых исследований рынка для внешнеэкономической деятельности от-носится изучение торговых обычаев, сложившихся в практике международной торговли?

Additional information

Задание 10.
Вопрос 1. Что включает в себя понятие "паблик рилейшнз"?
1.Рекламная практика;
2.Издание журналов и газет;
3.Подготовка журналистских материалов;
4.Содержание пунктов 1, 3;
5.Содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 2. Из чего состоит деятельность ПР?
1.Анализ, исследование и постановка задачи;
2.Разработка программы и сметы;
3.Общение и осуществление программы;
4.Исследование результатов, оценки и возможные доработки;
5.Все вышеназванное.
Вопрос 3. Чем «качественная» пресса отличается от массовой?
1.Она уделяет значительное внимание анализу политических, экономических фактов и явлений;
2.В поле ее зрения попадает деятельность правительств, кинозвезд, промышленных корпораций;
3.Она уделяет внимание развлекательной, скандальной информации;
4.Более качественной полиграфической технологией;
5.Она затрагивает только деятельность "паблик рилейшнз".
Вопрос 4. Каким требованиям должна удовлетворять реклама?
1.Она должна быть педантична;
2.Она должна будить человеческие чувства;
3.Она должна быть понятна и наглядна;
4.Содержание пунктов 2, 3;
5.Содержание пунктов 1, 2.
Вопрос 5. Каковы методы ПР?
1.Участие в выставках, ярмарках;
2.Проведение пресс-конференций;
3.Взаимодействие со средствами массовой информации;
4.Проведение исследований;
5.Все вышеназванные.

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 0.25 $ for a positive review.
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.