Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM]

According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati does not permit publishing illegal content on the resource pages.

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers

The sale of this product is temporarily suspended.

Sold: 0
Refunds: 0

Description

Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM] Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM] Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM] Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM] Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM] Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM] Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM] Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM] Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM]

More info Grand Theft Auto Complete Pack

Account with 5 games Grand Theft Auto Complete Pack (GTA Auto Complete Pack) includes Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City .

On the game Grand Theft Auto III (GTA 3):
Crime makes sense. Very successful and controversial series Grand Theft Auto III (GTA 3) goes into the third dimension in the dark underworld of Liberty City. With complete freedom to go wherever you go and rob all, Grand Theft Auto 3 hands in your hands the dark, intriguing and violent criminal world, of course, if you do not have the small intestine to take it.

On the game Grand Theft Auto IV (GTA 4):
What is the American Dream mean today?
For Niko Bellic, sailed by boat from Europe, it is hoped to get away from his past. For his cousin, Roman, it is the vision that together they can find fortune in Liberty City, the gates to the land of opportunities. But as they get into debt and are drawn into the criminal world full of scams, thieves and sociopaths, they quickly realize that the reality is very different from the dream in a city that is a paradise only for those who have money and status, for the rest, it is a nightmare.
On the game Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City (GTA Episodes from Liberty City): Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City includes additions The Lost and Damned and The Ballad of Gay Tony and does not require the original copy of the game Grand Theft Auto IV. In The Lost and Damned, you play as Johnny, a veteran of the notorious biker gang The Lost. Johnny created fertile ground for business The Lost in Liberty City, but now he has to prove his loyalty to Billy Grey, the club president. However, when returning obsessed bloodshed and debauchery, Billy, Johnny is in the midst of the war for control of the city. Can the brotherhood survive? The Ballad of Gay Tony brings Liberty City a huge amount of weapons, glamor and dirt. Playing for Luis Lopez worked as an assistant of the legendary nightclub impresario Tony Prince (known as the "Blue Tony"), players will struggle with competitors, as in the dark about who is real and who is - no, in a world in which everyone It has its price.

On the game Grand Theft Auto: San Andreas (GTA San Andreas):
Five years ago Carl Johnson escaped from the difficulties of life in Los Santos, San Andreas in the city torn apart gang wars, drug trafficking and corruption. A place where movie stars and millionaires struggling to ward off drug dealers and gangsters. Now the early 90s. Carl returned home. His mother has been murdered, his family has broken up, and all the friends of his childhood are halfway to death. Upon his return to their quarters, some corrupt cops frame him for murder. Charles was forced to embark on a path that lead him across the entire state of San Andreas, to help save his family and to gain control over the streets.

On the game Grand Theft Auto: Vice City (GTA Vice City):
Welcome to the 80th. From decades of big hair, permissiveness and pastel suits came this story - about a man climbing to the top of the criminal pyramid. Grand Theft Auto is back! Vice City - a huge growing city, stretching from the beach to the swamps and by promising areas to the ghetto, and is the most varied, complete and alive digital city ever created. Combining non-linear gameplay and storyline, the game gives you the chance to take over the degradiruschy city filled to the brim with treats.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Grand Theft Auto Complete Pack [STEAM]

Продаж: 0
Возвратов: 0

Описание товара



О товаре Grand Theft Auto Complete Pack

Аккаунт с 5 играми Grand Theft Auto Complete Pack (GTA Auto Complete Pack) включает в себя Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City.

Об игре Grand Theft Auto III (GTA 3):
Преступление имеет смысл. Очень успешная и спорная серия Grand Theft Auto III (GTA 3) переходит в третье измерение в темном преступном мире Либерти-Сити. С полной свободой идти куда угодно и грабить любого, Grand Theft Auto 3 вручает вам в руки темный, интригующий и жестокий криминальный мир, если, конечно, у вас не тонка кишка, чтобы взять его.

Об игре Grand Theft Auto IV (GTA 4):
Что сегодня означает американская мечта?
Для Нико Беллика, приплывшего на корабле из Европы, она означает надежду уйти от своего прошлого. Для его двоюродного брата Романа она означает видение, что вместе они могут найти счастье в Либерти-Сити, вратах в страну возможностей. Но, поскольку они влезают в долги и втягиваются в преступный мир, полный мошенников, воров и социопатов, они быстро понимают, что реальность сильно отличается от мечты в городе, который является раем лишь для тех, у кого есть деньги и статус, для остальных же он является кошмаром.
Об игре Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City (GTA Episodes from Liberty City): Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City включает в себя дополнения The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony и не требует наличия оригинальной копии игры Grand Theft Auto IV. В The Lost and Damned вы играете за Джонни, ветерана печально известной банды байкеров The Lost. Джонни создавал благоприятную почву для бизнеса The Lost в Либерти-Сити, но теперь он должен доказать свою верность Билли Грею, президенту клуба. Однако, когда возвращается одержимый кровопролитием и развратом Билли, Джонни оказывается посреди войны за контроль над городом. Сможет ли братство выжить? The Ballad of Gay Tony привносит в Либерти-Сити огромное количество оружия, гламура и грязи. Играя за Луиса Лопеса, работающего помощником легендарного импресарио ночных клубов, Тони Принса (известного как «Голубой Тони»), игрокам предстоит бороться с конкурентами, будучи в неизвестности о том, кто является реальным, а кто — нет, в мире, в котором каждый имеет свою цену.

Об игре Grand Theft Auto: San Andreas (GTA San Andreas):
Пять лет назад Карл Джонсон сбежал от трудностей жизни в Лос-Сантосе, Сан-Андреас в городе, разорванным на части гангстерскими войнами, наркотиками и коррупцией. Место, где кинозвезды и миллионеры всячески стараются оградиться от наркодилеров и бандитов. Сейчас ранние 90-е. Карл вернулся домой. Его мать была убита, его семья распалась, а все друзья его детства находятся на полпути к гибели. По его возвращении в родные кварталы, несколько продажных копов подставили его в убийстве. Карл был вынужден пуститься в путь, который проведет его через весь штат Сан-Андреас, поможет спасти свою семью и получить контроль над улицами.

Об игре Grand Theft Auto: Vice City (GTA Vice City):
Добро пожаловать в 80-е. Из десятилетия больших причесок, вседозволенности и пастельных костюмов пришла эта история — о восхождении одного человека на вершину криминальной пирамиды. Grand Theft Auto возвращается! Vice City — огромный растущий город, растянувшийся от пляжей до болот и от перспективных районов до гетто, и является самым разнообразным, полноценным и живым цифровым городом, из когда-либо созданных. Сочетая нелинейный геймплей и сюжет, игра дает вам шанс взять в свои руки этот деградирущий город, до краев наполненный удовольствиями.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов