Activation keys

Grand Theft Auto V 5 Rockstar (GLOBAL, MULTILANG)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Refunds: 0

Description

• • • Grand Theft Auto V 5 (GLOBAL, MULTILANG) • • •

After payment you will receive an activation key digital game Grand Theft Auto V 5 (GLOBAL, MULTILANG). The key advance is placed on the trading floor and the whole process is fully automated key issue.

• Description of the game Grand Theft Auto V • 5

• Los Santos - city of the sun, starlets and stars emerged into circulation. Once the envy of the entire Western world, it is now a haven of cheesy reality shows, choking in the grip of economic problems. In the center of the whole mess - completely different trio of criminals, trying desperately to catch the tail of luck in the ongoing struggle for a place under the sun. A former member of a street gang Franklin tries to engage with the past. A retired bank robber Michael discovers that an honest life is not so rosy as it seemed. Rotate violence crazy Trevor interrupted from one businessman to another in the hope of winning a big jackpot. Having exhausted the options, the three put their lives on the line and commit a series of daring robberies in which - or pan, or missing.

• In Grand Theft Auto V fans waiting not just the most extensive and detailed world ever created by Rockstar Games, but also the opportunity to influence the lives and actions of three main characters. Such intertwining stories of several characters will make the game the most fun and exciting.

• All attributes of the famous series of fully characterized and Grand Theft Auto V - here and incredible attention to detail and signature black humor and mockery of popular culture, and even a brand new, incredibly ambitious multiplayer mode.

• Features of Grand Theft Auto V

• Switch between the three characters - Michael, Trevor and Franklin - and participate in the life of the characters, who will perform on the territory of Los Santos and the Blaine County a series of daring robberies in the biggest, most polished, the most detailed open world ever seen you before.
• An updated version of Grand Theft Auto V takes full advantage of the enormous computing power of the new generation: many graphics and technical improvements will achieve an unprecedented level of detail of the game world. A higher view distance, sharper textures, more dense stream of cars on the road and a higher resolution - all this will help to breathe new life into the city, the desert and the sea GTA V.

• Improvements will also affect GTA Online - constantly evolving network Universe Grand Theft Auto. Build your criminal career, knock together a band and turning the money matters, buying real estate, purchasing vehicles and modifications to the character of traditional and participating in networking events, or create your own play materials and share them with messages

• ACTIVATION CODE GTA V: •

1. Go to https://socialclub.rockstargames.com/profile/signin
2. Log in to your account or create a new
3. Click "Aktivirovat Grand Theft Auto on the PC," in the lower left
corner of the page
4. Click "Use activation code ROCKSTAR"
5. Enter the code and click Activate
6. Confirm use of code.
The keys are distributed by digital distribution without boxes and disks.

Additional information

Please support our store positive reviews. Only thanks to your feedback we can guarantee the best possible price. If you are having difficulty with activation keys that are not hurry to write bad reviews, but please contact us by Skype or e-mail, we´ll answer and solution to the problem within 10-40 minutes.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог

Grand Theft Auto V 5 Rockstar (GLOBAL, MULTILANG)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Описание товара

• • • Grand Theft Auto V 5 (GLOBAL, MULTILANG) • • •

После оплаты Вы получите цифровой ключ активации игры Grand Theft Auto V 5 (GLOBAL, MULTILANG) . Ключ заранее размещен на торговой площадки и весь процесс выдачи ключа полностью автоматизирован.

• Описание игры Grand Theft Auto V 5 •

• Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.

• В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.

• Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.

• Особенности Grand Theft Auto V

• Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее.
• Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA V.

• Усовершенствования затронут также и GTA Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообщ

• АКТИВАЦИЯ КОДА GTA V: •

1. Заходим на https://socialclub.rockstargames.com/profile/signin
2. Входим в свою учетную запись или создаем новую
3. Нажмите кнопку "Aктивировать Grand Theft Auto на ПК", расположенную в левом нижнем
углу страницы
4. Нажимаем "Использовать код активации ROCKSTAR"
5. Введите код и нажмите кнопку Активировать
6. Подтвердите использование кода.
Ключи распространяются методом цифровой дистрибуции, без коробок и дисков.

Дополнительная информация

Пожалуйста поддержите наш магазин положительным отзывом. Только благодаря вашим отзывам мы сможем гарантировать самую лучшую цену. Если у вас возникли трудности с активацией ключа, НЕ ТОРОПИТЕСЬ ПИСАТЬ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ, а свяжитесь с нами по Skype либо e-mail, гарантируем ответ и решение вопроса в течение 10-40 минут.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов