ИМЭИ Контрольная Управление общественными отношениями

The sale of this product is temporarily suspended. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.

Try to search similar items from other sellers.

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 0
Uploaded: 09.07.2013
Content: 908.rar 40,92 kB

Product description


Вопрос 1.Дайте анализ определений PR?
Вопрос 2 Понятие общественности и ее роль в сфере PR
Вопрос 3. Место PR-подразделений в структуре организаций
Вопрос 4. Сущность и назначение связей с общественностью в государственном и местном самоуправлении
Вопрос 5 Задачи PR - службы в разработке и реализации информационной политики органов власти
Вопрос 6 Организация и проведение конференций и пресс-конференций
Вопрос 7. Каковы типы массовых кампаний, их элементы ?
Вопрос 8. Особенности презентации
Вопрос 9. Какие продукты паблик рилейшнз деятельности используются в качестве инструментов информационной поддержки для привлечения инвестиций ?
Вопрос 10. Какие шаги должна предпринять организация для восстановления доверия к ней и ее бизнесу?
Список использованной литературы

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.