RU
Каталог

ГОСЫ Управление персоналом МЭИ 100 вопросов

Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 08.05.2015
Содержимое: 4513650_file.rar (238,65 Кбайт)

Описание товара

1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.
2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
7. Основные элементы и характеристики организации.
8. Принципы управления современными организациями.
9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации

Дополнительная информация

.
24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
38. Сущность и понятие организационного поведения.
39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-псих

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,09 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен